[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена ЗБТ на ЗДТ на Octavia Tour 1.9 TDI (AGR)
maxcompДата: Четвер, 14 Липня 2011, 10:46 | Сообщение # 1
Форумчанин
Сообщений: 97
откуда: Киев
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDi (AGR)
Награды: 0
Skoda рейтинг: 8
По случаю приобретения комплекта задних дисковых тормозов у andrew24 - решил не медлить и установить ЗДТ. Сняли барабаны, колодки всю остальную требуху и начали примерять суппорта и диски по крепежам балки. Все становиться, если не одно "но". На барабанных тормозах имеется внутренняя защита, которая мешает прикрепить суппорт. Вот и решили спилить часть этой защиты под суппорт болгаркой applaud . Все стало идеально. Отсоединил тросики ручника, вытащил их, установил новые и вообщем все было установлено. После пробного заезда cowboy anim_diatel нервно курил.... не работали так как надо. Со стороны водителя грелись до красна, а с пассажирской ваще не тормозили. В итоге. Купил новый ремкомплект, тормозуху, колодки TRWшные, все энто дело установили, прокачали заново и.... Просто бомба. Тормоза стали мягусенькие и эффективные. Мне понравилось. Небольшой фотоотчетец установленных ЗДТ.






Сообщение отредактировал maxcomp - Четвер, 14 Липня 2011, 10:47

 
UlisssДата: Четвер, 14 Липня 2011, 11:00 | Сообщение # 2
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Quote (maxcomp)
спилить часть этой защиты под суппорт болгаркой

А у меня ничего не пилили... anim_diatel
Не понял, что пришлось болгаркой спиливать?



Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
KabanДата: Четвер, 14 Липня 2011, 11:22 | Сообщение # 3
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (maxcomp)
Купил новый ремкомплект,

сколько денег и что туда входит?

з.ы. поздравляю с установкой birthday
 
maxcompДата: Четвер, 14 Липня 2011, 11:45 | Сообщение # 4
Форумчанин
Сообщений: 97
откуда: Киев
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDi (AGR)
Награды: 0
Skoda рейтинг: 8
Kaban hello . Ну там их было два - один основной с пыльниками манжет рабочего цилиндра, втулками или резинками под поршень, какая то красная типа мазюка в пакете, я так понял для нерабочей поверхности колодок 107 грн и второй комплект, фоты которого я выложил. Пыльники для направляющих на каждую чторону по два, по два болта и тож мазюка в пакете. Цена вопроса за все комплекты 300 грн. Но те два для направляющих пока не пригодились (все впорядке).
 
UlisssДата: Четвер, 14 Липня 2011, 11:46 | Сообщение # 5
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
maxcomp, что резали?


Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
VIK_77Дата: Четвер, 14 Липня 2011, 12:24 | Сообщение # 6
Форумчанин
Сообщений: 47
откуда: Полтава
авто: Skoda Vectra С Z22SE
Награды: 1
Skoda рейтинг: 172
Quote (Ulisss)
maxcomp, что резали?

Защиту с барабанных тормозов я так понял, как вариант, её можно было тож поменять и ничё не резать, но к бюджету + этак гривен 160- 200



[img]http://skoda-club.dn.ua/_fr/92/3747110.jpg[/img]

 
UlisssДата: Четвер, 14 Липня 2011, 12:29 | Сообщение # 7
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Quote (VIK_77)
Защиту с барабанных тормозов

А че было не снять ее?



Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
maxcompДата: Четвер, 14 Липня 2011, 13:21 | Сообщение # 8
Форумчанин
Сообщений: 97
откуда: Киев
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDi (AGR)
Награды: 0
Skoda рейтинг: 8
Можно было конечно и снять,но пришлось бы менять подшипник ступицы и цена вопроса выросла бы сразу баксов на 100,а то и более.
 
UlisssДата: Четвер, 14 Липня 2011, 13:23 | Сообщение # 9
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
По корану - да, по жизни их никто не меняет. Ну тогда respect за вариант


Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
KabanДата: Четвер, 14 Липня 2011, 13:28 | Сообщение # 10
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (maxcomp)
но пришлось бы менять подшипник ступицы и цена вопроса выросла бы сразу баксов на 100,

100 баксов это тока один подшипник
 
maxcompДата: Четвер, 14 Липня 2011, 14:12 | Сообщение # 11
Форумчанин
Сообщений: 97
откуда: Киев
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDi (AGR)
Награды: 0
Skoda рейтинг: 8
Вот и я о том же. А снять эту защиту без снятия ступицы, увы ни как... А так и защита осталась и диски стоят и бюджет сэкономлен. Как говориться и волки сыты и овцы целы... applaud
 
pureysДата: Четвер, 14 Липня 2011, 14:35 | Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 278
самая правильная доработка в таком авто respect


- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
shurikДата: Вівторок, 26 Червня 2012, 11:53 | Сообщение # 13
Форумчанин
Сообщений: 98
откуда: Rivne
авто: Octavia Tour 5+, 1.6 BFQ, ESP
Награды: 2
Skoda рейтинг: 7
Ну вот, дошли руки к установке ЗДТ вместо барабанов, вид и эффективность торможения которых не радовали глаз и ощущения. Процедуру, которую уже проделали многие владельцы Шкод, пришлось повторить и мне. Комплект собирался от 1.8T 232 мм. Все запчасти оригинал (в зависимости от состояния подбиралось что-то новое, что-то б/у), суппорта и скобы полностью перебраны с помощью ремкомплекта.

Итак, для замены ЗБТ на ЗДТ требуется:

1J0 615 423 B - Суппорт левый
1J0 615 424 B - Суппорт правый
6Q0 615 425 D - Скоба суппорта левая
6Q0 615 426 D - Скоба суппорта правая
1J0 615 231 - Комплект противоскрипных пластин - 4шт.
1J0 615 601 N - Диск тормозной (232X9) - 2 шт.

N 106 483 01 - Болт крепления тормозного диска - 2 шт. (использовались старые)

1J0 609 721 AP (AD) - Трос ручника 1698 мм - 2 шт.

1H0 609 747 - Клипса троса ручника - 2 шт.

1J0 609 734 (1H0 609 734 F) - Скобы крепления троса ручника (использовались старые) - 2 шт.

1J0 611 763 AD - Шланг тормозной левый
1J0 611 764 AD - Шланг тормозной правый

N 907 403 02 - Болт крепления скобы к балке 4 шт.

N 907 589 02 - Болт крепления цапфы к балке 8 шт.

1J0 615 611 D - Грязевой щит тормозного диска левый
1J0 615 612 D - Грязевой щит тормозного диска правый

1J0 698 451 P - Колодки тормозные (комплект)

7H0 615 295 - Пружинка возвратная левая
7H0 615 296 - Пружинка возвратная правая


Дополнительно нужно:
Торцевая 12-гранная головка на 30 или накидной 12-гранный ключ на 30

Съемник для ступицы (без него снять никак)

Тормозная жидкость: Castrol DOT-4 (SAE J1704) - 1л


Перед установкой не забываем отпустить ручник. Снимаем колесо

Снимаем щит барабана

Снимаем колодки

Вытягиваем трос ручника из барабанного механизма, чтоб не мешал
Поддеваем и снимаем заглушку. Видим 12-гранную гайку на 30 , откручиваем ее

Стягиваем с оси с помощью съемника ступицу. На левой стороне сепаратор с шариками у меня остался на оси, аккуратно снимаем его. Правая сторона снялась целиком без проблем

Для предотвращения и минимизации вытекания ТЖ я сделал следующую "приспособу-заглушку" из куска старой тормозной трубки:

Откручиваем тормозную трубку в месте крепления на балке и сразу вкручиваем "приспособу-заглушку"

Откручиваем 4 болта и снимаем цапфу с остатками задней части барабана, отделяем цапфу от барабана, предварительно аккуратно освободив тормозную трубку с клипс на балке

