Один из неприятных моментов - потекла стойка. В гарантии тактично отказали. Сославшись что она работает. И до 40% ей очень далеко. Пришлось менять самому.
Как то зимой появился странный звук. Дребезжащий. Пришлось заехать на СТО Оптима. На подъемники выяснили, что машина тоже имеет душу, и ей хотелось "гульнуть". Поэтому при движении задним ходом, зацепила "чекушку" Хортица.
Шины Hi-Track можно смело назвать дождевыми – на мокром асфальте направленный рисунок протектора работают отлично. Высокое сопротивление аквапланированию, отличные сцепные свойства и предсказуемость поведения. На сухом покрытии лишь немного хуже – здесь дождевому протектору уже не хватает чёткости реакций. Есть небольшие замечания и к повышенному уровню шума, и к устойчивости после 150 км/ч.
Парктроник Steelmate PTSV401. На машине был установлен оригинальный парктроник, с выводом информации на экран "родного" магнитофона Dance. C установкой музыки, пришлось заменить парктроник. Решено было выбрать парктроник с камерой.
Pioneer 6000 DVD был заменен на Alpine iVA 502R. Дополнительно решено установить навигацию на Alpine IVA 502R. Поискав в интернете, стало понятно, что родная навигация на Alpine и Украина - разные понятия. Стал искать сторонних разработчиков навигационного ПО. Наткнулся на Element F1. Внешний вид прибора предполагает скрытую установку, корпус выполнен из металла. Самое примечательное в этом приборе - поддерживается touch screen с монитора Alpine IVA 502R. Сердце прибора процессор Samsung 2440 ARM9, 400MГц и операционная система WinCE 5.0 позволяет использовать в качестве программного обеспечения практически все известные навигационные бренды. В процессе установки выяснилось что в этот прибор залиты уже две карты. 1. Навител. 2. iGO.
Технические характеристики:
Процессор: Samsung 2440 ARM9, 400MГц
Память: 32MB NAND, 64MB SDRAM
Операционная система/язык: WinCE 5.0/английский
Выход AV: 480 X 234, RGB
Антенна GPS: SMA, активная
Приемник GPS: 54 канала. Протокол NMEA. «горячий» старт - 1 с. «теплый» старт - 28 с. «холодный» старт - 30 с
Рабочая частота приемника: L1, 1575.42 MHz
Чувствительность приемника: -159 дБ/м
Входы/выходы: RCA AV
Напряжение питания: 10 В - 30 В
Индикация светодиодная индикация: включения питания и GPS
Фото отчет
После инсталляции, появилась новая кнопка в меню "nav." (фото 1). Т.е. Alpine распознал Element F1 как родное устройство навигации. При запуске появляется меню (фото 2), предлагающее на выбор две навигационные карты. Garmin установить тоже можно.
Запуск карт "Навител" и пример отображения на экране
В связи с погодными условиями и поездками не за рулем авто, а с ребенком на заднем сидении было решено установить толковый подогрев на задних сидениях. Подогрев был выбран Емеля УК2 с 8-ми позиционными регуляторами.
Гарантия на сам подогрев 1 год, главное не обрезать сам подогрев по краю сидения, - предупредил продавец. Как по мне, я бы до такого не додумался. Основная особенность, в отличии от описанных установок, две поперечные спицы из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сами спицы были изолированы в подходящего диаметра термотрубку, с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получился гораздо меньший излом алькантары на сиденьях.
Сняв целлофан с клеевой основы, не стал дополнительно обрабатывать поролон аэрозольным фиксатором для ткани, Клеевой основы вполне достаточно. Кнопки установил с боку от сидения на задней стойке. Порадовала информативность Емели УК2. При разных уровнях нагрева - разная расцветка.
Было принято решение установить ГБО на Fabia. Конечно же не спешно. В силу обстоятельств мне подогнали оборудование. Установил его на газовой заправке по проспекту Павших Коммунаров - СТО "Энергия". Установка с документами обошлась в 1500 грн. Выдали:
* талон на гарантийное обслуживание установленного ими моего оборудования в течение года. * документы для регистрации ГБО в МРЭО. * контрольный талон техосмотра газобаллонного оборудования.
Решил свои наблюдение перенести сюда, а тему "Расчет окупаемости ГБО на Skoda Fabia 1.6 AG" переименовать "Газ или бензин? Ставить ГБО? И почему?"
1 наблюдение
Сегодня прошел перерегистрацию в МРЭО - цена вопроса 1500 грн с учетом интереса "бегунка". Правда из-за того что машина была в кредите и не было владельца авто, заняло чуть больше времени. Итого, если покупать газовое оборудование за 6000 + пройти его регистрацию 1500 грн - все обходится в пределах 7500 грн. Теперь начинаем математику. При расходе газа 20% (опять же пока такой большой разницы не увидел) от бензина в большую сторону получаем следующую картину.
Бензин А 95 Perfekt - 8.75 грн Газ (к примеру на Параллели - самый дорогой в городе) - 5.40 грн
Берем самый средний показатель. 100 км - это 10 литров бензина или 12 литров газа, т.е. 1 км на бензине 0,9 грн и 0,65 грн на газу. Разница 25 копеек. Сколько же это будет окупаться? 7500 грн делим на 0,25 грн, получаем 30 000 км
В моем случае и того меньше. Сегодня по замерам немного статистики. Проехал реально 106 км + 3 часа стояла заведенная на МРЭО (холодно было ) заехал заправился опять до полного - 12 литров. 12 * 5,20 = 62,40 грн ХАЛЯВА
2 наблюдение
сегодня выехал на объездную и попробывал на круизе 90 км/ч - 5.1 показал комп.
От Октавии 2.0 FSI достался в наследство cd чейнджер к Alpine. Остался один вопрос, куда его установить? Багажник отпадает однозначно. Воспользовался поиском в интернете. Интересные решения по установке cd чейнджера предлагает Skoda Auto. В Skoda Fabia 1 - это пассажирское сиденье. В Skoda Fabia 2 - под бардачком.
К сиденью и так подведено много провод - подогрев и мониторы. Плюс не хотелось терять дополнительного полезного ящика в пассажирском сидении. Поэтому больше устраивал вариант под бардачком. Но деталь под бардачком реально не съемная. Это целая часть всей торпеды. Менять всю торпеду у меня в планах не было. Поэтому аккуратно нижнюю деталь пришлось сделать съемной. В процессе отделения нижнее части от всей торпеды, на ней остались царапины. Затянул ее в карпет. Работа полностью не окончена. Просто машина уехала путешествовать. Но пока такой результат.