Снять с учета и продать по генералке
|
|
senja | Дата: Неділя, 19 Лютого 2012, 00:13 | Сообщение # 1 |
Форумчанин
| Вот продаю свой автомобиль и один покупатель предложил мне чтоб я снял авто с учета и выписал на него генеральную довереность на год и больше от меня ничего.Ну насколько я знаю что при продаже авто надо заплатить в налоговую 1% от оценочной стоимости автомобиля ну и справку счет еще выписать.Я просто в этом не разбираюсь и прошу вашего совета,не влипну я таким способом никуда?Не будет потом такого что мне с налоговой прийдет письмо мол оплатить тот самый процент?И вообще как они потом перепродают авто другим,в течении которого времени он сможет ездить на транзатах по доверке продавать авто если его буквально в течении 10 дней надо ставить на учет,не факт что за это время найдется покупатель которому он сможет перепродать.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Неділя, 19 Лютого 2012, 00:55 | Сообщение # 2 |
"гуру клуба"
Модератор
| Два месяца сможет ездить ваш перекуп на авто. Потом приедет к вам, если не продаст. Quote (senja) не влипну я таким способом никуда? Как повезет, по идее не должны Quote (senja) Не будет потом такого что мне с налоговой прийдет письмо Может быть и такой вариант, но не должен, сейчас с занижением стоимости при выписке справки-счет сильно не побалуешься.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
senja | Дата: Неділя, 19 Лютого 2012, 00:58 | Сообщение # 3 |
Форумчанин
| Quote (Ulisss) Два месяца сможет ездить ваш перекуп на авто. Потом приедет к вам, если не продаст. Ну он говорил чтоб выписать доверку на год.А чего тогда через два месяца приедет сново ко мне?И как вообще он ее собирается дальше продавать,кто будет оплачивать этот гребаный процент от продажи авто я ничего не пойму?
|
|
| |
Ulisss | Дата: Неділя, 19 Лютого 2012, 01:07 | Сообщение # 4 |
"гуру клуба"
Модератор