С помощью болгарки и металлической щетки-насадки чистим «пятку» балки

Прикручиваем грязевой щит через цапфу к балке новыми болтами. Для уверенности и предотвращения «самоотвинчивания» дополнительно использовал резьбовой герметик (фиксатор резьбы)

Добавляем смазки в подшипник и на ось, одеваем ступицу в обратном порядке: пыльник, железная обрезиненая шайба, сепаратор с шариками (если снялся отдельно) и т.д. Закручиваем все это обратно 12-гранной гайкой по максимуму, от греха подальше ;)

Ставим тормозной диск прикручиваем его к ступице

Прикручиваем скобу суппорта новыми болтами с герметиком, устанавливаем металлические пластинки (1J0 615 231) и колодки, суппорт прикручиваем к скобе

Устанавливаем новые тормозные трубки и прикручиваем к шлангу


В салоне добираемся до гайки натяжения тросов ручника, предварительно сняв пластиковый кожух, ослабляем ее.
Лезем под машину и снимаем старые тросы ручника (крепятся в трех местах) и вместо ставим новые, подсоединяем их к суппорту. Не забываем установить клипсу троса ручника 1H0 609 747 (одевается снизу)

Также для предотвращения подклинивания колодок (особенно в зимний период) были отдельно приобретены и установлены возвратные пружинки.

Прокачиваем тормоза и регулируем ручник. Ну вот и все!


Традиционное спасибо Engineer’у за помощь и отдельное спасибо churik76 за предоставленный съемник!

Ссылки на похожие темы:
Прощай барабаны!
Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет
Замена барабанных тормозов на дисковые
Задние дисковые тормоза


Сообщение отредактировал shurik - Вівторок, 26 Червня 2012, 12:28

 
midoДата: Вівторок, 26 Лютого 2013, 11:17 | Сообщение # 14
Форумчанин
Сообщений: 15
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Какова окончательная цена вопроса?
 
pureysДата: Вівторок, 26 Лютого 2013, 14:45 | Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 278
Цитата (mido)
Какова окончательная цена вопроса?

кто здесь?



- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
midoДата: Середа, 27 Лютого 2013, 15:06 | Сообщение # 16
Форумчанин
Сообщений: 15
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Цитата (pureys)
кто здесь?


в каком смысле?
 
valmont1963Дата: Четвер, 28 Лютого 2013, 13:10 | Сообщение # 17
Форумчанин
Сообщений: 250
откуда: Яготин
авто: Skoda Fabia Combi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Цитата
в каком смысле?

Ну так какой вопрос такой и ответ. hello
 
midoДата: Четвер, 28 Лютого 2013, 16:41 | Сообщение # 18
Форумчанин
Сообщений: 15
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
вопрос самый что ни на есть обычный-меня интересует общая цена вопроса замены барабанов на диски. Что здесь непонятного?
 
valmont1963Дата: Четвер, 28 Лютого 2013, 18:23 | Сообщение # 19
Форумчанин
Сообщений: 250
откуда: Яготин
авто: Skoda Fabia Combi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Цитата
вопрос самый что ни на есть обычный-меня интересует общая цена вопроса замены барабанов на диски. Что здесь непонятного?

Ну так в 13 сообщении есть номера деталей набираете Exist.ua и смотрите шо по чем это чтобы сориентировться во что это вам встанет приблизительно если новое покупать, и готовы ли вы потратить такие деньги потому как у некоторых когда узнают общую цену сразу пропадает охота этим заниматься.
Вариант второй разборки звоните спрашиваете узнаете цены, ну и на форуме тоже есть продают, можно купить суппорта диски это как повезет можно купить не дорого но убитое можно подороже но в хорошем состоянии, самое дорогое это суппорта со скобами. hello

Добавлено (28 Февраля 2013, 16:23)
---------------------------------------------
Кстати есть суппорта со скобами отреставрированные октавия 1.8т, новые поршня, орригинальные пыльники,пескоструй, оригинальные пыльники направляющих скоб, направляющие TRW новые, тормозные диски 232 от Audi A1 почти новые.

 
SamДата: Четвер, 28 Лютого 2013, 22:35 | Сообщение # 20
Одноклубник
Сообщений: 1577
откуда: Москва
авто: FULLTIME 4WD (スバルレガシィ2.0 R)
Награды: 8
Skoda рейтинг: 1589
Цитата (valmont1963)
Кстати есть суппорта со скобами отреставрированные октавия 1.8т, новые поршня, орригинальные пыльники,пескоструй, оригинальные пыльники направляющих скоб, направляющие TRW новые, тормозные диски 232 от Audi A1 почти новые.

Барыжим?



Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.

 
valmont1963Дата: Четвер, 28 Лютого 2013, 23:11 | Сообщение # 21
Форумчанин
Сообщений: 250
откуда: Яготин
авто: Skoda Fabia Combi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Цитата
Барыжим?

Где? это так
 
midoДата: П`ятниця, 01 Березня 2013, 11:08 | Сообщение # 22
Форумчанин
Сообщений: 15
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
5650 грн. только материал...весьма недурственно...
 
valmont1963Дата: П`ятниця, 01 Березня 2013, 11:36 | Сообщение # 23
Форумчанин
Сообщений: 250
откуда: Яготин
авто: Skoda Fabia Combi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Цитата
5650 грн. только материал...весьма недурственно...

Как я понимаю желание ставить дисковые тормоза отпало dur_69
 
KabanДата: П`ятниця, 01 Березня 2013, 11:49 | Сообщение # 24
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Цитата (mido)
вопрос самый что ни на есть обычный-меня интересует общая цена вопроса замены барабанов на диски. Что здесь непонятного?

комплект б/у тормозов у партнеров клуба дето 1200 грн стоит, можно замутить вариант без замены защитных щитков, таким образом не надо будет дергать ступичные подшипники + экономия на стоимости работ.
 
midoДата: Понеділок, 04 Березня 2013, 12:11 | Сообщение # 25
Форумчанин
Сообщений: 15
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
нет,желание не отпало абсолютно, просто на туре езжу не так давно, до этого был советский автопром (Москвич 2141), поэтому поначалу ценовая политика переделок кусается :) а в плане у меня переделочек огого :) есть четкая цель, к которой я иду и я буду не я, если не воплощу все задумки в жизнь! cowboy
 
valmont1963Дата: Понеділок, 04 Березня 2013, 13:57 | Сообщение # 26
Форумчанин
Сообщений: 250
откуда: Яготин
авто: Skoda Fabia Combi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Тогда удачи. hello
 
midoДата: Понеділок, 04 Березня 2013, 14:50 | Сообщение # 27
Форумчанин
Сообщений: 15
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
 
jorik007Дата: Понеділок, 08 Квітня 2013, 17:39 | Сообщение # 28
Одноклубник
Сообщений: 445
откуда: Черновцы
авто: Skoda Fabia, 1.4 AME, Elegans. 2001
Награды: 5
Skoda рейтинг: 27
Цитата (Kaban)
комплект б/у тормозов у партнеров клуба дето 1200 грн стоит, можно замутить вариант без замены защитных щитков, таким образом не надо будет дергать ступичные подшипники + экономия на стоимости работ.


На фабии к примеру их не надо снимать. Правда грязезащитные щитки ставил б.у. из комплекта.
 
KabanДата: Понеділок, 08 Квітня 2013, 17:42 | Сообщение # 29
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Цитата (jorik007)
На фабии к примеру их не надо снимать.

на каене и туареге тоже не надо снимать
 
jorik007Дата: Понеділок, 08 Квітня 2013, 17:44 | Сообщение # 30
Одноклубник
Сообщений: 445
откуда: Черновцы
авто: Skoda Fabia, 1.4 AME, Elegans. 2001
Награды: 5
Skoda рейтинг: 27
Там уже все есть dur_69
 
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук: