11:42 Фольксваген, возможно, к 2015 запустит выпуск новой недорогой марки авто | |
![]() Крупнейший европейский автомобилестроитель готовит авто, попадающее в ценовой диапазон между 5,000 и 10,000 евро($6, 500-$12, 900) для бюджетных автомобилей, которые, возможно, включат в себя микроавтобус, фургон и небольшой седан, сообщили источники, подтверждая сообщение в Немецком деловом ежедневнике "Handelsblatt". Новые автомобили будут нацелены на рынки в быстроразвивающихся странах(Бразилия, Россия, Индия, Китай), но, возможно, также будут продаваться в Европе, добавили источники. "Мы регулярно наблюдаем за новыми сегментами рынка, которые включают так называемые бюджетные автомобили," сообщил представитель VW Eric Felber. "Но решение пока не было принято окончательно". Согласно статье в немецкой публикации "Auto Bild", бюджетная вариации будут оснащены более старыми двигателями, в технологическом плане, так же базовые комплектации автомобиля не будут включать в себя такие опции, как кондиционер и подушки безопасности. VW ощущает сильный недостаток присутствия на рынках таких стран как Индия и стран Юго-восточной Азии, в которых очень динамично развивается данный сегмент рынка. Сотрудничество VW с Suzuki, которое, как предполагалось, поможет немецкой компании вырасти в Индии, где Maruti Suzuki была "маркой номер 1" в прошлом году. Недорогие бюджетные автомобили от Dacia, так же как бюджетные авто таких марок, как Kia и Chevrolet, пользуются огромной популярностью в западной Европе. Самый недорогой автомобиль, в настоящий момент продаваемый Группой VW, - Skoda Citigo minicar, который является частью малого семейного ряда, включающего в себя такие модели как VW Up и Seat Mii. Citigo стартовал с ценой в 8,890 евро в Германии, его длинна составила всего 3540mm, это менее практично для многих потребителей, в том числе для семей. Новые автомобили будут несколько больше. Их длинна будет колебаться от 4000mm до 4200mm, сообщил "Auto Bild". "Нам нужен бюджетный автомобиль для нижних сегментов рынка," сообщил глава производственного совета работников VW Bernd Osterloh. VW стремится превзойти Toyota и General Motors став крупнейшим в мире автопроизводителем к 2018 году. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |