[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Прыжки с парашютом в донецкой области
MajorДата: Четвер, 17 Червня 2010, 23:33 | Сообщение # 31
Одноклубник
Сообщений: 772
откуда: Донецк
авто: Skoda octavia
Награды: 5
Skoda рейтинг: 368
Молодцы respect


мой телефончик 066-228-31-36 Андрей

 
AlexandrДата: П`ятниця, 18 Червня 2010, 19:10 | Сообщение # 32
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Major, hello icon_drinkbeer


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
AlexandrДата: Вівторок, 22 Червня 2010, 18:28 | Сообщение # 33
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Забрал у Вани видео. Лишку вырезал.
Глаза у всех перепуганные))))) shok06
Осторожно трафик hello



Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
SvetДата: Субота, 10 Липня 2010, 03:32 | Сообщение # 34
Форумчанин
Сообщений: 120
откуда: Донецк
авто: Toyota Auris
Награды: 2
Skoda рейтинг: 85
А я в свой день рождения прыгнула в Валерьяновке (под Волновахой) с крылом, очень всем довольна, ничего там мега-сложного нет, приземление мягкое, тем более, что крыло замедляется очень хорошо перед приземлением, в отличие от дуба и летать на нем инетереснее, поскольку управляется. Вобщем, и атмосфера и инструктаж, все-все мне понравилось, хочу еще прыгать :)

Воть :)




8(050)5021993 Светлана



Сообщение отредактировал Svet - Субота, 10 Липня 2010, 03:36

 
SvetДата: Субота, 10 Липня 2010, 03:47 | Сообщение # 35
Форумчанин
Сообщений: 120
откуда: Донецк
авто: Toyota Auris
Награды: 2
Skoda рейтинг: 85
Информация

http://vkontakte.ru/club8867488
или
http://skydiving.lugansk.ua/index.php?pid=34


8(050)5021993 Светлана

 
AlexandrДата: Субота, 10 Липня 2010, 04:25 | Сообщение # 36
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Svet, д1-5у так же управляется
Ну а про крыло гуру скажут



Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
ПолягДата: Субота, 10 Липня 2010, 11:32 | Сообщение # 37
Одноклубник
Сообщений: 2832
откуда: Донецк-Днепропетровск
авто: Авалон
Награды: 21
Skoda рейтинг: 815
Alexandr,

Нее) дуб почти не управляемый) меня на 1м прыжке на нем унесло ветром за 1 км от посадки) в жарень) я потом все шо можно проклинал.. особенно то что сэкономил деньги на крыло)


ドネツク

 
SvetДата: Субота, 10 Липня 2010, 12:24 | Сообщение # 38
Форумчанин
Сообщений: 120
откуда: Донецк
авто: Toyota Auris
Награды: 2
Skoda рейтинг: 85
Quote (Alexandr)
Svet, д1-5у так же управляется

не знаю, на крыле можно летать в одну-другую сторону, а при приземлении, приблизиться к взлетной полосе, чтоб далеко не идти, замедлить скорость и очень мягко стать на ноги, сомневаюсь, что с дубом такое возможно, только разве что покрутиться, а так летишь просто куда понесет (насколько я видела).

Да, в случае непредвиденных ситуаций в воздухе, конечно нужна тренировка, это самое опасное, ИМХО, когда у тебя 2-3 секунды на правильное действие и это нужно осознавать. А ноги ломают из-за неправильного приземления, забыл ноги вместе поставить, правильно приземлиться на всю стопу - практически 100% перелом, это факт. У меня 2-е знакомых сломали ноги при первом прыжке (с дубом, кстати), но только потому, что сами виноваты, они как сидели, так и приземлились, мозг не включился....

Да, еще нам выдавали рации и каждого вел инструктор с момента отделения, так что даже если кто забыл как и что, ему подсказывали.


8(050)5021993 Светлана



Сообщение отредактировал Svet - Субота, 10 Липня 2010, 12:25

 
AlexandrДата: Субота, 10 Липня 2010, 13:50 | Сообщение # 39
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Quote (Svet)
очень мягко стать на ноги, сомневаюсь, что с дубом такое возможно,

ну да, посадка не такая мягкая) Но опять таки, я не спец)



Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
NovikoffДата: Неділя, 18 Липня 2010, 00:12 | Сообщение # 40
Одноклубник
Сообщений: 844
откуда: Makeevka
авто: Амбуланс
Награды: 19
Skoda рейтинг: 374
Здравствуйте все! hello

Несколько слов о первом прыжке на "крыле" на примере дропзоны "Валерьяновка", под Волновахой.

Расскажу как это было у меня ;)

Приехав на дропзону и попав на манифест, мне сразу вручили анкету где в мельчайших подробностях я отмечаю малейшие ньюансы своего организма. Были ли операции, болезни, и т.д. Также туда вписываются личные паспортные данные и т.д.

Затем происходит знакомство с инструктором, который будет проводить инструктаж в течении !шести! часов. Крыло - парашют не простой, потому требует подготовки. Сначала следует теор. часть, наглядное устройство парашюта, виды парашютных прыжков и т.д. Затем следует информация об "особых случаях" и повторяется инструктором неоднократно! подкрепляясь наглядными иллюстрациями. Человек получает информацию о том, как следует себя вести в таких ситуациях и затем будет на практике их отрабатывать еще и на тренажере, не раз! После 10-ти минутного перерыва, все выходят на улицу, подходят к трем ступенькам различной высоты и отрабатывают приземление (ноги и колени вместе, и т.д.), неоднократно отрабатывается правильное отделение от самолета, грубо говоря "выход из его дверей".

Получив необходимую информацию и неоднократно ее прослушав перворазника вешают на тренажер (точная копия парашютной системы), где он в подвешенном состоянии показывает реальные! действия в том или ином "особом" случае. Если последовательность действий ошибочна или человек путается, допущен к прыжкам он НЕ БУДЕТ! В моей команде двоих отправили гулять...
На этом же тренажере и сдается зачет - по сути допуск к прыжкам. Если все успешно, вы идете проходить медкомиссию. Если у человека гипертония, допущен к прыжкам он НЕ БУДЕТ! Если все успешно, вы идете и получаете прежде всего рацию с гарнитурой, по которой в процессе полета до самой земли! вас ведет инструктор. Выдается алтиметр (высотник), подбирается сам парашют под вашу массу и конечно же шлем! Вас одели, поставили в ряд и каждого несколько человек проверяют перед вылетом (включен ли прибор "САЙПЕРС", даже в случае потери сознания парашют откроется! и т.д.). На манифесте сообщают о посадке на ЛА (летательный аппрат), и Вы отправляетесь в полет...

Прыжок с крылом предпологает высоту 1200 метров, замечу парашют в народе называется "студент", его скорость значительно ниже чем у спортивного крыла и в управлении он намного проще и мягче. В студенческой системе все риски сведены к минимуму. Выходите из самолета, открывается парашют и Вас в наушник по имени приветсвует инструктор. Он рассказывает что и как. Полет более чем приятный, управляемость отличная в отличии от "дуба" и вобще все великолепие не описать словами.

Всех, кого я знаю, прыгающих первопрыг на крыле - довольны! И я в том числе hello Если вы не хлопали ушами на инструктаже, перед посадкой поставили ноги и колени вместе - то вероятность того, что Вы их сломаете очень мала. Мое мнение: крыло - вполне подходящящая и интересная система для первопрыга.

Собственно вот так cowboy Всех благ!

Сообщение отредактировал Novikoff - Неділя, 18 Липня 2010, 00:16

 
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Пошук: