Skoda Auto обнародовала информацию об объемах продаж своей продукции в 2010 году. За прошедшие 12 месяцев чешская компания смогла реализовать 762 тысяч 600 автомобилей.
По сравнению с прошлым годом Шкода смогла добиться внушительного прогресса – в 2009 было продано всего 684 тысяч 200 машин, что на 11,5 % меньше нынешних показателей.
Наступивший 2011 год должен стать еще более успешным для марки. Уже осенью начнется производство компактной модели – самой маленькой Skoda. Увеличится и выпуск старых автомобилей, в том числе крайне популярных Yeti и Superb.
Руководство Skoda Auto не раз заявляло, что собирается увеличить объемы продаж автомобилей в два раза уже к 2018 году. Прошлогодние темпы роста компании вполне соответствуют этому смелому плану.
Немецкий концерн Volkswagen Group обнародовал информацию об объемах продаж за первые 9 месяцев 2010 года. Skoda оказалась третьей по популярности маркой автогиганта. По информации статистических служб, с января своих хозяев нашли 569 тысяч автомобилей чешской марки. Опередили Шкоду по этому показателю только сама продукция Volkswagen (3,39 миллиона единиц) и Audi (829 тысяч 300 единиц).
Любопытно заметить, что наибольший рост продаж у Volkswagen Group наблюдается в Китае и России (+39% и +27,2%). Если учесть феноменальное увеличение популярности Skoda в этих странах (около +60% и +30% соответственно), становится понятно, как много сегодня значит чешская марка для немецкого концерна.
|