10:13 Volkswagen обвинили в разжигании войны | |
![]() Руководство концерна с гневом отвергло обвинение в демпинге цен, которое оно якобы проводит на европейском авторынке. Серджио Маркионе в интервью американским СМИ посетовал, что европейский рынок переживает, наверное, самые тяжелые времена за всю свою историю, на фоне которых развернулась «кровавая ценовая война». По мнению Маркионе, VW ведет слишком агрессивную ценовую политику, которая вызывает большие убытки у других игроков рынка. Маркионе считает, что это может спровоцировать в Европе ожесточенные ценовые войны. По данным американских СМИ, за позицией итальянца стоит ряд крупных игроков европейского автомобильного рынка, у которых вызывает раздражение желание Volkswagen увеличить свою долю на рынке, эксплуатируя европейский долговой кризис. Глава Ассоциации европейских автопроизводителей призвал Европейскую комиссию, которая является высшим органом исполнительной власти Евросоюза, вмешаться в сложившуюся ситуацию и помочь автомобильному рынку преодолеть проблему избыточных производственных мощностей. Маркионе считает, что необходимо проблему избыточных мощностей решать за счет закрытия лишних заводов, но подобный шаг не хотят идти немецкие компании, тогда как GM и Fiat согласились пойти на подобные меры, а французский концерн PSA Peugeot Citroen уже пошел на подобные меры. Эксперты считают, что в европейском автопроме примерно 20% мощностей – это избыточные мощности. Из-за избыточных мощностей у компаний сокращаются прибыли и общая эффективность их работы. Однако профсоюзы и политики резко возражают против крупных сокращений работников. Так, президент Франции Франсуа Олланд раскритиковал решение концерна PSA Peugeot Citroen, закрывшего один из заводов, что привело к потере работы как минимум 6,5 тыс. работников. Руководство Volkswagen в самой категорической форме отвергло заявления главы АСЕА об их агрессивной ценовой политике, хотя и согласилось с тем фактом, что конкуренция на европейском автомобильном рынке обостряется. В компании не исключают, что они могут приостановить свое членство в Ассоциации европейских автопроизводителей. Тем не менее, разразившийся скандал вскрыл серьезные разногласия между Volkswagen, успешно развивающимся в последнее время, и PSA Peugeot Citroen и Fiat, которые терпят убытки на европейском рынке. Так, Фольксваген недавно отчитался от рекордных продажах за I полугодие 2012 года, которые принесли концерну чистую прибыль в 6,83 млрд. евро (увеличение на 36%), а количество поставленных на рынки автомобилей возросло до рекордных 4,64 млн. (рост – 12,4%). Рекордные продажи объясняются тем, что VW ориентируется на бурно развивающиеся рынки Китая, России, Индии и Латинской Америки, а не на стагнирующую Европу. Напомним, что немецкий концерн объединил такие торговые марки, как Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Porshe, Bugatti, Bentley и Lamborghini. Однако для конечного покупателя важен последующий сервис и гарантийное обслуживание, все комплектующие для Ниссана вы можете приобрести на соответствующих сайтах | |
|
Всего комментариев: 0 | |