100000 км. позади, маленький отчёт о машинке
КУЗОВ - ЛКП
В целом по кузову претензий нет, нигде ничего не отошло, зазоры все ровные, перекосов нет
С ЛКП тоже всё в порядке, нет нигде очагов ржавчины и вспучивание краски, только на водительской двери протёрлась краска на угле порога (весной подкрашу), кое где есть маленькие сколы от камней, да и то надо сильно уж их высматривать.
ДВИГАТЕЛЬ
Работает отлично, нареканий нет вообще
Только 5 декабря случился непонятный казус, -10С утром начал заводить, завелась с потыка но непонятными звуками и вроде подтраивала, я заглушил потом завел, тоже самое повторилось, глушить не стал дал прогреться, по мере нагревания все выровнялось и исчезло
6 декабря тоже было -10С но такого уже не повторилось, этот случай был единственным за 100000 км. пробега та что вывод: двигатель надёжный при граммотной эксплуатации нареканий не будет.
ХОДОВАЯ
Больное место на А5 задние сайлентблоки рычага передней подвески
Первая замена левого заднего сайлентблока рычага передней подвески на 26000 км. пробега (Тоника гарантия)
Тоже самое менялось через 14000 км. на 41000 км. пробега (Оптима гарантия)
Третий сдох быстрее через 700 км. поменяли уже вместе с рычагом на 42000 км. пробега (Автоцентр Донецк гарантия)
На 80000 км. пробега застучал правый задний сайлентблок рычага передней подвески, поехал к гаражному мастеру, он сделал проставки из жестянки, стуков нет, работа 20 грн.
На 93000 км. застучал опять левый задний сайлентблок рычага передней подвески, на Оптиме сделали термоусадку (кажется так называется) 110 грн. работа, домой доехал нормально но на следующий день стук появился вновь, поеду опять к гаражнику, у него результат понадёжней.
Был ещё маленький стук сзади машинки искали и на Автоцентре Донецк и на Оптиме (соответственно все работы и диагностики оплачивались мной) но ничего не нашли, был на частном СТО мыл машину на мойке, пока мылась машина играл в нарды с работником СТО, и прцессе игры, в разговоре посетовал на этот стук, он говорит давай я поищу причину, поискал нашёл, была чуть раскручена гайка на штоке амортизатора, работа 30 грн. и то я не платил, потому что перед этим я вздул на эту сумму его в нарды)))
На 49000 заменили опорные подшипники передних амортизаторов(Оптима гарантия)
Больше по ходовке ни с чем проблем не было и ничего не менялось
ЭЛЕКТРИКА
Тут тоже были проблемки
Первая появилась летом 2009 г. вентилятор охлаждения (он один и на двигатель и на климат) утром, когда ещё относительно прохладно, сразу стал работать на полную мощность, и так постоянно, поехал на Оптиму долго спорил по очереди почти со всеми работниками Оптимы что такго раньше не было а мне они доказывали что так и должно быть и было, пока добрый человек не разрешил поставить для проверки новый вентилятор, всё стало в норме, потом поставили мой назад и он заработал в нормальном режиме, сделали вывод что бок был в разьёме
Вторая появилась этим летом при жаре вырубаеться часть электрики (климат, повороты, стрим, свет и ещё какие то функции вырубаются) потом включаются и такое повторяется в течении дня от 10 до 50 раз, когда прохладно такого поведения электрики нет. Поехал на Оптиму сделали диагностику машины, предположительно грешат на скан шину (проводку) но электрик Оптимы был в отпуске и ничего сделать не получилось, а потом я замотался по работе и тут настала осень похолодало, все работает без сбоев, теперь жду лета, появится проблема вновь будем делать, так как раньше лета что то делать не имеет смысла, всё и так работает и проверить нет возможности.
ВЫВОД: В целом машина очень хорошая и надёжная, те ньюансы возникшие в процессе эксплуатации я считаю незначительными, и деньги которые я потратил на покупку и трачу на обслуживание она отрабатывает на все 100% 