15:51 Компания Volkswagen собираются занять нишу "бюджетных" автомобилей | |
Крупнейший автопроизводитель Европы стремится занять нишу бюджетных автомобилей ценового диапазона от 5000 до 10000 евро (6500$ - 12900$). Планируется выпускать минивэн, универсал и небольшой седан - как сообщили источники для немецкой деловой газеты Handelsblatt. Новые транспортные средства будут ориентированы на рынки быстрорастущих стран – Бразилии, России, Индии, Китая, но также будут продаваться и в Европе. «Мы регулярно исследуем новые сегменты автомобильного рынка, в частности, и, так называемый, бюджетный сегмент», - сказал пресс-секретарь компании Volkswagen. «Но решение еще не принято». Согласно статье в немецком издании Auto Bild, дочерний бренд будет использовать старые технологии конструкции двигателей и платформ автомобилей, также конструкторы отказались от дополнительных опций, таких как: подушки безопасности и кондиционер, чтобы за счет этого уменьшить стоимость готового автомобиля. Специалисты компании по исследованиям отметили низкий спрос продукции Volkswagen на рынках Индии и Юго-Восточной Азии, которые, в свою очередь, имеют несколько собственных мелких быстрорастущих брендов. Партнерство немецкого автомобилестроителя с компанией Suzuki должно было помочь укрепиться Volkswagen на рынке Индии, где Maruti Suzuki является брендом № 1, но союз распался в прошлом году. Недорогие транспортные средства от Dacia, а также автомобили таких бюджетных брендов, как Kia и Chevrolet, приобретают все большую популярность в Западной Европе. Это связано с чувствительностью потребителей к условиям экономического кризиса в данном регионе. Самым дешевым автомобилем, который в настоящее время продает VW Group, является Skoda Citigo, которая входит в новое семейство малолитражек концерна, куда также относятся VW Up и Seat Mii. Цены на Citigo в Германии начинаются от 8890 евро, но короткая база в 3540 мм не практична для многих потребителей, в частности людей с семьями. Новые автомобили бюджетного бренда будут иметь базу длиной от 4000 до 4200 мм - сообщает Auto Bild. Купить запчасти для Шкоды в настоящее время дешевле, чем купить запчасти для аналогичных марок концерна. «Нам нужен бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, который будет стоить дешевле, чем VW Up», - заявил в журнале Handelsblatt глава производственного совета Volkswagen - Бренд Остерло. Компания задалась целью – превзойти Toyota и General Motors - стать крупнейшим автопроизводителем в мире к 2018 году. | |
|
Всего комментариев: 0 | |