В Штутгарте, похоже, придумали, как выиграть затянувшийся спор у Nissan GT-R
В последние несколько недель ниссановский суперкар GT-R поставил сразу несколько рекордов на северной петле Нюрбургринга.
Компания Porsche, которая ранее сомневалась в честности времени, показанного GT-R, на этот раз никак не отреагировала на то, что суперкар Nissan вновь оказался быстрее Porsche 911 GT2.
Объяснением может служить информация о том, что Porsche готовит более пропорциональный ответ японцам - дорожную версию своего гоночного болида RS Spyder. В модельном ряду Porsche он займет место Carrera GT, который сняли с производства еще в 2007.
Новый суперкар будет построен на базе гоночного болида, выступающего в серии Le Mans. На треке RS Spyder, оснащенный 500-сильным 3,4-литровым V 8, не пасовал даже перед дизельным чудовищем Audi R10 TDI.
Его гражданская версия получит дефорсированный до 480 л. с. двигатель и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением ZF.
Менее мощный, чем GT2, автомобиль сможет навязать GT-R борьбу за счет крайне малого веса. Как показало соревнование с 911, лошадиные силы в современном автоспорте - это еще не все.
Ожидается, что двухместный кабриолет сохранит основную философию Carrera GT. Зато будет выпускаться гораздо более широким тиражом.
