15:53 Потрясающий E-Bike о Ford | |
![]() 19 сентября 2011 года, на Франкфуртском автосалоне Ford продемонстрировал свою концепцию Е-велосипеда, который позиционируется как будущее на рынке E-Bike. Инновационная концепция Ford не является коммерческим продуктом, но, учитывая то, что многие конкуренты Форд уже давно работают в этом направлении, серийного производства, скорее всего, ждать осталось недолго. Рынок E-bike растет очень быстро, во всем мире в прошлом году было продано более 30 миллионов единиц, сказал Axel Wilke (Аксель Вилкьке) директор отдела по обслуживанию клиентов Форд в Европе. «Мы видим, е-велосипеды как важный элемент городского средства передвижения. Все больше и больше людей пользуются электрическими велосипедами для коротких пригородных поездок». Во главе с исполнительным директором по дизайну Martin Smith (Мартином Смитом) и командой Ford разработанный дизайн, в партнерстве с cyber-Wear, Ford E-bike был создан таким, что бы он подходил для езды, как женщин, так и мужчин. В основе дизана трапециевидного профиля рама, изготовленная из карбона и алюминия, легкая и в тоже время очень крепка – весом всего 2.27 килограмма. Колеса с шестью V-образными спицами создают минималистский, чистый внешний вид. Находящийся в передней ступице колеса электродвигатель и заряженный литий-ионный аккумулятор, что спрятан в раме, в совокупности со встроенным контроллером и запатентованной сенсорной технологией магнитострикции позволяю е-велосипеду преодолевать расстояние до 85 километров. Magneotostrictive материалы используются для преобразования кинетической энергии в магнитную энергию и наоборот. В Formula-1, эти датчики помогают выдерживать высокие обороты двигателя в сочетании с интенсивными температурными нагрузками. Они полностью необслуживаемые, не зависят от температуры и не нуждаются в физическом контакте с другими частями двигателя. В велосипедной промышленности Ford впервые применил эту технологию, датчики отслеживают совокупность усилий и нагрузок в кинематической схеме E-Bike и передают эту информацию в блок управления в течении сотой доли секунды. Блок управления мгновенно деактивирует и активирует электродвигатель, что обеспечивает плавную интеграцию силы двигателя с силой ног. Дисплей, который находится на руле, обеспечивает велосипедиста информацией и позволяет выбрать один из трех режимов поддержки – Спорт, Комфорт, Эконом. Система привода дополняется 11 скоростной планетарной системой передач от фирмы Shimano. Карбоновый ремень используется вместо традиционной цепи, что по мнению инженеров Форд менее поддается загрязнению, более эффективно и легче передает энергию вращения педалей. Аккумуляторная батарея: Сотового типа: литий-ионный аккумулятор Емкость: 9.3Ah Напряжение: 36V BMS: система защиты от глубокого разряда и саморазряда Зарядка циклов: 1000 циклов при 80% остаточной емкости Максимальный пробег: до 85 км (в зависимости от мощности привода и поддержки выбранного режима) Температурный диапазон: -20°C до +60°C Привод: Переднее колесо: ступица двигателя Максимальная скорость: 24,14 км/ч Максимальная номинальная мощность: 350 Вт Передача: планетарная система Сцепление: с функцией выбега Сенсоры: интегральная технология Magneotostrictive Функции контроллера дисплея: Энергосберегающий режим сна: автоматический Поддержка режимов: Эконом, Комфорт, Спорт Диагностические функции: индикация неисправностей кодами Отображает: емкость батареи, скорость, время, расстояние, максимальная скорость, средняя скорость, общее расстояние, сервис напоминаний, система диагностики планируется: поддержка функций контроля приложений iPhone и смартфонов под управлением Android Компоненты велосипеда: Рама: композитная Шины: Continental Ultra Sport Колеса: алюминиевые Mavic Elipse Руль: Downhill Aluminum Педали: Wellgo LU-C27G Седло: Selle Italia SLR XC Вынос руля: Giant SLR Carbon 110mm Тормоза: Avid Elixir 5, полный гидравлический, 185 mm | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |