Какой двигатель выбрать, бензин или дизель?
|
|
|
|
MEDVED | Дата: Понеділок, 02 Березня 2009, 09:21 | Сообщение # 1 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| * Потенциальный покупатель автомобиля задает себе вопрос: какой покупать? С бензиновым или дизельным двигателем? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. * Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного решения. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. Чем это объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9—10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД. Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах. * В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления. * Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы. * Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом. * К недостаткам дизельных двигателей следует отнести большую массу, меньшую литровую мощность, повышенный шум из-за высокого давления сгорания и затрудненный пуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, особенно у автомобилей прошедших 100 000 км и более. В процессе эксплуатации изнашиваются плунжерные пары топливного насоса высокого давления, нарушается герметичность посадки иглы форсунки, что приводит на низких оборотах при пуске (70—90 оборотов в минуту) к плохому распылению шва. В то же время в результате появившегося износа цилиндро-поршневой группы на такой частоте вращения заметно увеличивается прорыв сжимаемого воздуха в картер, а значит, давление и температура не достигают значений, необходимых для воспламенения распыленного топлива. * Тем не менее существуют достаточно простые устройства, которые резко улучшат запуск дизелей при низких температурах, в том числе теплообменное устройство, устанавливаемое на период зимней эксплуатации во впускной коллектор. Опыт эксплуатации дизельных двигателей позволяет сделать вывод, что рассмотренные выше изменения, которые происходят в топливной аппаратуре и цилиндро-поршневой группе, почти не вызывают снижения мощности и увеличения расхода топлива. Двигатели подвергаются ремонту, главным образом, из-за повышения расхода смазочного масла, что можно легко определить по доливу и появлению голубого дыма, который образуется из-за сгорания масла. * Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива. * Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40 % и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 2 5—50 %. * Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями. * В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции — на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 04 Березня 2009, 13:27 | Сообщение # 2 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Приятно, что у дизеля, даже при небольшом объеме, будет тяга сравнимая только с много литровым бензином. И еще надо рассматривать факт, что мы живем в промышленном регионе в котором ездит много камазов, тракторов, водители которых всегда с удовольствием (за умеренную плату) поделятся содержимым своего бака
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 09 Березня 2009, 01:04 | Сообщение # 3 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Я так слышал насчет тепловозов
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Лёлик | Дата: Середа, 11 Березня 2009, 23:53 | Сообщение # 4 |
Одноклубник
Сообщений: 3323
откуда: матерь городофф
авто: три веселых буквы (красный)
| ага, с "присадкой" Н2О
звоните, если шо :)
|
|
| |
Trevel | Дата: П`ятниця, 13 Березня 2009, 14:36 | Сообщение # 5 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (Лёлик) ага, с "присадкой" Н2О +мульён!!! Могут исчо печного топлива (грубо говоря смесь мазута и ДТ) добавить-тады двигателю наверняка кранты!!!! Купить машину за 200-300 килогрывэнь и экономить заправляясь от Какмазов и прочих Белазов???? По поводу локомотивов-на них стоит классная система сепарации и фильтров по топливу,но если ДТ изначально фуфловое и с низким цетановым числом-то хоть пописай туды,оно однозначчна не улучицца!!! А учитывая кризис в стране в баке тепловоза точно норманой солярки не приключиццо!!!!!
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Kaban | Дата: Понеділок, 16 Березня 2009, 19:37 | Сообщение # 6 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Неужели вы считаете, что солярка на заправки завозится с другой планеты? Она у нас вся с повышенным содержанием серы и прочей губительной дряни. Поэтому некоторые дизельные машины к нам официально и не поставляются. Насчет тепловозной, есть мнение что её использование в современных двигателях не допустимо, дескать она получается сильно бедной на парафин (т.е. "сухой") что не есть хорошо для плунжерных пар (в ТНВД или насос-форсунках). Я считаю, что нет смысла платить на заправке деньги, если можно это же топливо, с этой же заправки купить дешевле, только через "вторые руки". З.Ы. Лично был свидетелем как судовая солярка купленная на сухогрузе (считается самой галимой) перепродавалась на заправку
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вівторок, 17 Березня 2009, 09:00 | Сообщение # 7 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| при такой цене топлива, будут постоянно что то мутить
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Trevel | Дата: Вівторок, 17 Березня 2009, 09:00 | Сообщение # 8 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (Alexz-69) Лично был свидетелем как судовая солярка купленная на сухогрузе Дык я про эту голимую солярку и говорил,имея в виду печное топливо! В принципе,личное дело каждого покупать ДТ за 5,60 на АЗС или по 3грн непонятно где,если у самих бензовозчиков,которые возят на заправки-тады я тока "ЗА"! А так,купив машину с изначально меньшим на порядок расходом,и еще играть в "русскую рулетку",типа "я угроблю форсунки и рейку за 1год!! "-ИМХО несурьезно!!!! Высказал исключительно свое ИМХО-если кого обидел звыняйте !
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Kaban | Дата: Четвер, 26 Березня 2009, 01:25 | Сообщение # 9 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| На мариупольской нефтебазе д.т. 4.04 за литр. Минимальная партия 1500 литров. Представте сколько зарабатывают на заправках
|
|
| |
Ulisss | Дата: Четвер, 26 Березня 2009, 09:03 | Сообщение # 10 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| При выборе бензин-дизель считаю так: легковушка-бензин, джип - дизель. Дизель на легковушке имеет смысл при годовых пробегах тысяч 70-80. Или если прицеп таскать. Или если на ЮБК жить. Иначе смысла нет, экономического.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Trevel | Дата: Четвер, 26 Березня 2009, 10:07 | Сообщение # 11 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (Ulisss) Иначе смысла нет, экономического. Скажу свое ИМХО-выбор бензин-дизель считаю для себя скорее РЕЛИГИОЗНЫМ моментом,т.к. кайф от дизельного "подхвата" при разгоне и при "поимении" бензиновых авт на трассе ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает мифическую экономию (в плане ТО и обслуживания) при эксплуатации машины. До сих пор не пойму как у немцев получилось создать такой двиг (1,8TSI ) который совместил достоинства/приемистость дизеля на низких оборотах и эффективность бинзинового на оборотах выше 4500 об/мин,где дизель откровенно сдается. Моя уверенность и любовь к дизелю ЗНАЧИТЕЛЬНО "сдулась" после эксплуатации ТАКОГО бензинового агрегата,а особенно учитывая "кривые руки" наших сервис-менов,которые любому "сверхнадежному" дизелю шею свернут вместе с нашими "честными" заправщиками!!! Легковой дизель однозначно более экологичен,чем такой-же по объему бинзиновый,и я думаю,если бы в тарифе дорожного сбора дизель имел хотя бы на 20-25% ниже чем бенз при равных объемах - было бы очень-очень замечательно!!! Во-первых,кубатура двигателя значительно ниже,во-вторых при объеме 3,0л получить почти тыщу грн. знижки в год было бы приятно + естественно экономия на расходе порядка 20-30%%!!!!
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Kaban | Дата: Четвер, 26 Березня 2009, 13:39 | Сообщение # 12 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Ulisss) Дизель на легковушке имеет смысл при годовых пробегах тысяч 70-80. Посудите: мне поездка из Мариуполя в Донецк+ катание по Донецку и обратно домой (итог более 300 км) по затратам на топливо выходит- 80 гривен. Quote (Trevel) сервис-менов,которые любому "сверхнадежному" дизелю шею свернут вместе с нашими "честными" заправщиками!!! очень успокаивает, лично меня, что мотор 1.9TDI(90л.с.) очень прост на фоне современных дизелей, очень распространен (знаком мотористам и топливщикам). Quote (Trevel) если бы в тарифе дорожного сбора дизель имел хотя бы на 20-25% ниже И еще машины с ГБО. На диагностике Газели( с гбо - пропан), был просто в шоке, когда увидел разницу по СО, между работой на 95 и на пропане. На газу, уровень СО меньше, почти в 2(!!!!!) раза.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Четвер, 26 Березня 2009, 16:34 | Сообщение # 13 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Alexz-69) Посудите: мне поездка из Мариуполя в Донецк+ катание по Донецку и обратно домой (итог более 300 км) по затратам на топливо выходит- 80 гривен. Если так брать, ка вы, то у меня получится следующее: поездка в Мариуполь+ катание по Мариуполю на служебном бензиновом автомобиле мне обходится в 80 раз дешевле, чем вам (т.е. даром). Вы берете выборочные затраты, вырываете из середины. Начните с покупки авто, дизельного или бензинового.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
Сообщение отредактировал Ulisss - Четвер, 26 Березня 2009, 16:35 |
|
| |
Sam | Дата: П`ятниця, 27 Березня 2009, 11:41 | Сообщение # 14 |
Видалені
| Брал дизель осознано, много катаюсь по работе, пока доволен. Но хочется с такимже расходом и помощнее!!!!!
|
|
| |
Trevel | Дата: П`ятниця, 27 Березня 2009, 12:34 | Сообщение # 15 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (Sam) Но хочется с такимже расходом и помощнее..... ..... и подороже получицца в начальной стоимости и эксплуатации! И сама техника нежнее буит и требования к ДТ повысяццо!!!!!!
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Kaban | Дата: П`ятниця, 27 Березня 2009, 12:59 | Сообщение # 16 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Ulisss) Вы берете выборочные затраты, вырываете из середины. Начните с покупки авто, дизельного или бензинового. заметил, что на основе выборочного и формируется основное мнение. Сказал типу: "У меня средний расход по компьютеру от дома до работы 15 литров, 1,5 километра с 3-мя светофорами" Так он уже пол года ходит всем рассказывает что дизель очень много хавает. Quote (Sam) Но хочется с такимже расходом и помощнее!!!!! Друг катал на 530d E60. Расход в городе 8 литров. 4 передача около 80км/ч газ в пол - загорается антибукс. Теперь я понимаю, что хочу.
|
|
| |
Sam | Дата: П`ятниця, 27 Березня 2009, 17:10 | Сообщение # 17 |
Видалені
| Хорошая машинка, но почему-то хочется Audi Q7 W12 6,0TDI, хотя бы прокатиться.
|
|
| |
Kaban | Дата: Субота, 28 Березня 2009, 12:02 | Сообщение # 18 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Sam) Audi Q7 W12 6,0TDI Или Туарег V10 TDI ......
|
|
| |
Andrej | Дата: Понеділок, 13 Квітня 2009, 20:23 | Сообщение # 19 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| +1 к 530d, а еще есть 535d , по сути тот же мотор, только по-моему с двумя турбинами.. )) , хотя, это только интерес, для себя, выбор сделал, несмотря на все плюсы современных дизелей, особенно бмв-шных, (концерн vw, даже с audi тут не попадает, бмв-шные и тише, и эластичнее, и экономичнее при большей мощности ), все-равно - бензин рулит и не потому, что у нас хреновое ДТ, а просто не люблю тарахтение (пусть и бмв-шного) дизеля и маленький диапазон хорошего крутящего момента по оборотам (следовательно, необходимость более частых переключений, независимо от того МКП это или АКП)..
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
Sam | Дата: Понеділок, 13 Квітня 2009, 21:46 | Сообщение # 20 |
Видалені
| А мне он нравится
|
|
| |
Andrej | Дата: Вівторок, 14 Квітня 2009, 23:12 | Сообщение # 21 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| a ves etogo agregata? , s upravliaemostju i obratnoj sviazju mogut bit nuansi...
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
DARVIN | Дата: Середа, 15 Квітня 2009, 01:33 | Сообщение # 22 |
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
| 3ий дизель у меня! и покупали мне их не из расчёта, что эономичные дезеля, а потому что мне нравица именно дизель!тяговитость дизеля ни на какую бензинку не променяю Б4 пассат с двигателем 1.9 90 лошадок, заправляли где угодно, в итоге машинка прошла 215тыс. один капримонт. СуперБ 1.9 исключительно на параллели заправлял, тоже ни каких проблем небыло. Б6 заправляю на Шеле, т.к. на параллели качество испортилось..+недоливают конкретно..Паровозная солярка губительна(как писали выше) для дизеля, НО, если она используеца постоянно и без присадок которые автолюбитель доливает самостоятельно!Если лить обычную в перемешку с паровозной, то ничего не будет двигателю, т.к. смешиваюца(или присадки дают эффект) и трение из за не достатка парафина в солярке уменьшаюца! Единственный недостаток был для меня, это зимой, дизель остывает очень быстро, когда на холостых работает..,но эта проблема для меня канула в лепту, т.к. на нынешней малышке стоит ВЕБАСТО(автономный атопитель) и недостатка зимой уже не ощущал! Дизель нужно любить сердцем!
************
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 15 Квітня 2009, 10:58 | Сообщение # 23 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Andrej) а еще есть 535d да да именно би-турбо. Интересно? какие ощущения будут за рулем 335d Мощность, л.с. при об/мин: 286 при 4400 Крутящий момент, Нм при об/мин: 580 при 1750-2250 Снаряженная масса, кг: 1645
|
|
| |
КОБА | Дата: Середа, 15 Квітня 2009, 15:36 | Сообщение # 24 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| Quote (Sam) А мне он нравится красивая крышка
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
Andrej | Дата: Середа, 15 Квітня 2009, 23:43 | Сообщение # 25 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (Alexz-69) какие ощущения будут за рулем 335d oshshushenija budut otlichnie, dazhe na 535d s avtomatom oni otlichnie (uzh pover' na slovo ), a na trehe..., budet eshe veselee..., odnoznachno.. 
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
KSV | Дата: Понеділок, 27 Квітня 2009, 18:29 | Сообщение # 26 |
Одноклубник
Сообщений: 5734
откуда: Донецк - Полтава
авто: Мотоцикл Индиан, 20 Л.С.
| Брал бензиновый по одной простой, но немаловажной причине. Супруга запах выхлопа дизеля не переносит - кашель...
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 28 Квітня 2009, 13:29 | Сообщение # 27 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Andrej) uzh pover' na slovo Верю Quote (KSV) запах выхлопа дизеля не переносит - кашель... Бывает такое. Только не пойму, а бензин что, розами пахнет?
|
|
| |
KSV | Дата: Четвер, 30 Квітня 2009, 14:31 | Сообщение # 28 |
Одноклубник
Сообщений: 5734
откуда: Донецк - Полтава
авто: Мотоцикл Индиан, 20 Л.С.
| Quote (Alexz-69) Бывает такое. Только не пойму, а бензин что, розами пахнет? факт, что от бензина такого нету. Попробуй, угадай....
|
|
| |
D_D | Дата: Четвер, 14 Травня 2009, 17:27 | Сообщение # 29 |
Форумчанин
Сообщений: 201
откуда: Днепропетровск
авто: Octavia 1.9 TDI
| Осознанно брал дизель. За год эксплуатации не пожалел об этом.
Безалкогольное пиво будет не таким противным, если добавить в него грамм 100 водки. 067-630-49-97
|
|
| |
Anubis | Дата: П`ятниця, 15 Травня 2009, 16:17 | Сообщение # 30 |
Форумчанин
Сообщений: 80
откуда: киев
авто: skoda Superb
| Всем привет. У меня 1.9 TDI 130л.с. 150 000 пробег проблем нет. Сейчас хочу попробовать бензин.
8067-691-73-66
|
|
| |