Главная » 2012 » Серпень » 13 » Классика автомобилестроения. Skoda S100
11:15
Классика автомобилестроения. Skoda S100

Сменив индекс, модель «S100» унаследовала практически всю механику от «1000МВ», с тем же самым двигателем объемом 988 см3 в блоке с задним мостом на зависимой балансирной подвеске. Фактически единственными изменениями в конструкции были дисковые тормоза на передних колесах и двухконтурная гидравлическая тормозная система.

Однако кузов и внутренняя отделка салона в значительной степени обрели новый дизайн. По выбору клиента предлагалась также модель «110L», сконструированная на базе «1100MB», сменившей на рынке «1000МВ», с объемом двигателя, увеличенным до 1107 см3. Через год после выпуска первой «сотки» появилась ее модификация с индексом «S110R» в виде двухдверного купе, производимая только в варианте с более мощным двигателем в 62 л.с. объемом 1107 см3. 

Одновременно с выпуском модели «S110R» Skoda приступила к выполнению своей гоночной программы, используя для нее в основном четырехдверный седан с двигателем объемом 1144 см3, развивающим мощность 100 л.с. Впрочем, и ориентированная на автогонки рекламная кампания не слишком подняла репутацию марки. 

Внешне автомобиль выглядел совершенно иначе, но начинка во многом повторяла прежнюю модель «1000МВ», опорочившую репутацию компании.

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 988 см3
Мощность: 43 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 30,8 сек
Max скорость: 120 км/ч

Источник: Автобазар

Категория: новости Skoda Auto | Просмотров: 782 | Добавил: MEDVED | Теги: Skoda S100 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1
Москвич dur_69
avatar