На приборную панель рекомендуется дополнительно установить высотомер, авиагоризонт и табло из пилотской кабины Ту-154 "К взлету не готов" (контакты выводятся на конценвик ручного тормоза - отпустил ручник - табло погасло).
Кроме того, на все двери и люки завести концевые выключатели и замкнуть из на световое табло (снимается с самолета Ан-26 или Ан-32) "Люк открыт".
На панель перед передним пассажиром приделать большую красную кнопку "PANIC".
С любого боевого самолета взять переключатель "Взрыв-Невзрыв" и заделать вместо переключателя стеклоподъемника у пассажира. Вместо внутреннего зеркала установить компас магнитный КИ-13.
В багажник установить магнитный регистратор параметров полета (МСРП-12 или МСРП-64), также именуемый черным ящиком (хоть он, на самом деле выкрашен в оранжевый цвет).
На все подлокотники установить ручки от катапультных кресел (отлично подходят снятые со среднего бомбардировщика Су-24).
На крышу - проблесковый маячок, свинченный с брюха Ту-134 (в дополнение к штатной аварийке).
Где-то между коленей водителя и пассажира или прямо на торпедо справа от приборов можешь пристроить ККП (контрольную карту проверок), а внутри вписать все те операции, которые перед уходом из дома нужно сделать (типа - "Электроприборы - выключены", "Водопроводные краны - закрыты", "Дверь на балкон и окна - закрыты")... После всего этого в ближайшей мастерской выкрасить машину аэрографом под истребитель Ф-16. Но только чтоб натурально было, со всеми заклепками, лючками, надписями, ракетами.
Ну и, пока не забыл, еще одно дополнение. Ксенон фигня. Под решетку радиатора, в середине, рекомендуется также вделать посадочную фару, снятую с самолета Ил-76. Вас будет видно километров, эдак, за 10.