[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Skoda Yeti. 5000 км
DiomedДата: Середа, 29 Вересня 2010, 23:27 | Сообщение # 1
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Привет всем в этой хате. В смысле клубе. Хочу поделиться опытом юзанья Йетьки на протяжении 5000 км. В свое время долго искал в Интернете подробные отчеты, но в большинстве случаев они сводились к: «купил… проехал уже 100км…. мегабомба!… доволен на все 100!…» и т.п.
Попробую написать что-то более информативное, может кому-то пригодится.

Так вот, купил пару месяцев назад. До этого последние 3 года ездил на Фиесте СТ. Все меня в СТ-шке устраивало, но очень хотелось клиренс побольше (у моей СТ был 12 см) и полный привод. Кроме того, ввиду пополнения семейства, возникла необходимость в наличии 4-х, а не 2-х дверей и более просторного салона. При этом, будучи разбалованным драйвом СТ-шки, как-то не хотелось покупать совсем уж овощ. Ну и финансовая сторона, так чтоб до 30К с постановкой на учет.
Долго думал и сравнивал.

Корейские кроссоверы не смотрел вообще, потому как у них прожорливые и при этом слабые (не по паспорту, а в движении) двигатели, непонятный для меня дизайн, слабенький кроссоверный полный привод (в грязи и снегу муфты хватает минуты на 3-4, потом отключается).
Задумывался о японцах. При примерно одинаковой цене они явно и сильно превосходили комплектацией.

Остановился все-таки на Йети потому как: ИМХО лучший в классе двигатель, качественнее и просторнее салон, удачная, а главное - удобная и полезная трансформация салона, выносливый полный привод (ни разу не встретил в тестах и отзывах, чтоб муфту кто-то перегревал) ну и, наконец, просто нравится :)).
Сильно, конечно, смущала новизна и необкатанность модели, но успокаивал (и продолжаю успокаивать :) ) себя тем, что практически все агрегаты, на которых Йети построен, уже давно и успешно используются в других ваговских моделях.

Короче, взял Йети. Катаю, как видно из пробега, достаточно активно. При этом пробег по трассе и городу примерно одинаков.
В движении Йети хорош по всем параметрам. Динамика и управляемость, конечно, не СТ-шная (хоть по паспорту показатели практически одинаковые!), но максимально близки, учитывая вес, размеры и центр тяжести. Я б сказал, что Йети может сделать большую часть того, на что способна СТ, только все это будет мягче, спокойнее и деликатнее.

Подвеска хороша. Тугая, но не тряская. Ни разу еще не пробил до отбоя. Неровности заметно чувствуются только на маленьких скоростях.
Расход радует в городе, но разочаровывает на трассе. Т.е. в городе я, без отдельных стараний, всегда выхожу на средние 10л./100 км, что лучше паспортных. А вот на трассе добиться паспортных 6,9 л/100 практически нереально. Разве что тошнить меньше 100. Видимо сказывается фиговинькая аэродинамика. При крейсерской скорости 100-110 км/ч получается где-то 7,3-7,6 л/100 км. в зависимости от степени холмистости. А вообще, как я заметил, зависимость примерно следующая: 100 км/ч – 7 л, 110 км/ч – 8 л, 120 км/ч – 8,6 л., 130 км/ч – 9л. Где-то так. Но в любом случае расход лучше, чем у любого другого известного мне бензинового кроссовера.

Салон просторный. И спереди и сзади с запасом. Ногу за ногу, как в шестисотом, конечно, не закинешь, но и для колен и для ступней места везде предостаточно.
Есть эргономические просчеты. Например, регулятор направления обдува совершенно не интуитивный. Т.е. на него надо тупо смотреть, чтоб знать, в каком он сейчас положении. А расположен он так, что с места водителя часть обозначений самим же регулятором и перекрыто. Потом, руль в удобном положении перекрывает на панели приборов мигающие стрелочки поворотников. При этом еще и клацанье включенного поворотника довольно тихое. Т.е. если поворот сам не выключился, то вполне можно еще долго с ним ехать и не замечать.

Багажник. Багажник большой. Да большой! Очень часто в тест-драйвах и отзывах тех, кто смотрел Йети в салоне встречаются утверждения, что в Йети не багажник, а барсетка. Фигня. Да, он по литражу меньше многих седанов. НО! Не забывайте, что литраж этот дан для крайнего заднего положения задних сидений и по уровню до нижнего края заднего стекла. Т.е. если сдвинуть задние сидения до конца вперед, а еще и грузить выше, чем по нижний край окна,.. а если сидения вообще убрать… Кроме того, мое глубокое убеждение, подтвержденное личным опытом: никакой седан с мегабагажником по грузоперевозным возможностям никогда не сравнится даже с маленьким хэтчем. Ну попробуйте впихнуть даже в самый большой седан обычную кухонную печку. Или 300 литровый аквариум. Можно, конечно, и грузовое такси вызвать… Но вот пусть и вызывают те, кто считает, что у Йети багажник маленький. Вобщем, мне даже Фиестовского багажника всегда хватало, несмотря на то, что он в два раза меньше, чем у Йети и там и близко нет такой трансформации. А в Йети я недавно из общаги на квартиру за один раз столько перевез, сколько товарищ мой (который меня в качестве грузового такси меня и вызвал :)) до этого Ланосом на общагу за 3 раза привез.

Полный привод еще испытать не пришлось. Но думаю, хорош. На каком-то российском сайте было выложено видео, предназначенное для дилеров Шкоды, с описанием возможностей Йети. Там Йети гоняли по здоровому такому полигону с подъемами-спусками-диагоналками и прочим. Больше всего впечатлила езда по грязи. Грязь там была, конечно, не уазовская, но вполне нивовская. И Йети в этой грязюке не просто ездил, а останавливался, трогался, разворачивался и залазил на подъемы. Вобщем, я уверен, что для зимы и для моих «пару раз в год на рыбалку» Йетьки более чем достаточно.

Теперь еще немного о недостатках. Хоть модель уже и выпускается в Европе год и хоть мой Йети чешской сборки, но присутствуют явные признаки сыроватости. Например, крепление замка ремня безопасности переднего пассажира представляет собой просто тросы без кожуха. А на водительском кожух есть. Потом, водительский дворник в откинутом положении упирается в заднюю кромку капота – чревато для ЛКП. Еще мне не нравится настройка усилия на подрулевом переключателе при вкючении заднего дворника- практически отсутствует ступенька между включением заднего дворника и заднего омывателя. В результате очень часто я вместо того, чтоб просто включить задний дворник, включаю еще и омыватель. Хотя, может так и задумано.

Короче, в общем и целом я машиной пока доволен. Посмотрим, как пойдет дальше.
В ближайших планах замена масла с фильтром и покупка резиновых (обычные есть) ковриков в салон. Отсюда вопрос, может кто-то знает есть ли где-нибудь в продаже нормальные йетические резиновые коврики? И какой марки масло в Йети? А то в сервисной книжке только допуски.

З.Ы. че-то много получилось. Спасибо всем, кто асилил стока букаф, для вас старался ! :))

Сообщение отредактировал Diomed - Четвер, 30 Вересня 2010, 22:03

 
Игорь_ЮрьевичДата: Середа, 29 Вересня 2010, 23:37 | Сообщение # 2
Одноклубник
Сообщений: 2396
откуда: Ирпень
авто: VW G7 2.0 TDI
Награды: 9
Skoda рейтинг: 175
Diomed,
поздравляю первого етивода донецка. цвет какой у вашего авто? видел в донецке пару месяцев назад ети (по моему белый) с транзитными номерами, не ваш был?


Сообщение отредактировал Игорь_Юрьевич - Середа, 29 Вересня 2010, 23:38

 
TrevelДата: Середа, 29 Вересня 2010, 23:41 | Сообщение # 3
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Diomed, respect birthday icon_peace
Спасибо за отчет-толково, душевно,вдумчиво и без лишних ахов-охов.... Маладца!!!! respect
Касаемо замены масла - 5тыщь, ИМХО, еще рановасто - если режим езды очень уж активный - 9-10 тыщь км самый раз, если по уму, то как раз в ноябре, перед морозами и сменить вместе с фильтрами - хуже мотору не будет точно....
Шо касаемо выбора масла - любой из дилеров тебя более качественно проконсультирует, только самое важное - это пресловутый 504.00 допуск (5W-30!!!!)- его и только его!!!!! Ушами прохлопаешь, прожлобисси, согласисси на 502.00 (5W-40) ради 100-150грн. экономии и могет быть тебе неприятный сюрприз... потом!!!!! lam1

Желаю приятной и безаварийной эксплуатации!!!!! icon_peace hello


Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
SergentuyДата: Середа, 29 Вересня 2010, 23:47 | Сообщение # 4
"фотошпиён о_О"
Модератор
Сообщений: 2640
откуда: Крым, Евпатория
авто: Opel Insignia 1.8; АЗЛК 2141S
Награды: 15
Skoda рейтинг: 600
Quote (Diomed)
Потом, водительский дворник в откинутом положении упирается в заднюю кромку капота – чревато для ЛКП.

его(их) перед поднятием надо ставить в сервисное положение.
 
GreyДата: Четвер, 30 Вересня 2010, 00:37 | Сообщение # 5
Одноклубник
Сообщений: 12500
откуда: Из за перевала
авто: Алые паруса
Награды: 49
Skoda рейтинг: 1824
respect


Сергей

 
DiomedДата: Четвер, 30 Вересня 2010, 21:55 | Сообщение # 6
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Капа,
как это не странно - да :)
в ланос клубе как-то пошла мода ставить себе с20хе опелевские. А один товарищ, может быть кому-то даже известный НЕФФ, не просто всунул в Ланоса с20хе, а еще и забабахал себе единственный в Украине Ланос купе! Вот я и возгорел к нему белой завистью! Очень мне хотелось 2-х литрового 2-х дверного Ланоса! Вот только очень уж не хотелось морочаться с переустановкой, настройкой и узаканиванием двигателя и коробки. Хотелось всё и сразу. Вот и получилась Фиеста СТ :))

Добавлено (30.09.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Grey, BES, спасибо!
Slepoypyu, буду иметь в виду. Особенно мне нравится про новейший современный :)) я, честно говоря, думал, что это тот же самый двиг, который в В5 Пассаты ставился :)

 
sima-batyaДата: Четвер, 30 Вересня 2010, 23:21 | Сообщение # 7
Одноклубник
Сообщений: 159
откуда: г. Першотравенск Днепропетровская обл.
авто: SKODA OKTAVIA A-5 2,0 FSI
Награды: 2
Skoda рейтинг: 121
нормально отчитался, побольше и о разных моделях- интересно, сразу - обсуждения applaud


мой номер 050 348 07 41 Василий

 
MEDVEDДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 00:03 | Сообщение # 8
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Diomed, respect за отчет. Толково описано


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 00:31 | Сообщение # 9
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
MEDVED, icon_drinkbeer !!

Опа! меня моя аватарка и тут нашла!!!! :)))

А вот какой у меня все таки двигатель я теперь опять не знаю.

 
magnustДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 00:33 | Сообщение # 10
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Diomed,
Вопросов к тебе аж два!
1. что у тебя за коробка передач?
2. почему не взял скаута?



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 00:45 | Сообщение # 11
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
magnust,
1. Ручная шестиступка
2. вылез бы за 30К. и не имел бы такой роскошной трансформации :)). ну кроме того начитавшись разнообразных тестов пришел к выводу, что Йети всеже комфортнее Скаута
 
MEDVEDДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 00:47 | Сообщение # 12
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Quote (Diomed)
А вот какой у меня все таки двигатель я теперь опять не знаю.

1.8 TSI 160 л.с. 250 нМ

более древний мотор имеет показатели

1.8 T 150 л.с. 210 нМ


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
magnustДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 00:59 | Сообщение # 13
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Quote (Diomed)
не имел бы такой роскошной трансформации :))

Трансформация Йети это просто трансформация. Да, она продуманнее чем в скауте, ею можно похвастаться друзьям, но вот в скауте багажник больше и без трансформации.
Quote (Diomed)
Йети всеже комфортнее Скаута

скептически отношусь к такому утверждению, у скаута как минимум база больше



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
SergentuyДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 01:01 | Сообщение # 14
"фотошпиён о_О"
Модератор
Сообщений: 2640
откуда: Крым, Евпатория
авто: Opel Insignia 1.8; АЗЛК 2141S
Награды: 15
Skoda рейтинг: 600
Quote (magnust)
скептически отношусь к такому утверждению, у скаута как минимум база больше

и комплектация за 32 без кондея даже и на веслах сзади окна...


Сообщение отредактировал Sergentuy - П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 01:02

 
magnustДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 01:06 | Сообщение # 15
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Quote (Sergentuy)
за 32 без кондея даже и на веслах сзади окна...

anim_diatel



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 09:06 | Сообщение # 16
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
что-то куда-то во флуд съезжаем.
трансформация не для хваставства. Ну вернее не только. С этой системой давно и хорошо знаком, ввиду того, что она один в один повторяет систему на родительском симаксе. В симаксе способность сидений ездить и убираться по-одному использовалась не раз и не два. И даже не три.
Под комфортом подразумевается не только количество места для ног. Возможно в Скауте его больше, не сидел, но в Йети тоже предостаточно. В тестах и сравнениях Скаут признавали более шумным и жестким, чем Йети. На жесткой машине я уже накатался. Хотелось все-таки помягче, но не в ущерб управляемости. Исходя из тех же тестов, в частности авторевюшного, Йети отвечал этим требованиям. На данный момент я склонен с тестами согласиться.

Да, Скаут сразу идет значительно более навороченным. Но и разница в стоимости порядочная.

А на РС я облизывался, когда СТ брал. В настоящее время мое мировоззрение несколько поменялось. Если б ездить только по Донецку.... А так, сейчас саму по себе способность машины доставить меня из точки А в точку Б я ставлю несколько выше, чем скорость, с которой это будет сделано

 
TrevelДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 09:23 | Сообщение # 17
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Поляг)
1.8Т AGU то.. Он на турах стоит) на старых супербах тоже)

Садись - 2!!!!! sucks На "старом" СуперБе стоял 1,8Т 20-клапанный с ремнем ГРМ и ПРОДОЛЬНЫМ расположением двига тип AWT без ПРИНУДИТЕЛЬНОГО охлаждения турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива с худшими (устаревшими уже) тех. характеристиками... У Ети щас стоит совершенно иной, на базе АУДИ 16-клапанный с непосредственным впрыском топлива и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ охлаждением турбины и ЦЕПНЫМ приводом двигатель, обеспечивающий 250Нм крутящего момента в ипуяческом диапазоне оборотов тип CDAA, который при той-же (почти!!) мощности и возросшем кр. моменте обеспечивает бОльшую экономичность (около 2-х л./100 км ) в сравнении с прежним двигом!!!!! icon_smiley028

Quote (Zrychiypyu)
больше некому такого не говорите

plus_odin Молодо-зелено!!!! anim_diatel dur_69
Quote (Поляг)
Ну вродь тоже ж 20ти клаппаник avt07 хотя я не спорю.. просто)

Смотри выше.... hello
Quote (magnust)
Вопросов к тебе аж два!
1. что у тебя за коробка передач?
2. почему не взял скаута?

Можно я отвечу:
1. 6-мех. КПП и если верить техдокам с перевариваемым моментом до 350Нм (чиповать можно доусеру!!!) и естественно с хвостовиком заднего привода!!!! Аналогичная (вроде как!!!) 6-мех КПП на СуперБе Нью (тока без полного прывода) "хавает" по техдокам только 250Нм....
Вот краткие данные по КПП Ети 6-мех:
Quote
Механическая коробка передач
02Q (MQ 350-6A)
6-ступенчатая механическая коробка передач
02Q с ручным переключением предназначена
для передачи больших крутящих моментов.
Составной частью коробки передач является
также редуктор главной передачи.
Технические характеристики
Привод Полный привод
Масса (кг) ок. 68,5
Сцепление сухое однодисковое
сцепление
Тип переключения ручное переключение
Заправочный
объём (л)
- коробка передач - ок. 2,3
- редуктор главной
передачи - ок. 0,9

Если ошибаюсь - гуру поправят!!!! hello

2. Скаут в аналогичной, более-менее похожей комплектации (ИМХО!!!) будет стоить не менее 37-38 к.у.ё. - шо совсем уж забагато за задратый, обвешенный черный пластиком универсал с худшей геометрической проходимостью и нашим галимым ППД, которого в Ети по определению нету, того и отбоя стоек практически не ащущаецца - сам пробовал на буераках возле Донецкого моря!!!! avt07

Как-то так!!!!


Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
magnustДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 09:29 | Сообщение # 18
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Quote (Trevel)
Вот краткие данные по КПП Ети 6-мех

действительно краткие....и абсурдные....есть масса КП, но не указано ни одно передаточное число sucks



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
stalkerДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 10:19 | Сообщение # 19
Одноклубник
Сообщений: 539
откуда: город герой
авто: Skoda Yeti
Награды: 2
Skoda рейтинг: 122
понравился отчет hello
 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 10:49 | Сообщение # 20
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Trevel,
Была б шляпа, снял бы! Я получил ответы даже на те вопросы, которые не успел сформулировать. Вот тока новые возникли. Например, че такое ППД? 2gun пистолет-пулемет Дегтярева?

А Скаут с лучшей, чем в Йети комплектацией вроде б в салоне за 32,5 стоял. Тока он 8-го года был по-моему.... Но я в любом случае Скаут даже не рассматривал, потому могу и ошибаться.

magnust,

Честно говоря, если б хотел именно универсала, то искал бы Октаву 4*4. Дешевле Скаута и не вижу, чем хуже.

stalker, Спасибо, старался! :)

 
TrevelДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 11:12 | Сообщение # 21
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (magnust)
действительно краткие....и абсурдные....есть масса КП, но не указано ни одно передаточное число sucks

Да, краткие... нащет абсурдных - Вам с горы виднее - по типу КПП, указанному мною могете посмотреть остальные параметры в Сети... Никто не мешал Вам предоставить более расширенную информацию... hello
Quote (Diomed)
Например, че такое ППД? 2gun пистолет-пулемет Дегтярева?

Тоже неплохой вариянт.. dur_69 Тока бегать с ним (Дегтяревым!!!) совсем некамильфо... sucks Ваще-то ППД-пакет для плохих дорог, включающий в себя иные (+1 виток и иная "жесткость") пружины, аммортизаторы с иными характеристиками и/или повышающие кузов подложки под элементы ходовой части. Общее (среднее!) повышение клиренса +20мм, а у Скаута еще трохи выше!!! cowboy
Quote (Diomed)
А Скаут с лучшей, чем в Йети комплектацией вроде б в салоне за 32,5 стоял. Тока он 8-го года был по-моему....

Так в том-то и проблэм, шо это, скорее всего, Скаут прежней модификации с 2,0ФСИ (НЕТУРБО ваще ниразу!!!), старыми блоками АБС/ЕСП и, самое главное - система полного привода ПОЗАПРОШЛОЙ модификации - Халдекс-2 вместо той, Халдекс-4, которая стоит щас на Скаутах и Етях, где задняя ось ПРЕДВАРИТЕЛЬНО нагружаецца от 4 до 10% крутящего момэнта, а в случае необходимости - до 90% кр. момента переходит на заднюю ось !!!!! icon_smiley028
Quote (Diomed)
Честно говоря, если б хотел именно универсала, то искал бы Октаву 4*4. Дешевле Скаута и не вижу, чем хуже.

В Украине нового не нашел бы - только Бэ.У. , а это сразу саавсэм другой машин!!!!! Различия в начинке описал выше! hello



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 11:29 | Сообщение # 22
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Trevel,
Да? а мне в салоне сказали, что Йети для Украины из Чехии тоже с таким ППД пришли. А именно - на пружинах +2 витка и аммортизаторы другие. И именно + те самые 20 мм. Соврали?
И еще защита картера не пластиковая, а металлическая


Сообщение отредактировал Diomed - П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 11:31

 
TrevelДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 11:44 | Сообщение # 23
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Поляг)
Дядя Лектор, а можно пересдать? ну хотя б на 3?

Нет, можна "ДОЛОЖИТЬ"!!!! На 0,7л Бехеровки готов поменять Вашу "3"... hello Семью и детей оставьте себе - я ж не деспот, а всего лишь "проффессор"!!!! dur_69 cowboy
Quote (Diomed)
Да? а мне в салоне сказали, что Йети для Украины из Чехии тоже с таким ППД пришли. А именно - на пружинах +2 витка и аммортизаторы другие. И именно + те самые 20 мм. Соврали?

Нет, не соврали, просто действительно ИНЫЕ амортизаторы, которые АДЕКВАТНО (почти без присущих нашим ППД ) отбоев подвески на "волнах" и ямах асфальта.... Мне очень понравилась работа подвески на Ети - очень интересный авто... Кстати, а в Амбишне есть под климатом кнопочгго "Офф Роуд", которая изменяет характеристику работы двигателя и систем АБС/ЕСП???? anim_diatel Поинтересуйтесь на профильном ресурсе, как эта функцыя показывала себя зимой... интересно просто... У меня на СуперБе ее естественно нету, но зимой по заснеженной (сильно!!) дороге все описанные в рекламных проспектах по ЕТИ ее функции (ЕСП/АСР/ЕБД и работа "газа") полностью сопадали!!!! icon_peace
Могет у меня СУПЕР_ЕТИ????? anim_diatel dur_69
Quote (Diomed)
И еще защита картера не пластиковая, а металлическая

Е-мае, точно, у меня СуперЕТИ - у меня тоже железяная "лыжа" стоит!!!!! icon_peace cowboy

З.Ы. Из-под нее (защиты) так галимо sucks зимой снег спресованный выколупывать - великое изобретение человеческаго разума - ЛОПАТА!!!!!!!! icon_smiley028 respect


Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
TrevelДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 11:48 | Сообщение # 24
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Slepoypyu)
Насколько я в курсе 250Нм это для АКПП. Механика выдрежывает больше

Выдерживает-то она могет и больше, но нуно С.Х. попытать по поводу ТОЧНОГО обозначения КПП... По тем тех.докам (образца 2008г.) шо я читал, то 350Нм "переваривания" по мехКПП - были только для 4х4 и ТДИ...
Может щас унифицировали - было б неплохо, конечно!!!!
Quote (Slepoypyu)
Поляку пазор!

Та да... Абделаецца легким ыспугом после ведерной клизьмы!!!! dur_69 icon_peace



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 11:54 | Сообщение # 25
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Trevel,
Кнопки нет.
В том самом диллерском фильме, о котором я написал в отчете, рассказывали, что при нажатии этой кнопки фактически происходит следующее:
1)АБС и ЕСП настраиваются на помощ при спуске/подъеме (машина сама без троганья педалей и переключения скоростей будет подниматься/спускаться)
2) АБС настраивается на "грязевой" режим - позволяет колесам на короткое время блокироваться - для того, чтоб нагребающаяся перед заблокированным колесом грязь позволяла ммашине лучше тормозить в скользкой грязи.

Всё. На переброску момента по колесам кнопка никак не влияет.

 
TrevelДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 12:01 | Сообщение # 26
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Diomed)
том самом диллерском фильме, о котором я написал в отчете, рассказывали,

А шо, ничего не говорили, шо обороты дрыгатиля ограничиваюцца на 2500 об/мин????
По идее должно бы буть... Или это стандартная функцыя ЕСП и блока управления дрыгатилим???? anim_diatel

Интересно, блок АБС/ЕСП у Вас и ЕТИ Экспиренса одинаков или нет???? Ну это так, из области ПОСЛЕДУЮЩИХ "улучшайзеров"!!!! icon_smiley028
Кстати, советую поставить круиз-контроль - по деньгам приемлемо, а зато кайфа по трассе получите неимоверно, особенно когда никуда спешить ломицца не надо.... поставил 100-110-120 и катись себе спокойнесэнько - и бенза на экономицца и комфортнее ехать намного, даже на "механике"!!!! icon_peace


Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 12:10 | Сообщение # 27
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Trevel,
Про ограничение оборотов там говорили исключительно в контексте спусков/подъемов. Насколько я помню, это звучало (и выглядело) примерно так: подъезжаете к подъему, переключаетесь на нейтраль, педаль газа в пол, все равно обороты больше 2500 не поднимутся...
Я это понял так, что ограничение работает только при одновременно нажтой "ОФФ РОУД" и включеной нейтралке. Проверить, к сожалению, не могу.

Что такое круиз, хорошо знаю по Вектре (когда-то катался) и Симаксу. Штука удобная, но не настолько, чтоб у меня уже возникло желание пускать наших мастеров во внутренности иоего Йетьки :))

Сообщение отредактировал Diomed - П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 14:15

 
MEDVEDДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 12:18 | Сообщение # 28
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Quote (Diomed)
Штука удобная, но не настолько, чтоб у меня уже возникло желание пускать наших мастеров во внутренности иоего Йетьки :))

уже пол клуба поставили себе данный девайс. Особых траблов по разборке и сборке - не было. Поэтому тоже рекомендую.



Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
TrevelДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 12:55 | Сообщение # 29
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Diomed)
Про ограничение оборотов там говорили исключительно в контексте спусков/подъемов. Насколько я помню, это звучало (и выглядило) примерно так: подъезжаете к подъему, переключаетесь на нейтраль, педаль газа в пол, все равно обороты больше 2500 не поднимутся...
Я это понял так, что ограничение работает только при одновременно нажтой "ОФФ РОУД" и включеной нейтралке. Проверить, к сожалению, не могу.

Придет зима-проверишь систему работы ВАГовского ЕСП/АСР/АБС/ЕБД по заснеженным скользким подъемам-спускам- будешь очень доволен!!!!! icon_peace Благодаря этим электрозаморочкам машина вверх по льду/снегу гребецца как на квадратных колесах, а если еще и 4х4 - ваще пипец!!!!! icon_smiley028
Quote (Diomed)
Штука удобная, но не настолько, чтоб у меня уже возникло желание пускать наших мастеров во внутренности иоего Йетьки :))

Quote (MEDVED)
уже пол клуба поставили себе данный девайс. Особых траблов по разборке и сборке - не было.

Послушай этаво дядю - Ён тута не обманюет!!!!! respect А исчо - сидящая рядом с тобой Дама могет буть очень рада и скоростному режиму и могет спокойно залезти тебе в кальцоны!!!!! applaud Если будешь нестись как угорелый, то и самому опасно - оторветь еще чаво-нить!!!! anim_diatel dur_69
Quote (BVLGARI)
Quote (Trevel)
о она могет и больше, но нуно С.Х. попытать по поводу ТОЧНОГО обозначения КПП.

у него КПП с проставочными кольцамэ hello

Гы-гы... dur_69 Если сегодня ближе к ночи icon_drinkbeer у него (С.Х. hello ) спросить, то окажецца, шо у него ваще стоИт 6-ДСГ от СуперБ 3,6 4х4!!!!!! icon_peace dur_69
... а если переспросить с недоверием, то окажецца, шо у нево не тока это стоИт.... icon_smiley028 dur_69


Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
DiomedДата: П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 14:34 | Сообщение # 30
Форумчанин
Сообщений: 39
откуда: Донецк
авто: Skoda Yeti 1.8 Ambition
Награды: 1
Skoda рейтинг: 149
Флудеры... Модера тут добрые я смотрю...

Я с гарантии спрыгивать не собираюсь. Уж больно модель новая. Или круиз авторизованные ставят?

Так мне никто так и не сказал, что это за сервисное положение у дворников?

Сообщение отредактировал Diomed - П`ятниця, 01 Жовтня 2010, 14:35

 
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Пошук: