Главная » 2011 » Вересень » 28 » Потрясающий E-Bike о Ford
15:53
Потрясающий E-Bike о Ford
Возможные последствия глобального потепления, обеспокоенность людей о состоянии экологии, вынуждает производителей задуматься об экологически чистых средствах передвижения, что вызывает огромную конкуренцию на рынке электрических велосипедов, которая возрастает с каждым днем.

19 сентября 2011 года, на Франкфуртском автосалоне Ford продемонстрировал свою концепцию Е-велосипеда, который позиционируется как будущее на рынке E-Bike. Инновационная концепция Ford не является коммерческим продуктом, но, учитывая то, что многие конкуренты Форд уже давно работают в этом направлении, серийного производства, скорее всего, ждать осталось недолго. Рынок E-bike растет очень быстро, во всем мире в прошлом году было продано более 30 миллионов единиц, сказал Axel Wilke (Аксель Вилкьке) директор отдела по обслуживанию клиентов Форд в Европе. «Мы видим, е-велосипеды как важный элемент городского средства передвижения. Все больше и больше людей пользуются электрическими велосипедами для коротких пригородных поездок».

Во главе с исполнительным директором по дизайну Martin Smith (Мартином Смитом) и командой Ford разработанный дизайн, в партнерстве с cyber-Wear, Ford E-bike был создан таким, что бы он подходил для езды, как женщин, так и мужчин. В основе дизана трапециевидного профиля рама, изготовленная из карбона и алюминия, легкая и в тоже время очень крепка – весом всего 2.27 килограмма. Колеса с шестью V-образными спицами создают минималистский, чистый внешний вид.

Находящийся в передней ступице колеса электродвигатель и заряженный литий-ионный аккумулятор, что спрятан в раме, в совокупности со встроенным контроллером и запатентованной сенсорной технологией магнитострикции позволяю е-велосипеду преодолевать расстояние до 85 километров.

Magneotostrictive материалы используются для преобразования кинетической энергии в магнитную энергию и наоборот. В Formula-1, эти датчики помогают выдерживать высокие обороты двигателя в сочетании с интенсивными температурными нагрузками. Они полностью необслуживаемые, не зависят от температуры и не нуждаются в физическом контакте с другими частями двигателя.

В велосипедной промышленности Ford впервые применил эту технологию, датчики отслеживают совокупность усилий и нагрузок в кинематической схеме E-Bike и передают эту информацию в блок управления в течении сотой доли секунды. Блок управления мгновенно деактивирует и активирует электродвигатель, что обеспечивает плавную интеграцию силы двигателя с силой ног.

Дисплей, который находится на руле, обеспечивает велосипедиста информацией и позволяет выбрать один из трех режимов поддержки – Спорт, Комфорт, Эконом. Система привода дополняется 11 скоростной планетарной системой передач от фирмы Shimano. Карбоновый ремень используется вместо традиционной цепи, что по мнению инженеров Форд менее поддается загрязнению, более эффективно и легче передает энергию вращения педалей.







Аккумуляторная батарея:
Сотового типа: литий-ионный аккумулятор
Емкость: 9.3Ah
Напряжение: 36V
BMS: система защиты от глубокого разряда и саморазряда
Зарядка циклов: 1000 циклов при 80% остаточной емкости
Максимальный пробег: до 85 км (в зависимости от мощности привода и поддержки выбранного режима)
Температурный диапазон: -20°C до +60°C

Привод:
Переднее колесо: ступица двигателя
Максимальная скорость: 24,14 км/ч
Максимальная номинальная мощность: 350 Вт
Передача: планетарная система
Сцепление: с функцией выбега
Сенсоры: интегральная технология Magneotostrictive



Функции контроллера дисплея:
Энергосберегающий режим сна: автоматический
Поддержка режимов: Эконом, Комфорт, Спорт
Диагностические функции: индикация неисправностей кодами
Отображает: емкость батареи, скорость, время, расстояние, максимальная скорость, средняя скорость, общее расстояние, сервис напоминаний, система диагностики
планируется: поддержка функций контроля приложений iPhone и смартфонов под управлением Android



Компоненты велосипеда:
Рама: композитная
Шины: Continental Ultra Sport
Колеса: алюминиевые Mavic Elipse
Руль: Downhill Aluminum
Педали: Wellgo LU-C27G
Седло: Selle Italia SLR XC
Вынос руля: Giant SLR Carbon 110mm
Тормоза: Avid Elixir 5, полный гидравлический, 185 mm
Категория: Новости на ВелоТему | Просмотров: 1601 | Добавил: MEDVED | Теги: вело | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1
cowboy я понимаю электромобили, но велосипеды ?! anim_diatel извращенцы ! shok06
avatar
2
будущее за электричеством, электричество будет по 10 грн кВт dur_69
avatar