[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новости АВТОСПОРТА
ssf3783Дата: Середа, 03 Листопада 2010, 18:31 | Сообщение # 1
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Владимир Путин и Берни Экклстоун подписали договор о проведении Гран При России с 2014 по 2020 годы. Трасса для проведения гонки будет построена в Сочи, а работы по созданию начнутся в самое ближайшее время – Герман Тильке еще в начале этого года осмотрел предполагаемое место строительства, а его компания уже подготовила эскизы трассы. Надо полагать, автодром, приблизительной стоимостью порядка $200 млн., будет построен еще до проведения Олимпиады в Сочи.
«Мы достигли принципиальной договоренности о проведении в Сочи Гран При России с 2014 по 2020 годы», - заявил Путин.
По информации The Times, ежегодно гонка будет обходиться России в $40 млн., которые организаторы должны будут перечислять на счет FOM.

Добавлено (17.10.2010, 20:09)
---------------------------------------------

Трасса для проведения Гран При России будет построена в Олимпийском парке Сочи, её проект разработан Германом Тильке и включает отрезки как общественных дорог, так и специально построенные участки. Длина трассы - около 5.5 километров.

Добавлено (03.11.2010, 17:31)
---------------------------------------------
Журнал GQ решил несколько подсластить Михаэля Шумахеру горькую пилюлю возвращения в Чемпионат Мира Ф1, и назвал его победителем в номинации «Человек года» в категории спорт. Награду в виде логотипа журнала Шумахер получил из рук своего бывшего босса, а ныне Президента FIA, Жана Тодта.
«Мы были впечатлены возвращением Шумахера – он настолько живет этим спортом, что не смог оставить его. Он вернулся несмотря даже на то, что это может повредить его репутации. Мы считаем, что такая страсть достойна награды», - рассказал редактор GQ Хосе Редондо Вега.


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)



Сообщение отредактировал ssf3783 - П`ятниця, 15 Жовтня 2010, 12:03

 
ssf3783Дата: Неділя, 09 Січня 2011, 23:21 | Сообщение # 2
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Новость о постройке под Киевом гоночной трассы, способной принимать у себя в том числе и этапы чемпионата Ф1, вызвала настоящий переполох в средствах массовой информации. Сайты, газеты, радио- и телевизионные выпуски новостей наводнились информацией, запущенной «в жизнь» с легкой руки Анатолия Присяжнюка. К теме поспешили подключиться не только «люди из автоспорта», такие как Евгений Червоненко или Сергей Малик, но даже и те, кто, возможно, не знают разницы между автомобилем серии DTM и болидом Ф1 – на бренд «Формула-1» слетелись вдруг и Николай Азаров, и Борис Колесник, решив зачем-то вставить свои государственные «пять копеек».
В результате, к сожалению, благое дело уже в самом своем зародыше оказалось окружено искаженными данными, нелепыми комментариями и даже негативными оценками. Именно поэтому – с целью максимально разъяснить ситуацию – официальные лица, стоящие за проектом постройки киевской трассы, приняли решение сделать несколько важных уточнений. Спешим их донести!

"Во-первых, на данный момент речь совершенно не идет о проведении в Украине этапа чемпионата Ф1. В перспективе не исключен киевский Гран При, так как трасса будет готовиться по требованиям категории, допускающей ее использование для этапов чемпионата Ф1, и будет способна принимать гонки наивысшего уровня, но основная цель, которую поставили перед собой идеологи и инвесторы проекта, – вовсе не Формула-1. Основная цель – это постройка в нашей стране качественного гоночного комплекса силами профессионалов мирового уровня. При этом в настоящий момент на стадии завершения серьезный бизнес-план по постоянной загрузке объекта – на протяжении 360 дней в году!

Трасса «Киевская Русь» – это будут этапы самых разнообразных гоночных серий самого разного уровня – от национальных и любительских до мировых и профессиональных, для чего вокруг основного кольца, которое может эксплуатироваться в нескольких конфигурациях, запланированы постройки, как минимум, дрэг-трассы, трассы для параллельных гонок, прокатного и профессионального картодромов.

Трасса «Киевская Русь» – это и проведение автопроизводителями различных тестов своей продукции (Тот же ЗАЗ свои авто до сих пор тестирует на территории завода или на близлежащих дорогах общего пользования!). Это и различные тренировочные сборы, занятия школ повышения водительского мастерства, школ экстремального вождения, картинговых кружков.

Трасса «Киевская Русь» – это проведение всевозможных семинаров для журналистов, желающих писать об автоспорте, снимать фотографии, готовить телевизионные фильмы и программы. Трасса «Киевская Русь» – это подготовка высококвалифицированного медицинского персонала, включая медиков МЧС-ников.

Кроме того, Трасса «Киевская Русь» – это две тысячи рабочих мест в течение двух лет, пока будет идти строительство, а также не на много меньше рабочих мест для эксплуатации трассы, это инвестиционная привлекательность региона, в котором выгодно будет строить отели, заправки, предприятия питания, это, наконец, туристическая привлекательность региона.

А еще, трасса «Киевская Русь» – это алея известных автоспортсменов Украины, музей гоночной техники, одним словом – это великолепная возможность познакомить людей с историей и традициями автомобильного спорта нашей страны!

Во-вторых, что крайне важно понимать, никто и никогда ни у Азарова, ни у Колесникова, ни у какого другого государственного мужа не просил найти деньги в бюджете! Так что их разговоры о том, что денег на трассу в казне нет, абсолютно не актуальные и даже лишние! Все описанные планы будут реализованы без единой копейки государственных денег – исключительно на средства иностранных инвесторов! И это будет вовсе не несуразная и неизвестно как попавшая в прессу сумма в 1 миллиард долларов – речь идет примерно о 150 миллионах.

Единственная просьба, с которой участники проекта готовы обращаться к властям страны, это просьба гарантировать исключение вероятности изменений правил игры, гарантировать, что все инвестиции будут застрахованы от возможных посягательств.

И, наконец, в-третьих, что, к сожалению, не ясно – это позиция автомобильной власти в стране. Когда президент Автомобильной Федерации Украины выступает против постройки гоночной трассы, опираясь на какие-то вымышленные требования о «40 минутах езды от аэропорта» – это, как минимум, странно. Неужели президент ФАУ против повышения автомобильного уровня страны? Если у Евгения Червоненко есть свои виды на постройку гоночной трассы или на расширение возможностей трассы под Еваторией, то это только хорошо! Ведь две трассы, лучше, нежели одна, или вообще ни одной…"


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Неділя, 16 Січня 2011, 14:24 | Сообщение # 3
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Дакар 2011



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Неділя, 16 Січня 2011, 14:26 | Сообщение # 4
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Генеральная классификация и финиш
Général
N° Nom
moto 1 Marc COMA (ESP) -мотоциклы
quad 252 Alejandro PATRONELLI (ARG) -квадроциклы
auto 302 Nasser saleh AL-ATTIYAH (QAT) - автомобили
camion 500 Vladimir CHAGIN (RUS) -грузовики



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Неділя, 16 Січня 2011, 14:27 | Сообщение # 5
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Места в грузовиках распределились так
1
500

* CHAGIN (RUS)
* SAVOSTIN (RUS)
* SHAYSULTANOV (RUS)

KAMAZ
00:28:54 - -
2
502

* KABIROV (RUS)
* BELYAEV (RUS)
* MOKEEV (RUS)

KAMAZ
00:58:58 00:30:04 -
3
518

* MARDEEV (RUS)
* DEMYANENKO (RUS)
* MARDEEV (RUS)

KAMAZ
06:13:50 05:44:56 -
4
507

* ECHTER (DEU)
* RUF (DEU)
* KLEIN (DEU)

MAN
06:14:31 05:45:37 -
5
506

* VILA (ESP)
* TORRALLARDONA (ESP)
* VAN EERD (NLD)

IVECO
07:44:55 07:16:01 -
6
503

* VAN VLIET (NLD)
* BRUYNKENS (BEL)
* DER KINDEREN (NLD)

MAN
11:10:57 10:42:03 -
7
520

* DUISTERS (BEL)
* GEUSENS (BEL)
* VAN MELIS (NLD)

IVECO
12:04:00 11:35:06 13:00:00


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Неділя, 16 Січня 2011, 14:31 | Сообщение # 6
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Нассер Аль-Аттийя за рулём Volkswagen Race Touareg 3

Гонщик из Катара Нассер Аль-Аттийя стал победителем знаменитого ралли-марафона «Дакар» 2011 года, который финишировал сегодня в аргентинском Буэнос-Айресе. Второй раз подряд три первых места по итогам гонки заняли экипажи заводской команды Volkswagen.

Аль-Аттийя, год назад ставший вторым, ровно провёл гонку, избежал серьёзных проблем и в итоговой классификации с солидным запасом опередил двух других гонщиков немецкого концерна, дополнивших тройку призёров зачёта внедорожников. На втором месте, проиграв лидеру 50 минут, многодневное ралли завершил победитель «Дакара» двухлетней давности южноафриканец Жинель де Вилльерс, а третья строчка досталась триумфатору прошлогоднего марафона испанцу Карлосу Сайнсу.

Именно Сайнс лидировал на протяжении большей части дистанции, но сначала потерял время в чилийских дюнах, а поломка подвески на 11-м этапе окончательно лишила двукратного чемпиона мира по классическому ралли шансов повторить успех 2010 года. В итоге он уступил Аль-Аттийя час и 20 минут.

«Мы сделали это, я невероятно счастлив, – сказал на финише финального спецучастка 40-летний Нассер Аль-Аттийя, для которого эта победа стала первой на «Дакаре». – Для меня, для моего народа и всей моей страны этот успех значит очень многое – думаю, теперь больше людей услышат о Катаре. Также я рад за свою команду, которая в третий раз подряд доказала своё превосходство. Это лучший момент в моей карьере!»

Лучшим из гонщиков, выступающих не на внедорожниках Volkswagen Race Touareg 3, стал француз Стефан Петерансель за рулём BMW X3СС полузаводской команды X-Raid – он финишировал четвёртым более чем в полутора часах позади победителя.

Увы, россияне Леонид Новицкий на BMW и Александр Мироненко на Nissan финишировать в гонке не смогли. А вот украинско-российский экипаж Вадима Нестерчука и Константина Мещерякова завершил марафон на 33-м месте.

Владимир Чагин на КамАЗе

Если в «легковом» зачёте весь подиум достался Volkswagen, то в категории грузовиков первые четыре места занял КамАЗ, для которого этот успех стал уже десятым по счёту на «Дакаре». Первым стал Владимир Чагин, отпраздновавший уже свой седьмой успех в самом знаменитом ралли-рейде планеты. Следом за прославленным Царём Пустыни расположились его верные товарищи – Фирдаус Кабиров, Эдуард Николаев и Ильгизар Мардеев. Кстати, несмотря на то, что КамАЗ-Мастер уже много лет является единственной заводской командой «грузового» зачёта, прежде челнинцам не удавалось добиться такого результата.

При этом нельзя не заметить, что достойную конкуренцию КамАЗу сумел составить чех Алеш Лопрайс на «частной» Tatra, который одно время даже занимал второе место, но позже по техническим причинам вынужден был покинуть гонку…

В зачёте мотоциклов борьба за победу вновь, как и в предыдущие годы, развернулась между двумя представителями марки KTM – Марком Комой и Сирилем Депрэ. На этот раз успешнее оказался испанец, который отпраздновал свою третью победу на «Дакаре», сравнявшись по этому показателю с французом. На финише Кома и Депрэ разделили 15 минут.

Единственный российский мотогонщик на этом «Дакаре» Алексей Наумов уверенно преодолел всю дистанцию марафона и занял в итоговой классификации 73-ю позицию.

Кстати, из трёх участвовавших в марафоне экс-пилотов Формулы 1 до финиша добрался только один гонщик – голландец Ян Ламмерс на грузовике Ginaf занял 17-е место в категории большегрузной техники. А вот "хозяевам" гонки – аргентинцу Норберто Фонтана и чилийцу Элисео Салазару, выступавшим в зачёте внедорожников, пришлось досрочно прекратить борьбу.

В воскресенье в центре Буэнос-Айреса состоится официальная церемония закрытия «Дакара» 2011 года, в рамках которой пройдёт чествование победителей и призёров гонки…


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Понеділок, 07 Лютого 2011, 00:23 | Сообщение # 7
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Авария на ралли, в которую попал сегодня утром Роберт Кубица, может вынудить гонщика пропустить несколько первых Гран При Формулы 1. Как сообщают из Италии, пилот Lotus Renault GP был срочно переправлен в госпиталь, где медицинское обследование выявило серьезные повреждения правой руки и правой ноги.

По словам руководителя медиа-службы команды Стефана Самсона, "все, что нам известно - жизнь Роберта вне опасности, однако он получил серьезные повреждения руки и ноги. Никакой иной информацией мы не располагаем". В настоящее время пилота оперируют врачи Генуи.

Не исключено, что одной из причин аварии может быть решение Кубицы выступить на мощной полноприводной Skoda Fabia S2000. Прежде гонщик обычно стартовал на 1600-кубовых автомобилях Renault с приводом на одну ось. Напомним, что сегодня утром уже на первом спецучастке ралли Ronde di Andora машина Роберта врезалась в металлический барьер, получив серьезные повреждения передней части...


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Понеділок, 07 Лютого 2011, 00:23 | Сообщение # 8
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Понеділок, 07 Лютого 2011, 00:25 | Сообщение # 9
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
soikonДата: Понеділок, 07 Лютого 2011, 00:58 | Сообщение # 10
Форумчанин
Сообщений: 375
откуда: Киев
авто: Skoda Superb new универсал
Награды: 13
Skoda рейтинг: 427
Жаль если не выйдет на старт сезона! хороший гонщик Кубица!

Есть опасения что может вообще весь год просидеть на скамейке

После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

Игорь Росселло: «Нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Если обойдётся без осложнений, может пройти год, прежде чем Роберт вновь будет полноценно пользоваться правой рукой».


www.tachtech.com.ua
Папа,папа, а кого ты хотел мальчика или девочку?- Ой сынок, я вообще то хотел просто отдохнуть!

 
ssf3783Дата: Понеділок, 07 Лютого 2011, 23:27 | Сообщение # 11
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Marussia Virgin Racing представила MVR-02

Marussia Virgin Racing сегодня представила новую машину на телестудии BBC в Лондоне, где рассказала о прошедшей реструктуризации команды и планах на будущее…

MVR-02 – это вторая машина, полностью разработанная с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD, в её названии отражены перемены в структуре команды и покупка компанией Marussia крупного пакета акций.

Джон Бут, руководитель команды: «В прошлом году мы провели сложный, но невероятно полезный сезон, и я горжусь тем, что команда смогла принять этот вызов. Мы рады, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Marussia Virgin Racing и хотим оправдать доверие, продемонстрированное компанией Marussia, инвестировавшей в команду столь серьёзные средства в конце прошлого года.

Наша цель в 2011-м – прогресс и хорошие результаты. В команде отличный состав пилотов – Тимо Глок и Жером Д’Амброзио. В прошлом году Тимо отлично справился со своей работой в сложных условиях, оказав серьёзную помощь в доработке машины, и его выступление в этом сезоне обеспечит команде стабильность. Тимо много тренировался этой зимой, он в отличной физической и психологической форме.

Мы рады приветствовать в команде дебютанта Формулы 1 Жерома Д'Амброзио, который превосходно провёл тесты после окончания прошлого сезона и подтвердил свою скорость на прошлой неделе. Жером – молодой и талантливый гонщик, его потенциал раскрывается с каждой сессией на трассе.

Новая MVR-02 – это серьёзный шаг вперёд во всех областях, результат напряженной работы по развитию машины за последние двенадцать месяцев.

Мы рады началу второго года сотрудничества с нашим поставщиком, компанией Cosworth – регламент на моторы заморожен, но зимой они работали над повышением надёжности и эффективности двигателя, и мы надеемся на развитие успеха, который сопутствовал им после возвращения в спорт в 2010-м.

В этом году наш спорт ждёт новый вызов – переход на шины Pirelli, но мы смогли оперативно скорректировать механические узлы для более эффективного соответствия характеристикам резины Pzero на тестах в Абу-Даби в конце 2010-го и в Валенсии на прошлой неделе.

У нас есть все причины верить в то, что сезон 2011 года принесёт команде интересный и позитивный опыт».



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Вівторок, 15 Лютого 2011, 20:27 | Сообщение # 12
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
В этом году суточная гонка в Ле-Мане не пересекается с этапами раллийного чемпионата мира. Во время недавнего Ралли Швеция ходили слухи, что на старт легендарного марафона за рулём Peugeot 908 могут выйти Кими Райкконен и Себастьен Лёб, но спортивный директор PSA Оливье Кеснель опроверг эту информацию…

Оливье Кеснель: «Как это может произойти? В этом году они не будут выступать в Ле-Мане, Себастьен говорил об этом на нашей презентации в прошлом месяце. Мы уже назвали состав на гонку в Ле-Мане во время пресс-конференции».


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Четвер, 17 Лютого 2011, 13:52 | Сообщение # 13
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Renault официально подтвердила, что заменять травмированного Роберта Кубицу будет Ник Хайдфельд
«Я хотел бы вернуться в Ф1 при других обстоятельствах, – рассказал Хайдфельд, – но я горжусь, что у меня появился такой шанс.

Все случилось так быстро, но я впечатлен тем что я увидел на базе команды, и отношением сотрудников команды к делу. Мне понравилось то, как прошли тесты на прошлой неделе в Хересе, и я уже успел сработаться с парнями на трассе. Я неплохо чувствую машину, которая достаточно инновационна. Я очень мотивирован и не могу дождаться начала сезона».

«Мы всегда хотели получить опытного пилота, и чувствуем, что Ник идеально подходит для этой работы. Мы рады приветствовать его в нашей команде, и с нетерпением ждем начал сезона», – добавил Эрик Буйе.



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)



Сообщение отредактировал ssf3783 - Четвер, 17 Лютого 2011, 13:52

 
ssf3783Дата: Середа, 23 Лютого 2011, 18:02 | Сообщение # 14
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Организаторы ГП Бахрейна не будут платить штраф FOM за срыв гонки, так как причины которые к этому привели – акции гражданского неповиновения – были признаны форс-мажорными обстоятельствами.
«Мы хотим войти в положение Короля, который пытается решить проблемы в своей стране, и ему не нужно, чтобы такие как я сейчас били его в спину», – заявил Экклстоун, объясняя почему организаторы гонки не были оштрафованы, в интервью The Telegraph.

«Обычно, в таких случаях платится штраф, но не сейчас. Не уверен, что страховка покроет потерю их прибылей, в том числе, от продажи билетов. Но эта ситуация однозначно является форс-мажорной. Это как землетрясение – никто не мог предсказать это еще месяц назад».

По слухам, появившимся вчера, размер штрафа которую должен был заплатить Бахрейн, составлял $40 млн.


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Середа, 02 Березня 2011, 01:30 | Сообщение # 15
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Red Bull Racing и Infiniti подписали контракт

В первый день весны было подтверждено сотрудничество Red Bull Racing и бренда Infiniti, но совсем по другому сценарию, чем многие ожидали - стороны подписали двухлетний спонсорский контракт...

Слухи о возможных вариантах сотрудничества появились ещё в январе, тогда речь шла о переименовании моторов Renault на машинах Red Bull Racing. В ночь на 28 февраля журналист BBC Эндрю Бенсон опубликовал короткую новость на сайте британской корпорации, и она тут же разлетелась по новостным лентам – Red Bull Racing получит моторы бесплатно и будет рекламировать премиум-бренд альянса Renault-Nissan. Информация оказалась ошибочной.

Избранную группу журналистов пригласили заранее, взяв слово ничего не публиковать до 1 марта, ведь речь шла о знаковом событии – приходе в Формулу 1 японского автомобильного бренда, и в назначенный срок прозвучало заявление – стороны подписали двухлетний контракт, не предусматривающий переименования двигателей – марка Infiniti пришла в Формулу 1 в качестве спонсора. Компания Renault останется официальным поставщиком моторов, а логотипы Infiniti появятся на машинах и униформе команды.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В Red Bull придерживались гибкого подхода, когда руководство Infiniti в общих чертах обрисовало свои инновационные идеи – мы были открыты для сотрудничества. Оглядываясь на чемпионский титул и Кубок Конструкторов, завоёванные в 2010-м, мы с ещё большим волнением ждём сезона 2011 года, который начнём вместе с новым партнёром.

Команда прогрессирует, и с точки зрения стратегии дальнейшего развития для нас крайне важно двигаться вперёд с правильными партнёрами, как с точки зрения маркетинга, так и в других областях. Особенно перспективно техническое сотрудничество, ведь мы – частная команда, мы не выпускаем аккумуляторы, не разрабатываем KERS, поэтому доступ к технологиям Nissan и Infiniti крайне важен для нас.

Не менее важное значение имеет это партнёрство для Формулы 1 – многие автопроизводители покинули чемпионат в последние несколько лет, а сегодня мы объявили о том, что японские компании возвращаются – Nissan и Infiniti стали частью Формулы 1».


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Субота, 05 Березня 2011, 17:31 | Сообщение # 16
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
После того, как Ferrari и Ford урегулировали спор вокруг названия новой машины Скудерии в Формуле 1, в Маранелло решили внести очередные изменения.

Изначально машина именовалась F150 в честь 150-летия объединения Италии. Однако это вызывало протесты корпорации Ford, уже более 35 лет выпускающей пикапы с таким же индексом. Тогда в Ferrari поменяли называние на F150th Italia – и в итоге юристы Ford отозвали свой иск, поданный в детройтский окружной суд.

Но Скудерия решила пойти дальше, объявив, что отныне шасси будет называться Ferrari 150° Italia, – это явствует из фельетона, подписанного анонимным автором, скрывающимся под псевдонимом Horse Whisperer на официальном сайте команды.

Вот его полный текст: «Возможно, всё это напоминает некий кафкианский сюжет, однако история, связанная с названием машины, на которой Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут выступать в чемпионате мира 2011 года, дошла до финального и решающего эпизода: на днях компания Ford отозвала свой судебный иск. Таким образом, здравый смысл восторжествовал.

Дабы в дальнейшем избежать какого-либо риска, что кто-то может перепутать машину Формулы 1 с пикапом, в Маранелло решили убрать из названия шасси литеру F, предшествовавшую номеру 150 и обозначавшую Ferrari – такое в истории компании уже бывало не раз, когда машине, гоночной или легковой, присваивался кодовый индекс.

Оказывается, вся эта ситуация могла внести весьма серьезную сумятицу в умы заокеанских потребителей, поэтому в Ferrari придали названию полностью итальянский характер, не только убрав F, но и заменив английское окончание "th" на итальянский эквивалент.

Таким образом, отныне название гоночного шасси будет выглядеть как Ferrari 150° Italia, чтобы даже тугоумы сообразили, что оно имеет отношение к объединению нашей страны.

Будем надеяться, что вопрос закрыт окончательно, и мы сможем сконцентрироваться на решении более важных задач, – чтобы наша машина, которая сразу произвела неплохое впечатление, превратилась в настоящего победителя».


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Понеділок, 14 Березня 2011, 22:00 | Сообщение # 17
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Не так давно стало известно, что в 2011 году ни один из телеканалов Украины не планирует транслировать гонки Формулы-1. Сегодня форумы и блоги спортивных Интернет-ресурсов страны кипят от негодования болельщиков. Автомобильная федерация Украины (ФАУ) завалена письмами от многотысячной армии поклонников Формулы-1 в Украине с вопросом о том, есть ли решение этой проблемы.
Президент ФАУ Евгений Червоненко, несмотря на свое назначение на ответственный пост в Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины, а также на свою занятость подготовкой к этапу IRC «Prime Yalta Rally 2011», не смог оставить в стороне столь важный для автоспорта в Украине вопрос и, уж тем более, пожелания такого количества людей, небезразличных к автоспорту. Сегодня Е. Червоненко делает все, чтобы добиться осуществления трансляции всех гонок Формулы-1 сезона 2011 наряду с трансляциями этапов Intercontinental Rally Challenge (IRC). Уже ведутся переговоры с Первым Национальным и Первым автомобильным каналами.

«Понимая, что это коммерческий проект, мы ищем людей, готовых стать спонсорами и способствовать восстановлению справедливости, ведь автоспорт невероятно популярен как во всем мире, так и у нас в стране. Автоспорт воспитывает дух лидерства, несет идеи безопасности дорожного движения, его развитие в стране привлекает инвестиции, положительно сказывается на имидже государства, его престиже и т.д. Я надеюсь, что мы сможем решить этот вопрос и порадуем всех болельщиков Формулы-1 – самой зрелищной и популярной дисциплины автоспорта» - сообщил Евгений Червоненко.

PS Чтобы укрепить Евгения Альфредовича в том, что он делает доброе дело, можно подисать адресованную "наверх" петицию, тут:
http://www.onlinepetition.ru/formula1/petition.html


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 10:22 | Сообщение # 18
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Руководство марки Saab, принадлежащей компании Spyker, подтвердило начало подготовки к возвращению в Чемпионат Мира по Ралли
Судя по всему Saab планирует использовать свою новую машину – 9-2 или 9-1 – а ориентировочной датой возвращения называется 2013 год. Между тем, кто именно будет готовить машину WRC для Saab непонятно – Spyker будет использовать собственное спортивное отделение, или же прибегнет к услугам «постороннего» ателье.



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Понеділок, 11 Квітня 2011, 01:48 | Сообщение # 19
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Торможение левой ногой получило широкое распро­странение в ралли с появлением полноприводных «ауди кваттро» в начале 80-х. Без подтормаживания при нажа­той педали газа на входе в поворот полноприводники очень неохотно заезжали в повороты. Первым такую технику продемонстрировал шведский раллист Стиг Бломквист еще во время выступлений на переднепри­водном автомобиле «сааб». Он-то и обучал премудрос­тям такой техники пилотов раллийной команды «ауди» Вальтера Рерля и прекрасную француженку Ми­шель Мутон. Вальтер потом чистосердечно признался, что его переучивание шло по пути проб и многочисленных ошибок, далось с большим трудом. А у Мишель де­ла шли намного лучше, и она была неудержима за рулем полноприводного «кваттро», за что и получила прозви­ще «женщина-вулкан». Если бы не роковое стечение обстоятельств, она бы могла обыграть Рерля в зачете водителей на чемпионате мира по ралли. Кто усомнится после этого в том, что женщины могут водить машину лучше мужчин? Впрочем, сам Вальтер Рерль проком­ментировал это так: «Если женщины составляют такую серьезную конкуренцию нам, мужчинам, то это свиде­тельствует о снижении общего уровня мирового ралли».

Если переключение передач перед поворотом делать не требуется или оно происходит без выжима сцепления, то переход от торможения к увеличению тяги при торможении левой ногой можно делать очень плавно. Пауза, неизбежная при торможении правой ногой, кото­рая переносится с педали тормоза на педаль газа, будет полностью отсутствовать, что значительно улучшит сбалансированность автомобиля, так как перераспреде­ление веса происходит очень плавно.

Торможение левой ногой на кольце оправдывает себя в основном на больших скоростях, в затяжных поворо­тах. Оно экономит время и позволяет перейти от ускоре­ния к торможению и обратно максимально плавно. На переднеприводных машинах оно, кроме того, позволяет нацеливать автомобиль на выход из крутого поворота, если недостаточная поворачиваемость не позволяет сде­лать этого без использования тормозов. То же самое ак­туально и для полноприводных автомобилей, обладаю­щих нейтральной поворачиваемостью. Но торможение левой ногой требует огромной тренировки, чтобы до­стичь сверхчувствительности, необходимой для такой техники. Такой чувствительностью обладает обычно правая нога, и это ее качество вырабатывается годами. Плавным и нежным нажатием на тормозную педаль левой ногой, пока правая отпускает педаль газа, навер­няка удастся уменьшить «ныряние», или «клевок», пе­редка машины. Это снижает перераспределение веса вперед, сохраняет машину более сбалансированной и, в конечном итоге, ведет к лучшему сцеплению шин с дорогой. Торможение левой ногой у некоторых гонщи­ков получается с серьезной ошибкой. При выходе из поворота во время ускорения левая нога все еще жмет, хотя и слегка, на тормоз. Это ведет к потере времени, может перегреть тормоза и совершенно не улучшает баланс машины.

При езде на карте торможение левой ногой воспри­нимается как само собой разумеющееся. Точно так же и в Формуле-1. Это неудивительно, так как большинство пилотов королевских гонок начинали свою гоночную карьеру с картинга. Известно, что Михаэль Шумахер — гений торможения левой ногой, умеет ничуть не хуже тормозить и правой ногой. А некоторым пилотам так и не удалось в совершенстве освоить торможение левой ногой, и им лучше тормозить правой


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Неділя, 17 Квітня 2011, 18:18 | Сообщение # 20
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
ГП Китая: Хэмилтон + тактика McLaren = победа
Гоночная стратегия оказалась решающей на Гран При Китая - команда McLaren рискнула отправить своих пилотов в бой с тактикой трех пит-стопов, и это позволило Хэмилтону и Баттону навязать Феттелю очную борьбу, которой при прочих равных им было бы не видать.
Пара McLaren обошла Феттеля еще на старте – немец едва не пал жертвой и Нико Росберга – но оставаться впереди лидера Red Bull им удавалось весьма недолго. Хэмилтона «съела» скорость RB7, а Баттон уступил позицию из-за собственной невнимательности. Дженсон явно удивил многих, отправившись на пит-стоп в боксы Red Bull. Остается только гадать, что было бы, если бы Баттон не потерял драгоценное время, маневрируя по пит-лейн.

Теоретически Баттон вполне мог остаться вперед Феттеля, и приехать на финиш перед немцем. А так, лишь Хэмилтон, благодаря удачной тактике трех пит-стопов – против двух остановок у Себастьяна – смог на последних кругах реализовать преимущество свежей резины, и одержать свою пятнадцатую победу. Цена победы Хэмилтона тем выше, учитывая предстартовые проблемы на его машине – из-за утечки масла он появился на стартовой решетке лишь в последний момент.

Можно также лишь гадать, что было бы, если бы Феттель пошел на тактику трех пит-стопов. Судя по Уэбберу скорость Red Bull была бы недосягаемой для соперников. Стартуя с восемнадцатой позиции, австралиец сполна реабилитировался за все вчерашние и позавчерашние «проколы», и стал едва ли не самым обгоняющим пилотом гонки. Последними его жертвами в течение нескольких кругов стали Масса, Росберг и Баттон, которых Марк обогнал буквально на одном дыхании.

Жертвой решения пойти на две остановки пала и команда Ferrari, которая в итоге хоть и не проиграла ничего, но ничего и не выиграла. Все чего удалось добиться Scuderia, это побороться на равных с Mercedes. Хотя, справедливости ради, Росберг, который также трижды останавливался в боксах, был гораздо ближе к лидерам, чем к Ferrari – лишь качество машины помешало ему удержать свою позицию от атак Баттона и Уэббера.


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)



Сообщение отредактировал ssf3783 - Неділя, 17 Квітня 2011, 18:19

 
ssf3783Дата: Неділя, 17 Квітня 2011, 22:33 | Сообщение # 21
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Стюарды Гран При Китая оштрафовали Scuderia Toro Rosso на 10.000 Евро за грубую ошибку во время пит-стопа Хайме Альгерсуари.

Механики плохо закрепили заднее правое колесо, оно отлетело во втором повороте и врезалось в защитный барьер, создав ситуацию, потенциально опасную для пилотов, зрителей и сотрудников автодрома.

Стюарды признали команду виновной в возникновении этого инцидента…

"Интересно а где же все таки дорогущие тросы которые так заставляли покупать всем командам(тросы удерживающие колесо от отрывов)"



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ssf3783Дата: Неділя, 17 Квітня 2011, 22:38 | Сообщение # 22
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Ралли Иордании
Результаты
пилот команда машина время
1. С.Огье Citroen WRT DS3 WRC 2:48.28.2
2. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC +0.2
3. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC +27.7
4. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC +2:44.7
5. М.Уилсон Stobart Ford WRT Fiesta WRC +5:44.9
6. К.Райкконен Ice 1 Racing DS3 WRC +6:14.9
7. Ф.Виллагра Munhi`s WRT Fiesta WRC +9:18.7
8. Х.аль Кассими Team Abu Dhabi Fiesta WRC +9:43.7
9. Д.Куиперс Ferm Powertools Fiesta WRC +14:27.5
10. Б.Соуза Team Quinta do Lorde Fiesta S2000 +15:05.5

Радует выступление Райконена ,и пусть он еще заинтересован в двух сериях наскар ,пусть и там добиваеться успехов hello



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ZepaДата: Вівторок, 19 Квітня 2011, 16:35 | Сообщение # 23
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
Награды: 7
Skoda рейтинг: 85
Quote (ssf3783)
Новость о постройке под Киевом гоночной трассы, способной принимать у себя в том числе и этапы чемпионата Ф1, вызвала настоящий переполох в средствах массовой информации. Сайты, газеты, радио- и телевизионные выпуски новостей наводнились информацией, запущенной «в жизнь» с легкой руки Анатолия Присяжнюка. К теме поспешили подключиться не только «люди из автоспорта», такие как Евгений Червоненко или Сергей Малик, но даже и те, кто, возможно, не знают разницы между автомобилем серии DTM и болидом Ф1 – на бренд «Формула-1» слетелись вдруг и Николай Азаров, и Борис Колесник, решив зачем-то вставить свои государственные «пять копеек». В результате, к сожалению, благое дело уже в самом своем зародыше оказалось окружено искаженными данными, нелепыми комментариями и даже негативными оценками. Именно поэтому – с целью максимально разъяснить ситуацию – официальные лица, стоящие за проектом постройки киевской трассы, приняли решение сделать несколько важных уточнений. Спешим их донести! "Во-первых, на данный момент речь совершенно не идет о проведении в Украине этапа чемпионата Ф1. В перспективе не исключен киевский Гран При, так как трасса будет готовиться по требованиям категории, допускающей ее использование для этапов чемпионата Ф1, и будет способна принимать гонки наивысшего уровня, но основная цель, которую поставили перед собой идеологи и инвесторы проекта, – вовсе не Формула-1. Основная цель – это постройка в нашей стране качественного гоночного комплекса силами профессионалов мирового уровня. При этом в настоящий момент на стадии завершения серьезный бизнес-план по постоянной загрузке объекта – на протяжении 360 дней в году! Трасса «Киевская Русь» – это будут этапы самых разнообразных гоночных серий самого разного уровня – от национальных и любительских до мировых и профессиональных, для чего вокруг основного кольца, которое может эксплуатироваться в нескольких конфигурациях, запланированы постройки, как минимум, дрэг-трассы, трассы для параллельных гонок, прокатного и профессионального картодромов. Трасса «Киевская Русь» – это и проведение автопроизводителями различных тестов своей продукции (Тот же ЗАЗ свои авто до сих пор тестирует на территории завода или на близлежащих дорогах общего пользования!). Это и различные тренировочные сборы, занятия школ повышения водительского мастерства, школ экстремального вождения, картинговых кружков. Трасса «Киевская Русь» – это проведение всевозможных семинаров для журналистов, желающих писать об автоспорте, снимать фотографии, готовить телевизионные фильмы и программы. Трасса «Киевская Русь» – это подготовка высококвалифицированного медицинского персонала, включая медиков МЧС-ников. Кроме того, Трасса «Киевская Русь» – это две тысячи рабочих мест в течение двух лет, пока будет идти строительство, а также не на много меньше рабочих мест для эксплуатации трассы, это инвестиционная привлекательность региона, в котором выгодно будет строить отели, заправки, предприятия питания, это, наконец, туристическая привлекательность региона. А еще, трасса «Киевская Русь» – это алея известных автоспортсменов Украины, музей гоночной техники, одним словом – это великолепная возможность познакомить людей с историей и традициями автомобильного спорта нашей страны! Во-вторых, что крайне важно понимать, никто и никогда ни у Азарова, ни у Колесникова, ни у какого другого государственного мужа не просил найти деньги в бюджете! Так что их разговоры о том, что денег на трассу в казне нет, абсолютно не актуальные и даже лишние! Все описанные планы будут реализованы без единой копейки государственных денег – исключительно на средства иностранных инвесторов! И это будет вовсе не несуразная и неизвестно как попавшая в прессу сумма в 1 миллиард долларов – речь идет примерно о 150 миллионах. Единственная просьба, с которой участники проекта готовы обращаться к властям страны, это просьба гарантировать исключение вероятности изменений правил игры, гарантировать, что все инвестиции будут застрахованы от возможных посягательств. И, наконец, в-третьих, что, к сожалению, не ясно – это позиция автомобильной власти в стране. Когда президент Автомобильной Федерации Украины выступает против постройки гоночной трассы, опираясь на какие-то вымышленные требования о «40 минутах езды от аэропорта» – это, как минимум, странно. Неужели президент ФАУ против повышения автомобильного уровня страны? Если у Евгения Червоненко есть свои виды на постройку гоночной трассы или на расширение возможностей трассы под Еваторией, то это только хорошо! Ведь две трассы, лучше, нежели одна, или вообще ни одной…"

Формулы 1 у нас еще долго не будет )))) а жаль !!!!!!
 
ssf3783Дата: Вівторок, 19 Квітня 2011, 20:23 | Сообщение # 24
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Quote (Zepa)
Формулы 1 у нас еще долго не будет )))) а жаль !!!!!!

Почему не будет
К нам сейчас заезжают многие функционеры от Ф1
об этом рассказывалось в 4м выпуске программы "Две лошадиные силы"
Там Алексей Мочанов брал интервью



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ZepaДата: Вівторок, 19 Квітня 2011, 20:55 | Сообщение # 25
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
Награды: 7
Skoda рейтинг: 85
Quote (ssf3783)
Почему не будет К нам сейчас заезжают многие функционеры от Ф1 об этом рассказывалось в 4м выпуске программы "Две лошадиные силы" Там Алексей Мочанов брал интервью

слабо верится что что у нас что то получится ))))
 
ssf3783Дата: Середа, 20 Квітня 2011, 23:42 | Сообщение # 26
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Из числа комментариев, которыми охотно делились после финиша гонки участники ралли «Чумацький Шлях», первого этапа украинского раллийного чемпионата сезона-2011, особенно запомнился ответ экипажа Владимира Печеника и Андрея Янковского на банальный, но вполне актуальный вопрос «Как гонка?». «Херсон? Ну, как всегда...» — этот ответ оказался достаточно показательным для всего этапа.

«Чумацький Шлях». Херсон. Как всегда!

Откровенно говоря, в словах парней, финишировавших, к слову восьмыми в абсолютном зачете, трудно было однозначно уловить, с каким оттенком они были сказаны. «Как всегда» хорошо или «Как всегда» не очень хорошо? На самом же деле, в Херсоне было и хорошее, и не очень... Впрочем, если оставить в стороне извечный вопрос организации этапа (это неисчерпаемая и отдельная история), но список того, что было в минувшие выходные «не очень», окажется не таким и длинным.

«Самым-самым» из этого списка было, пожалуй, сокращение субботней гоночной программы ралли, в результате которого и без того непродолжительная гонка (всего порядка сотни боевых километров) лишилась своего самого лакомого кусочка — параллельки! А еще ралли практически не обещало какой-либо интриги вокруг борьбы за победу — этот вопрос можно было считать фактически снятым с повестки дня в тот момент, как в числе заявленных участников появились экипажи команды «Ментос».

Плюс, и этот «минус» стал очевиден уже по ходу соревнования, участники «Чумацького Шляха» оказались не очень готовы к гонке. И в первую очередь — с технической точки зрения. Отказы двигателей, поломки коробок передач, срезанные привода, прочие технические проблемы — в итоге, до финиша добралось чуть больше половины стартующих, а в целом же, с теми или иными проблемами по ходу всего сотни километров столкнулось чуть ли 80% экипажей!

Ну, а в остальном, все было очень даже хорошо! И что особенно порадовало, просто не могло не радовать, так это количество экипажей, вышедших на старт — 56! А также количество новинок в пелетоне — новая техника, новые имена, новые форматы экипажей, переходы из младших классов в полный привод. Тут вам и возвращение к Юрию Шаповалову его штурмана Любомира Шумакова, и смена пилота Александром Горбиком, и переход Кирила Несвита к Антону Кузьменко, который подготовил к сезону абсолютно новую Subaru. Тут вам и амбициозные планы команды «Хадо-Моторспорт», выставившей экипаж Николая Чмыха и Олександра Вильчиснкого в классе N4, тут и перешедшие на полный привод экипажи Печеник-Янковский, Фаюк-Артемов... Более того, надо признать, что в свете всех случившихся в национальном раллийном первенстве перестановок и обновок даже упомянутые ранее «не очень» факторы можно было вполне рассматривать, как претендующие на «хорошо».

Судите сами. Присутствие на трассе действующего чемпиона Александра Салюка младшего — это ли не стимул для остальных соперников работать над собой и стремиться догнать и обогнать чемпиона? А ведь это и для болельщиков отличная возможность увидеть эту погоню, сравнить различные стили пилотирования! И компактный формат херсонской трассы в тягинском карьере как нельзя лучше подходил для того, чтобы не упустить ни малейшего фрагмента этого раллийного зрелища — когда стоя на пригорках болельщики могли видеть, как к финишу мчится к верной победе красный болид Александра Салюка, чуть правее из оврага выныривает «снаряд» Юрия Шаповалова, пытающегося во что бы то ни стало побороться на третью ступень подиума, а то и навязать борьбу Валерию Горбаню, а слева на трамплине прыгает почувствовавший вкус нового автомобиля и нового штурмана Антон Кузьменко. И увидеть все это одновременно (!!!)

К слову, пусть вопрос с победителем и обладателем второго места был, можно сказать, закрыт еще до старта — Александр Салюк выиграл все четыре скоростных участка «Чумацького Шляха», ни разу на каждом из 23-километровых отрезков не подпустив к себе преследователей ближе, чем на 15 секунд. Валерий Горбань, за исключением первого СУ, по ходу которого он, к счастью без серьезных последствий для автомобиля, даже умудрился перевернуться, регулярно держался на второй позиции — борьба за третье место стоила того, чтобы ее увидеть!

На третью ступень херсонского пьедестала всерьез претендовали как минимум два экипажа — Юрия Кочмара/Сергея Коваля и Юрия Шаповалова/Любомира Шумакова. На счету первого из Юриев второе время на первом скоростном участке и фееричное — на двух колесах — прохождение одного из его виражей, а также два третьих времени на втором и третьем СУ. Второй Юрий также дважды показывал третье время — на СУ1 и СУ4, а на третьем «допе» был пятым. Но от каждого из них заветная «бронза», к сожалению, ускользнула: у Шаповалова буквально сразу после старта СУ2 срезало задний привод, и всю дистанцию пришлось ехать на переднеприводной Mitsubishi и оказаться на финише только пятнадцатым, а по итогам всего ралли — только четвертым, Кочмар же неудачно приземлился после трамплина, повредив масляный радиатор, и, чтобы не «убить» двигатель, принял решение вообще сойти с дистанции.

В результате, третьим в «абсолюте» финишировал экипаж Виталия Пушкарева и Ивана Мишина, что стало для них вполне заслуженной наградой за стабильную и безошибочную езду — четвертое время на СУ2, пятое на СУ1 и СУ4 и шестое на СУ3.

Теоретически на награды в виде если не подиума, то хотя бы солидного очкового баланса за неплохую скорость могли рассчитывать еще несколько гонщиков. Так, например, экипаж Тараса Кравченко и Александра Горбика (закончивший гонку на 25м месте в «абсолюте») вплоть до финального спецучастка уверенно держался за шестое место, но на дистанции на их Mitsubishi случился прокол колеса, а с установкой запаски возникли проблемы, из-за которых к финишу СУ парни добрались с самым худшим временем, проиграв даже сестрам Соустовым на ЗАЗ 1102. Еще один претендент на высокие призовые места — Антон Кузменко (13е место в «абсолюте»), наоборот, только к последнему «допу» вместе с командой смог решить проблемы с автомобилем, который весь день буквально отказывался ехать быстро, и продемонстрировать очень приличный потенциал — шестое время.

И знаете, в конечном счете, даже не самую хорошую подготовку к херсонскому этапу, которая, как видим, многим помешала выступить более успешно, вполне можно отнести к категории того, что «хорошего» было на первом этапе сезона. Как минимум, теперь, выявив свои слабые места, команды и экипажи смогут подойти во все оружие к гонке а Мариуполе и, что самое главное — к этапу IRC в Ялте.


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ZepaДата: Четвер, 21 Квітня 2011, 00:16 | Сообщение # 27
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
Награды: 7
Skoda рейтинг: 85
да Россияне которые участвывали в нашей стране в ралийных этапах были очень не довольны организацией

Добавлено (20 Апрель 2011, 23:16)
---------------------------------------------
Вчера президент Международной Автомобильной Федерации (FIA) Жан Тодт с официальным визитом посетил Украину .

Главной целью визита босса ФИА было обсуждение проблем безопасности дорожного движения и состояния дел в автоспорте страны.

В рамках визита Тодт встретился с главой Администрации Президента Украины, который вручил французу Орден Ярослава Мудрого.

Президент местной федерации автоспорта также преподнес гостю подарки - золотой значок ФАУ и горбатый Запорожец.

Тодт осмотрел автомобиль, сел за руль, поиграл газом и сказал, что попробует забрать машину во Францию.

 
ssf3783Дата: Понеділок, 02 Травня 2011, 01:08 | Сообщение # 28
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Team Lotus Enterprise официально подтвердила, что приобрела компанию Caterham Cars, британское предприятие по производству популярных спорткаров.
Малайзийские предприниматели, Тони Фернандес, Камарудин Меранун и СМ Насарудин, которым принадлежит Team Lotus, отныне становятся совладельцами Caterham, чьи бюджетные спорткары, построенные на основе классической модели Lotus 7, хорошо известны в мире автогонок. Новые хозяева компании намерены сделать продукцию Caterham еще более популярной и расширить модельный ряд, – сообщает пресс-служба Team Lotus.
«Caterham занимает особое место в автомобильном мире, – сказал Тони Фернандес. – У этой очень британской по своим традициям компании завидная и безупречная репутация, поскольку ее продукция отличается скоростью, образцовой управляемостью и техническим совершенством.
Caterham Cars остается верной философии Колина Чепмена, который говорил “чем меньше, тем больше”, и даже в ее новейших моделях прослеживается родословная, ведущая свое начало от оригинальной модели Lotus 7».
По случаю такого события Team Lotus сняла красивый видеоролик, в котором можно увидеть и классический спорткар Caterham, и новейшую Lotus T128. По мнению экспертов, Тони Фернандес предпринял очень правильный маневр, сделав ставку на активную рекламу британских спортивных автомобилей на фоне Формулы 1.




Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
ZepaДата: Вівторок, 03 Травня 2011, 20:59 | Сообщение # 29
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
Награды: 7
Skoda рейтинг: 85
Quote (ssf3783)
Team Lotus Enterprise официально подтвердила, что приобрела компанию Caterham Cars, британское предприятие по производству популярных спорткаров. Малайзийские предприниматели, Тони Фернандес, Камарудин Меранун и СМ Насарудин, которым принадлежит Team Lotus, отныне становятся совладельцами Caterham, чьи бюджетные спорткары, построенные на основе классической модели Lotus 7, хорошо известны в мире автогонок. Новые хозяева компании намерены сделать продукцию Caterham еще более популярной и расширить модельный ряд, – сообщает пресс-служба Team Lotus. «Caterham занимает особое место в автомобильном мире, – сказал Тони Фернандес. – У этой очень британской по своим традициям компании завидная и безупречная репутация, поскольку ее продукция отличается скоростью, образцовой управляемостью и техническим совершенством. Caterham Cars остается верной философии Колина Чепмена, который говорил “чем меньше, тем больше”, и даже в ее новейших моделях прослеживается родословная, ведущая свое начало от оригинальной модели Lotus 7». По случаю такого события Team Lotus сняла красивый видеоролик, в котором можно увидеть и классический спорткар Caterham, и новейшую Lotus T128. По мнению экспертов, Тони Фернандес предпринял очень правильный маневр, сделав ставку на активную рекламу британских спортивных автомобилей на фоне Формулы 1.

ребята крутятся как могут молодцы respect
 
ssf3783Дата: Середа, 11 Травня 2011, 22:49 | Сообщение # 30
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 113
Skoda рейтинг: 3365
Red Bull быстрее всех и на пит-стопе

Команда Red Bull на Гран При Турции оказалась смой быстрой не только на трассе, но и на пит-стопе. По информации испанской газеты Marca, все пит-стопы Уэббера и Феттеля проходили менее чем за четыре секунды.

В этом команде помогли новые домкраты, снабженные специальной пружиной, которые помогают «сбрасывать» машину на землю после замены колес чуть быстрее, чем это делают соперники. Как только все четыре колеса касаются поверхности асфальта, машину тут же уезжает.

Самыми же медленными на пит-стопах в Турции были механики Ferrari, которые продолжают оперировать исключительно стандартными ручными домкратами, и теряют на этом какие-то доли секунды.


Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01 (Telegram)

 
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук: