22:38 Skoda: почему ее так любят? | |
Вы, конечно, можете упираться, доказывая, что немецкие или американские авто всяко лучше, запчасти Skoda нигде будет не найти, и вообще – что это за название такое – «Шкода»? И так далее, и тому подобное. Но мы все же попытаемся вас убедить. И начнем мы с такой характеристики как качество. Уже упомянутые немецкие авто – это, конечно, памятник пресловутой немецкой педантичности, все в них сделано на совесть. Но если вы следите за новостями автомира, то знаете, что в 1991 году Skoda стала частью концерна Volkswagen. И помимо финансовой поддержки туда пришли и немецкие технологии, и привычка скрупулезно продумывать каждую деталь, будь то подвеска или крышка бардачка. Чехи и сами не лыком шиты были, их машины давно славились высоким технологическим уровнем, ну а после объединения со знаменитым концерном результаты работы стали еще более впечатляющими. Инженеры Skoda могут с полным правом похвастаться и тем, что в модельном ряду компании присутствуют варианты на любой вкус. Забавный Roomster для семейных поездок, демократичная Skoda Fabia, эксклюзивный Superb, любитель неезженых дорог кроссовер Yeti… И это мы еще не всех перечислили! Объединяет эти автомобили высокое качество (об этом мы уже говорили), продуманность всех нюансов (и об этом тоже) и разнообразие вариаций и уровней комплектации. Модели выпускаются в трех вариантах кузова (за редким исключением) и могут снабжаться различными опциями. В Fabia полный электропакет характерен только для версии Elegance, а в Superb эта же опция включена в базовый комплект. И это лишь один из примеров. Словом, выбрать есть из чего. Теперь о дизайне. Как и многие автомобили поздних 80-х и даже ранних 90-х, Skoda отличалась угловатостью и какой-то резкостью в линиях. Такие экземпляры и сейчас еще встречаются на улицах наших городов – благо, «Шкода» относится к тем автомобилям, которые преспокойно выдерживают многие годы эксплуатации. Но современная машина от инженеров из Млада-Болеслава – это гимн плавным линиям, элегантным изгибам и оригинальным дизайнерским решениям (одни боковые стекла в Roomster чего стоят). И все это обязательно венчается фирменной радиаторной решеткой. Загляденье! В простоте обслуживания со «Шкодой» может сравниться редкий автомобиль. Сервисные центры имеются практически повсеместно. Расходные материалы стоят недорого, равно как и запчасти Skoda. Последние, к слову, с легкостью находятся везде: на рынках, в магазинах и у официальных дилеров, подержанные и новые. Тоже, кстати, показатель всенародной любви. И наконец – цена! В кризисные времена многие из нас отказываются от своих амбиций и предпочитают покупать так, чтобы и дешево и сердито. То есть –приличное качество по разумной цене и никаких завихрений насчет статусности. Та же Skoda Fabia в этом плане – просто идеальный вариант. Роскошный седан Superb будет, конечно, подороже. Но сравним его стоимость с моделями аналогичного класса из каталога BMW или Audi: не кажется ли вам, что разница далеко не в пользу последних? Мы приложили все усилия, чтобы убедить вас. Остатки сомнений, если таковые остались, уничтожаются очень просто. Приходите в автосалон и просите у менеджера ключи. Ну, или у друга – счастливого обладателя чешского авто. Если вы не новичок за рулем, то знаете, что делать. Ну а Skoda знает это тем более. | |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |