На матч Шахтер Барселона приезжало руководство. Так получилось, что появилась возможность проехаться на Toyota Camry 2.4 АКПП. Хотя был выбор прокатиться на VW Passat B6 2.0 TDI DSG. Машина служебная. Ездит руководство. Кроме тонировки, парктроника и сигнализации ни какого тюнинга больше нет.
Салон изрядно потерт, но дырок нет. Скрипит только торпеда. Терпимо.
Завел мотор. Какой расход на 2.4 на холостых в час??? Может кто знает? Компьютер не нашел. Обороты плавают. Прогрелась. Все равно плавает. Последний сервис был 2400 км назад.
Включил "Драйв" на селекторе АКПП, заурчала. Плавать обороты перестали. Отпустил тормоз. Машина посунулась вперед. Нажал на селектор газа, почувствовал небольшой удар и машина поехала. Сначала по тихоньку газовал. Наловчившись стал газовать активнее. Динамики нет вообще. Фабия едит чуть динамичнее. 5-ти ступенчатый автомат переключается вверх медленнее чем на фабии. Ручного режима нет вообще. Есть только ограничения. Что крайне не удобно тормозить двигателем. Попробывал кикдаун. Добавился акустический шум из под капота. Вниз передачи переключаются еще медленнее. Машина реально ползет, летать не хочет. Все таки 2.4 маловат для Camry.
Корабль. На руле почти нет обратной связи. Рулится мягко, без усилия. После Skoda даже очень явно. Ямы и не ровности не замечаешь вообще. Плавность хода настолько плавная, что возникает ощущение об изношенности стоек. В бардачке посмотрел сервисную книжку. Отметки о замене еще не было. Но зато в бумажках нашел официально письмо от Toyota Service, где сообщается что гарантия продлена до 5 лет.
Обратил внимание, что горит ошибка датчика давления в шинах. Оказывается кнопки сброса ошибки нет. Пробил колесо. Высветило ошибку. Поставил запаску. И поехал ремонтировать колесо на официальный сервис, иначе обычные "шиномонтажки" ошибку не сбросят. Не удобно.
По кузову ржавчины не нашел. Правда и больших сколов тоже. В целом ЛКП на троечку. Машине 4 года. Но за ней в принципе никто не следит.
