Новости АВТОСПОРТА
|
|
ssf3783 | Дата: Понеділок, 16 Травня 2011, 21:51 | Сообщение # 31 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Ралли Мариуполь. Неожиданно! Но красиво! Воскресная часть Ралли Мариуполь показала, что делать какие-либо прогнозы накануне было не просто рано, а вообще бессмысленно. Ну, кто мог предположить, что Юрий Протасов и Адриан Афтаназив, настолько мощно «высказавшиеся» в предисловии мариупольской гонки, закончат ее переворотом уже на втором спецучастке воскресенья? А все, к сожалению для Чемпиона Украины 2008 года, после пяти выигранных спецучастков (к четырем субботним победы он прибавил еще и победу на первом СУ воскресенья) именно так и закончилось. «К сожалению, в зоне торможения перед тем злополучным бродом было не грунтовое покрытие, а скользкая трава, из-за чего в брод мы вошли совсем не так, как было запланировано, и как нужно было. В итоге, автомобиль заглох. Мы простояли бездыханно где-то около двух минут, а когда наконец-то снова смогли завести двигатель и тронулись с места, вновь оказались на траве. И, несмотря на то, что даже выше первой передачи мы не успели подняться, скорости оказалось достаточно, чтобы вылететь в канаву...» – рассказал после своего досрочного финиша Юрий Протасов. Надо признать, что на СУ7 случился не только сход Протасова, но и еще пара важных моментов, оказавшихся судьбоносными для гонки. Вслед за экипажем Юрия в канаву лег и Mitsubishi Валерия Горбаня и Вадима Чернеги. Правда, парням из команды Mentos Ascania Racing удалось вернуться в гонку, но потеряно было столько времени, что ни о победе, ни даже о призовых местах говорить не приходилось. Так что даже добытые в дальнейшем по ходу дня две победы на СУ не спасли ситуацию, и Горбань закончил этап с семнадцатым результатом. А еще на судьбоносном СУ7 на автомобиле Юрия Шаповалова и Любомира Шумакова срезало привод, после чего, превратившись из полноприводного в переднеприводной, красный Mitsubishi не позволил поддерживать должный темп. Так было потеряно более пятнадцати минут, а шансы на мариупольское «золото» или «серебро» серьезно пошатнулись. Более того, к сожалению, Шаповалову, на счету которого также как и у Горбаня две победы на СУ, не удалось удержать и «бронзу». На последнем скоростном отрезке вновь дала сбой техника – вновь срезанный привод, вновь потеря драгоценного времени, и Ралли Мариуполь экипаж Шаповалов-Шумаков закончили только четверыми, буквально подарив третью ступень Алексею Кекерешко и Евгению Вертунову. Ну, а в борьбе за победу, которую развернули между собой экипажи Юрия Кочмара и Виталия Пушкарева, то в ней все было без каких-либо подарков – победитель был выявлен исключительно в острейшей и захватывающей дух дуэли. После СУ7 дуэлянтов разделяло 4,4 секунды, после СУ8 – 4,0, а далее – 1,7 – 1,9 – 1,3 – 4,3 – 5,1… Правда, то, при каких обстоятельствах заканчивал предпоследний спецучасток Юрий Кочмар, при желании, можно рассматривать как своеобразный подарок – на автомобиле «закусило» педаль газа, так что финиш получился очень эффектным! Безусловно, победителю гонки удалось увеличить отрыв с 1,3 секунды до 4,3 вовсе не из-за «подарка», преподнесенного техникой, но свой вклад в этом достаточно ключевом месте гонки он явно внес ))) К слову, неплохим утешительным призом для финишировавших вторыми на Ралли Мариуполь Виталию Пушкарю и Ивану Мишину стал тот факт, что по итогам двух этапов (плюс «бронза» Херсона) они стали лидерами Чемпионата Украины и на следующем этапе в Ялте, который состоится в первых числах июня, выступят именно в этом почетном качестве…
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 18:42 | Сообщение # 32 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Накануне Гран При Испании команда Ferrari и Фернандо Алонсо объявили о продлении контракта до конца сезона 2016 года. Лука ди Монтедземоло: «Очень приятно объявлять о продолжении сотрудничества с гонщиком, который всегда демонстрирует менталитет победителя, даже в самых сложных ситуациях. У Фернандо есть все необходимые качества, и профессиональные, и личные, чтобы сыграть лидирующую роль в истории Ferrari, и я надеюсь, что очень скоро он дополнит её победами». Фернандо Алонсо: «Я счастлив продлить контракт с Ferrari. Мне сразу было комфортно в этой команде, а сейчас она стала мне второй семьей. Я верю в мужчин и женщин, которые работают в Маранелло, и в тех, кто ими руководит. У меня не было никаких сомнений в долгосрочном продлении контракта с командой, в которой я однажды завершу карьеру в Формуле 1». Массу наверное сольют вконце года 
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 24 Травня 2011, 20:14 | Сообщение # 33 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Альдо Коста уволен с поста технического директора Ferrari Бывший технический директор Ferrari Альдо Коста Старт нынешнего сезона оказался для Ferrari одним из самых неудачных за последнее время. Легендарная команда занимает сейчас третью строчку в Кубке Конструкторов, но в пяти Гран При на её счету лишь один подиум – в Турции Фернандо Алонсо финишировал третьим. В такой ситуации руководство Скудерии начало кадровые перестановки – со своего поста уволен технический директор Альдо Коста. Итальянец, который 5 июня отметит свое 50-летие, занимал эту должность с конца 2007 года. За это время команда однажды выиграла Кубок конструкторов. Сообщается, что Альдо останется в структуре Ferrari и «займется новыми обязанностями в рамках компании». Пэт Фрай, который в последнее время был заместителем Косты, повышен в должности и стал техническим директором отдела шасси. Производственные работы поручены Коррадо Ланцоне, а Лука Марморини сохранил пост руководителя отдела моторов и электроники. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали. Альдо Коста занимался гоночными машинами на протяжении всей карьеры – с 1987 года, когда уроженец Пармы окончил Технический университет Болоньи. В 1989 году он стал техническим директором Minardi, а шесть лет спустя итальянца пригласили в Ferrari.
Напомним, что недавно расстаться со своим техническим директором Сэмом Майклом решили в команде Williams.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 30 Травня 2011, 23:36 | Сообщение # 34 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| После финиша Гран При Монако Льюис Хэмилтон сказал немало резких слов в адрес стюардов и соперников. Журналист британского Autosport Тони Доджинс рассуждает о причинах недовольства британского гонщика…
Тони Доджинс: «Мы часто жалуемся на то, что в Формуле 1 больше нет ярких характеров, что спорт в последние годы закован в узкие рамки корпоративных стандартов и стал «слишком правильным», поэтому я очень не люблю, когда гонщиков критикуют за их высказывания, особенно, если они говорят то, что думают. Комментарии Льюиса Хэмилтона после финиша в эфире BBC привлекли внимание, хотя, если бы я был Пастором Мальдонадо или Фелипе Массой, я бы тоже был недоволен.
Огорчение Льюиса можно понять. Он – сильный гонщик, и знал, что в Монако машина позволит ему бороться за победу. Дженсон Баттон это доказал. Фернандо Алонсо признался, что его Ferrari была недостаточно быстра, чтобы сражаться за поул, и если бы стартовое поле соответствовало расстановке сил, то первое место на старте разыграли бы Феттель и Хэмилтон. Во второй сессии Льюис немного опередил Red Bull, но мы отлично знаем, насколько серьёзно может прибавить RB7 в финале квалификации. Мнение Алонсо не кажется бесспорным, но Хэмилтон вряд ли стартовал бы девятым.
Квалификация и стала для него главной проблемой. Многие считали, что износ резины в Монако будет не так велик, поэтому нет столь острой необходимости экономии мягких шин, как в прошлых Гран При, но команда и Льюис выбрали тактику единственного быстрого круга в финале квалификации. Риск не оправдался. Когда Хэмилтон начал свой быстрый круг, Масса выехал из боксов – Льюис потерял время на первом секторе и прервал попытку. У него не было никакого результата, когда Серхио Перес разбил машину и появились красные флаги.
После возобновления сессии важнее было не оказаться на чистой трассе, избежав трафика, а добиться нужной температуры тормозов и резины к началу быстрого круга. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что, несмотря на высокую температуру асфальта в +42 градуса, шинам SuperSoft нужно два или три круга для полноценного прогрева. Ясно, что за две с небольшим минуты, оставшихся до конца сессии, Льюис не смог бы проехать два круга – была только одна попытка.
Вместо заботы о температуре шин, команда отправила его к выезду с пит-лейн. С резины сняли термочехлы, она постепенно остывала, хотя, возможно, этот фактор не был решающим – в последней попытке никто не смог улучшить позицию. Уже после первого сектора стало понятно, что борьбы за поул не будет, потом Льюис срезал часть шиканы у бассейна, и стюарды аннулировали его результат. Хэмилтону досталась девятая позиция.
В конце первого круга он ехал десятым, застряв за Михаэлем Шумахером – на старте они коснулись и Шумахер лишился торцевой пластины переднего антикрыла, из-за чего возникла недостаточная поворачиваемость. К девятому кругу Шумахер уже на 6.5 секунд отстал от Виталия Петрова, Льюис ехал за Михаэлем и проигрывал Феттелю по три секунды с круга – отставание составляло 27 секунд. в Ste Devote почти невозможен, но Хэмилтон решился, не оставив Михаэлю выбора – пропустить или врезаться. Не менее удивительным, чем манёвр Льюиса, был выбор Михаэля – он предпочёл первый вариант. Как только Хэмилтон вышел вперёд, Шумахер свернул в боксы за новым носовым обтекателем.
Льюис тут же поехал быстрее на две секунды с круга и скоро догнал Петрова. Феттель, Баттон и Алонсо провели пит-стоп, и всё равно выигрывали десять секунд. Когда Льюис заехал в боксы на 22-м круге, из-за проблемы со связью резина не была готова. Он потерял ещё шесть секунд.
На шинах SuperSoft Хэмилтон бросился атаковать, быстро догонял Уэббера, застрявшего за Toro Rosso, когда прямо перед ним на трассу выехал из боксов Фелипе Масса – второй раз за последние 24 часа. Все вместе они упёрлись в плотную группу гонщиков, включавшую Баррикелло, Кобаяши, Сутила и Хайдфельда. За 32 круга до финиша Льюис уступал уже 77 секунд лидировавшему напарнику по команде – Дженсон проезжал круг за 1:19, Хэмилтон – за 1:22, и скоро должны были появиться синие флаги, сигнализирующие о том, что Баттон обгоняет его на круг.
Уступив круг лидеру, вы уже не можете рассчитывать на прогресс в случае выезда машины безопасности, возможно именно поэтому Льюис решился на рискованный обгон Массы в шпильке Loews. Фелипе зашел в поворот шире, чтобы избежать столкновения, повредив в итоге переднее антикрыло о левое заднее колесо машины Уэббера «Я ехал намного быстрее Массы и занял внутренний радиус, но он повернул очень рано и просто направил машину на меня. Чтобы увернуться, я пытался проехать по поребрику, и мы столкнулись. Масса помешал в квалификации, а я получил штраф. Он направил свою машину на меня во время гонки, и я опять был наказан», заявил Хэмилтон после финиша. Со стороны всё выглядело несколько иначе. Повреждённое антикрыло помешало бразильцу в тоннеле, Фелипе разбил машину и на трассу вновь выехал автомобиль безопасности.
На 39-м круге – половине дистанции гонки – объявили рестарт, Хэмилтон ехал седьмым, уступая лидеру 16.5 секунды, но за группой из Сутила, Кобаяши и Уэббера. В этот момент ему сообщили о штрафе с проездом по пит-лейн за столкновение с Массой. Отбыв наказание, он проигрывал уже 43 секунды, и его ждал ещё один пит-стоп для замены шин SuperSoft, проехавших уже 27 круга. Льюис сменил резину и вернулся на трассу, уступая Феттелю 72 секунды – Себастьян ехал в семи секундах позади, выигрывая почти круг. Хэмилтон отыгрывал у немца по секунде на круге, но Феттель уже знал, что его ждёт ещё 28 кругов на комплекте шин, который уже проехал 34 круга.
В тот момент Хэмилтон уступал Петрову и Мальдонадо тридцать секунд. Пастор использовал такую же стратегию, как и Феттель, но в Williams, очевидно, не надеялись, что он сможет проехать 53 круга на одном комплекте Soft. Команда видела, что Льюис догоняет, но есть возможность провести пит-стоп, не потеряв позицию. Пастор получил SuperSoft и вернулся на трассу перед Хэмилтоном – в конце 55-го круга их разделяли полсекунды, и гонщик из Венесуэлы мчался к своим первым очкам в Формуле 1.
Нужно отметить, что Мальдонадо превосходно провёл уик-энд в Монако, был быстр и стабилен. Он сдерживал Льюиса 15 кругов до инцидента в «бассейне», вызвавшего появление красных флагов. После рестарта Хэмилтон получил SuperSoft, Мальдонадо – Soft, и Льюис попытался повторить тот же манёвр, который позволил ему обогнать Шумахера. Многие назвали бы действия Мальдонадо разумной обороной, и мне кажется, что в этой ситуации Пастор прав. Льюис был так далеко позади, что Мальдонадо сначала не следил за ним, а потом – представьте, что он чувствовал в тот момент, особенно, после столь непростого начала сезона.
Льюис – великолепный гонщик, и наблюдать за его выступлением действительно было интересно, но это Монако. Он приехал в княжество за поулом и победой, но после субботнего разочарования нельзя было рассчитывать, что соперники исчезнут сами собой.
Думаю, Хэмилтон может быть доволен тем, что его гонка не закончилась в момент обгона Шумахера в Ste Devote, или тем, что последствия инцидента с Мальдонадо не привёли к потере восьми очков за шестое место или пяти позиций на старте следующей гонки».
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Четвер, 02 Червня 2011, 22:17 | Сообщение # 35 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Виталий Петров, российский гонщик Lotus Renault GP, озвучил персонажа анимационного фильма «Тачки 2», названного в его честь. Из пресс-релиза агентства «Манускрипт» явствует, что впервые в истории производства полнометражных анимационных фильмов специально для российского проката художники голливудской студии Pixar ввели в фильм российский персонаж, и озвучил его Виталий. Машинка по имени «Виталий Петров» раскрашена в национальные цвета российского флага. «Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно, – говорит Виталий Петров. – Будем надеяться, что зрители оценят. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм “Тачки”, я сразу же посмотрел этот хороший, добрый мультик про гонки. Disney в мире анимации – как Формула 1 в автоспорте. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства». В оригинальной версии «Тачек 2» задействовано много значимых персонажей из мира международного автоспорта. Например, участника гонок из Великобритании озвучивает Льюис Хэмилтон, а комментаторы говорят голосами трехкратного чемпиона NASCAR Даррелла Уолтрипа и заслуженного британского пилота и журналиста Дэвида Хоббса. В российском прокате главные герои фильма будут разговаривать голосами актеров Дмитрия Харатьяна, Алики Смеховой, Жанны Фриске, Леонида Каневского, Леонида Ярмольника, Александра Балакирева и диджеев утреннего шоу «Авторадио» Мурзилки International. В российский прокат анимационный фильм «Тачки 2» студии Disney/Pixar выходит 23 июня 2011 года.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
КОБА | Дата: Четвер, 02 Червня 2011, 22:20 | Сообщение # 36 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| лучше бы он катался получше, а то давно охота за своих поболеть, а тока про сходы и аварии слышно
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 03 Червня 2011, 21:20 | Сообщение # 37 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (LEXAKOBA) а тока про сходы и аварии слышно он молоток,в аварию попал же ,стараеться
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 13 Червня 2011, 16:50 | Сообщение # 38 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Это была еще та гонка ,кто не смотрел рекомендую Благо первый национальный начал давать трансляцию и в отличии от многих стран продолжал это делать в течении многих (почти 4х часов) Шумахер молодец и отдельное спасибо Дженсону Баттону ,что наконец надоело смотреть на уезжающий редбул
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Середа, 15 Червня 2011, 12:45 | Сообщение # 39 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| Quote (ssf3783) и отдельное спасибо Дженсону Баттону ,что наконец надоело смотреть на уезжающий редбул
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Середа, 15 Червня 2011, 23:27 | Сообщение # 40 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Сейчас смотрю Леман ,а то на выходных не удалось - первая часть и такая авария ауди
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Вівторок, 21 Червня 2011, 21:23 | Сообщение # 41 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| Quote (ssf3783) Сейчас смотрю Леман ,а то на выходных не удалось - первая часть и такая авария ауди я не смотрел но про аварию ауди слыхал
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 21 Червня 2011, 21:47 | Сообщение # 42 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Zepa) я не смотрел но про аварию ауди слыхал на ех посмотри - рекомендую
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Середа, 29 Червня 2011, 17:26 | Сообщение # 43 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| да надо бы посмотреть но все не как руки не доходят
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 03 Липня 2011, 13:42 | Сообщение # 44 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Европейские антитабачные органы недовольны продлением контракта между командой Ferrari и компанией Philip Morris International до конца сезона 2015 года. По неофициальной информации команда получит от табачников до 100 миллионов долларов, европейские власти считают, что это обеспечит Скудерии недопустимое преимущество над командами, которые отказались от табачной рекламы.
Представители антитабачного лобби написали официальное письмо президенту FIA Жану Тодту с просьбой разобраться в происходящем, поскольку речь идёт о нарушении законов ЕС, запрещающих рекламу табака, и спортивных принципов федерации.
Журналисты британской The Guardian обратились к другой стороне, связавшись с пресс-службой Philip Morris International. Её руководитель Энн Эдвардс заявила, что «контракт с Ferrari соответствует всем принятым законам и нормам, а на машинах команды, комбинезонах пилотов и трассах Формулы 1 нет логотипов Marlboro – этот бренд присутствует лишь в названии команды».
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Alexandr | Дата: Неділя, 03 Липня 2011, 14:30 | Сообщение # 45 |
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
| Quote (Zepa) но все не как руки не доходят ходи ногами
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс
Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 03 Липня 2011, 21:47 | Сообщение # 46 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Alexandr) ходи ногами а где автоспорт?
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Середа, 06 Липня 2011, 23:36 | Сообщение # 47 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Команда HRT официально подтвердила факт смены владельца — контрольный пакет акций у Хосе-Рамона Карабанте, как и гласили слухи, выкупила японская индустриально-финансовая группа Nomura.
А если точнее, то новым владельцем «Хиспании» стала входящая в группу Nomura молодая — основаная в 2008 году — инвестиционная компания Thesan Capital, на главной странице сайта которой красуется довольно оптимистичное изречение некоего Б. Уилльямса о том, что «Еще не было ночи, которая бы победила рассвет...»
Thesan Capital — испанская компания, так что команда, которая, судя по всему, надеется обязательно встретить свой рассвет, по-прежнему будет считаться испанской.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Середа, 06 Липня 2011, 23:40 | Сообщение # 48 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Команда Williams на специально созванной по такому случаю пресс-конференции у себя в Williams F1 Conference Centre официально сообщила о том, что со следующего сезона на ее болидах вновь, как и в чемпионские времена Найджела Мэнселла, Алана Проста, Дэймона Хилла и Жака Вильнева, будут стоять двигатели Renault.
Новый контракт рассчитан на сезоны 2012 и 2013 годов,с опционом на сезон-2014, когда Формула-1 перейдет на турбированные «шестерки».
В пресс-конференции, к слову, принимали участие в том числе и три чемпиона - Вильнев, Мэнселл и Хилл...
От себя: Renault захватыеват мир, а Mercedes и Ferrari офигевая, чешут затылки Что и следовало доказать - еще один клиент ушел от Косворта. Патриотический порыв Мосли (или небезвозмездное лоббирование) обернулся конфузом для легендарного бренда Ф-1.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 02 Серпня 2011, 21:09 | Сообщение # 49 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| С 2014 года Чемпионат Мира Ф1 переходит на новую «формулу» двигателей. На смену атмосферным V-образным восьмицилиндровым моторам придут турбомоторы V6. Это выстраданное решение стало результатом компромисса между FIA, требовавшей изменений в Чемпионате, его «озеленения» и привлечения новых конструкторов, и моторостроителями, которые очень не хотели соглашаться на концепт рядных турбочетверок, предложенный ранее.
Как и практически все новшества наших дней, турбомоторы V6 отнюдь не являются новинкой – собственно, с них и начиналась эра турбодвигателей в конце 70-х годов прошлого века.
В конце 1976 концерн Renault воспользовался оговоркой в Техническом Регламенте, позволявшей использовать в Чемпионате Мира полуторалитровые турбодвигатели, и начал подготовку к экспансии в Ф1. Первый двигатель был подготовлен под руководством главного моториста компании, Бернара Дюдо, и стал настоящей сенсацией. Переболев детскими болезнями, Renault-Gordini EF1 стал законодателем мод Ф1 и флагманом турбомоторов.
Спустя три года, когда турбомотор Renault уже выигрывал гонки, на такой же шаг решилась достаточно консервативная Ferrari, начавшая в 1980 разработку собственной турбо-V6. А дальше эту тенденцию подхватили едва ли не все моторостроители – в 1983 собственные V6T представили TAG Porsche и Honda, в 1985 появился турбомотор Motori Moderni, а еще годом позже и Ford влился в общую струю.
Турбомоторы V6 были чрезвычайно удобными в использовании – они были компактнее двенадцати и восьмицилиндровых моторов, с которыми Ф1 жила до начала турбоэры, и обладали куда меньшим весом, мощность же их была несравнима с атмосферными двигателями.
В это же время Alfa Romeo пыталась довести до ума собственный мотор, имевший такой же полуторалитровый объем, но построенный по схеме V8. Этот двигатель построило частное ателье Карла Кити – экс-технического директора Ferrari – и заводская команда использовала на протяжении шести сезоном, с 1983 по 1988 годы. Но двигатель оказался достаточно капризным в настройках, далеко не таким надежным, как хотелось бы, и отнюдь не самым мощным.
Еще один альтернативный проект представило в 1981 году ателье Брайна Харта, подготовившее рядный четырехцилиндровый мотор – годом позже такую же схему начали использовать в двигателях BMW, а в 1985 ее скопировали и в Zakspeed. Но если эксперименты Hart и Zakspeed оказались не самыми удачными – машины, на которые устанавливались эти моторы, были априори невысокого качества сами по себе – то рядная «турбочетверка» BMW 12/13 быстро завоевала место под солнцем.
Дело в том, что главный моторист BMW, Поль Роше, еще в конце шестидесятых годов разрабатывал успешные (два «серебра» и одна «бронза» Европейской Ф2) рядные атмосферные «четверки» BMW для машин Формулы-2, и опыт приобретенный тогда сослужил ему неоценимую службу в начале восьмидесятых. Рядный четырехцилиндровый турбодвигатель BMW 12/13 выиграл свой третий же Гран При, а первый полноценный сезон в Ф1 с командой Brabham принес баварским двигателям чемпионский титул.
Но рядные четверки были слишком специфическими моторами, чтобы по пути BMW пошли другие моторостроители – они были более вытянутыми чем двигатели V6, но вместе с тем, более узкими, и требовали совершенно другой компоновки задней части машины, и несколько нестандартной развесовки болида по осям. На удачном шасси, построенном вокруг нестандартного мотора, рядные двигатели могли бы быть непобедимыми, но ни Brabham после 1983 года, ни Spirit, ни Toleman, ни Zakspeed по разным причинам так и не смогли построить соответствующий болид.
В 1987 году, непосредственно перед запретом турбодвигателей, моторы с компоновкой V6 строили пять конструкторов, а команды их использовавшие, заняли первые пять мест в Кубке Конструкторов. Именно на турбо-V6 и закончилась эра турбомоторов в Ф1 – тем более символично, что именно с них, а не с удачных, но неудобных рядных «турбочетверок» начнется новый виток истории Чемпионата Мира.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: П`ятниця, 05 Серпня 2011, 18:07 | Сообщение # 50 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| будет интересно может новые моторы внесут больше интриги
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 22 Серпня 2011, 13:34 | Сообщение # 51 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Добро пожаловать в Америку История с отменой в Остине уличного шоу команды Red Bull с участием Дэвида Култхарда получила продолжение – своеобразное, как и сама отмена. Власти города дали таки добро, но лишь на проведение съемок рекламного ролика, при этом мероприятие было закрытым для публики.
Впрочем, если верить имеющимся видеоматериалам, не вся публика смирилась с возможностью послушать двигатель болида Ф1, исключительно стоя за оцеплением в нескольких кварталах от места съемок, или разглядывать болид в зале Bob Bullock Texas State History Museum…
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
Сообщение отредактировал ssf3783 - Понеділок, 22 Серпня 2011, 13:35 |
|
| |
ssf3783 | Дата: Четвер, 08 Вересня 2011, 20:55 | Сообщение # 52 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Популярный итальянский производитель обуви – компания Geox и команда Red Bull Racing продлили действующий контракт ещё на два года.
Geox сохранит статус официального поставщика, а в следующем году логотип компании появится на торцевых пластинах заднего антикрыла и носовых обтекателях машин команды.
Кристиан Хорнер: «Мы рады объявить о продлении и расширении контракта с Geox. У нас общий подход к инновациям и исследованиям в своих областях, мы вместе стремимся к победе».
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Понеділок, 12 Вересня 2011, 22:18 | Сообщение # 53 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| Quote (ssf3783) Популярный итальянский производитель обуви – компания Geox и команда Red Bull Racing продлили действующий контракт ещё на два года. Geox сохранит статус официального поставщика, а в следующем году логотип компании появится на торцевых пластинах заднего антикрыла и носовых обтекателях машин команды. Кристиан Хорнер: «Мы рады объявить о продлении и расширении контракта с Geox. У нас общий подход к инновациям и исследованиям в своих областях, мы вместе стремимся к победе». че то меня уже напрягает эта команда
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 13 Вересня 2011, 00:03 | Сообщение # 54 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Zepa) че то меня уже напрягает эта команда чего?
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Вівторок, 13 Вересня 2011, 18:00 | Сообщение # 55 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| даже не знаю ну меня к ним антипатия
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 19 Вересня 2011, 09:30 | Сообщение # 56 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| из-за чего? Мне конечно Веббер нравиться но все равно действительно не то,ну а Феттель действительно быстр и талантлив
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 23 Вересня 2011, 21:03 | Сообщение # 57 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| На днях Кими Райкконен посетил базу Williams в Гроу, где встречался с руководством команды. Этой поездкой, сам факт которой никто не отрицал, но и о деталях которой никто не распространяется, финн породил очередную волну слухов о своем возвращении в Ф1. Сложно сказать, зачем именно Райкконен ездил в Гроу – о причинах можно только гадать и ждать дальнейшего развития событий – но можно представить себе две наиболее вероятных темы для беседы Кими и Уильямса сотоварищи.
Возвращение Райкконена в Чемпионат Мира Ф1 вместе с Williams – звучит неожиданно, и противоречит тому, что сам Кими говорил раньше. Williams сегодня очевидно не является топ-командой, и не может дать пилоту возможность бороться не то, что за победы и подиумы, а даже очки на регулярной основе. Тем более, что и денег сегодня в Williams заработать сложновато – половина пилотов этой команды сама платит за свои выступления. Возвращаться в Ф1 таким образом можно лишь для того, чтобы фактически построить свою карьеру заново.
С другой стороны, команда Фрэнка Уильямса сейчас прикладывает все усилия, чтобы начать возвращение наверх. Другой вопрос, получится у нее или нет, но перспективы на сегодняшний день выглядят очень многообещающе. Технический штаб был основательно обновлен. Сэм Майкл, при всем своем таланте, засидевшийся в Williams, был заменен на не менее талантливого Майка Кофлена. Маломощные двигатели Cosworth со следующего сезона уступят свое место Renault. А финансовое благополучие команды обеспечено венесульэльскими нефтяными деньгами.
Если для Кими, в самом деле, важны новые вызовы и возможность гоняться, то Williams может стать неплохой стартовой площадкой для возвращения. Но если ставить во главу угла материальную сторону вопроса, и возможность бороться за победы – финну и Фрэнку Уильямсу сегодня не по пути.
Не исключено, впрочем, что Кими приезжал в Гроу не для обсуждения своего возвращения в Ф1. В этом году у Кими возникли проблемы в Чемпионате Мира по Ралли – выступать и дальше за свои деньги финну, похоже, надоело, а найти спонсоров в WRC сейчас очень и очень сложно. Ситуация в Чемпионате Мира по Ралли сейчас отнюдь не способствует появлению новых пилотов. Гонку могут выигрывать – объективно – лишь четыре машины, а половина талантливых и опытных пилотов сидит на скамейке запасных. У них просто нет денег для выступлений, а спонсоры не заинтересованы во вложении своих кровных миллионов в гонщиков, которые не могут претендовать на места выше четвертого-пятого вне зависимости от уровня своего таланта. Что говорить, если ПГ Андерссон наскребает деньги для выступления на совей домашней гонке буквально по кошелькам своих друзей, а Петтер Солберг ездит чуть ли не за свои. Даже Red Bull потерял интерес к выступлениям Райкконена. И вовсе не потому, что Кими так плох – наоборот, в этом году он куда успешнее, чем в прошлом – но рынок диктует свои условия.
Нежелание выступать за свои кровные деньги провоцирует Кими на поиск новых «сфер деятельности». Он попробовал свои силы в NASCAR – получилось достаточно успешно – и протестировал спортпрототип Peugeot. По слухам, руководство французской команды осталось очень впечатлено скоростью Кими, и сейчас вовсю идут переговоры об участи Райкконена в гонках Серии Ле Ман следующего года.
Как вариант, именно в связи с гонками на выносливость Кими и мог приезжать в Гроу. Недавно Williams вместе с Jaguar Cars выпустила на рынок новый гибридный спорт-кар Jaguar С-Х75, причем, разработка и внедрение тех самых гибридных технологий легла на плечи специалистов команды Ф1. По слухам, Jaguar (вместе с Williams, разумеется) вовсю рассматривает возможность возвращения в гонки Ле Ман в 2014-2015 годах, именно с «зеленой» машиной – во всяком случае, существует «социальный заказ» со стороны АСО именно на такие спортпрототипы. Возможно, Кими заехал в Гроу поговорить именно по этому поводу? 2014 год кажется достаточно далеким будущим, но тесты новой машины могут начаться уже через год-полтора, и договариваться о участии в проекте, нужно уже сейчас.
Возможно, конечно, и совсем экзотический вариант развития событий. Не получится ли так, что ради участия в проекте Jaguar в 2014 году, Кими на ближайшие пару лет подпишет контракт с командой Williams F1. Это позволит ему одним махом настрелять кучу зайцев: и заработать немного денег, и гоняться в Ф1, и оказаться у истоков возвращения команды Williams на вершину Чемпионата Мира (если все пойдет как надо), и прийти в Ле Ман вместе с серьезной заводской командой.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 25 Вересня 2011, 12:39 | Сообщение # 58 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| WRC 2011. Round 11. Rallye de France Alsace Второй год подряд Ралли Франции пройдет в регионе Эльзас к востоку от Корсики, где ралли проходило с 1973 по 2008 годы.
Эльзас – родной регион Себастьяна Леба, поэтому Себастьян Леб как нельзя кстати выиграл Ралли Франции в октябре 2010 года, порадовав болельщиков родного города Агно.
Ралли базируется на окраине Страсбурга, а пункт техобслуживания – в городе Мюлуз в первый день, куда тут же стекаются энергичные зрители. Действительно, центральное место действия, не говоря уже о том, что Леб – француз, определенно влияет на приток туристов и болельщиков.
В победе Леба никто не сомневается, а непостоянная поверхность участков, сочетание узких и скоростных отрезков и довольно низкая температура поспособствуют интересному зрелищу.
Участки варьируются от достаточно простых – на винодельнях, похожих на участки Ралли Германии, до кочкообразных лесных дорог, плюс 24-километровый спецучасток на военной базе Bitche, а в Агно пройдет последний участок и церемония закрытия ралли.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Понеділок, 26 Вересня 2011, 21:03 | Сообщение # 59 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| Quote (ssf3783) Мне конечно Веббер нравиться но все равно действительно не то,ну а Феттель действительно быстр и талантлив
ну может он и талантлив но не на столько как это раздули )))) дать темже гонщикам из макларена более быструю технику и я думаю что Феттель ни куда от них не денится
|
|
| |
BB | Дата: Вівторок, 01 Листопада 2011, 11:20 | Сообщение # 60 |
Форумчанин
Сообщений: 158
откуда: Kiev
авто: Skoda
| ралли алушта 2011 фотке http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-199.html
|
|
| |