[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
90 км/ч трасса, 60 км/ч город - откуда это пошло?
MEDVEDДата: Неділя, 10 Жовтня 2010, 16:48 | Сообщение # 1
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
почему например не 80 и 50, не 100 и 30?


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
AlexandrДата: Неділя, 10 Жовтня 2010, 16:53 | Сообщение # 2
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
на сколько знаю, в некоторых странах по городу 50 т.к. при этой скорости у пешика есть шанс выжить


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
ШрамДата: Неділя, 10 Жовтня 2010, 20:32 | Сообщение # 3
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
когда первые редакции правил принимали написали предельные скорости, до которых победы и прочие москвичи тех лет разогнаться могли. в городе прямых мало было, а на трассе больше не ехали hello


wszystko bedzie zajebiste

 
DiSiДата: Неділя, 10 Жовтня 2010, 23:50 | Сообщение # 4
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Quote (Шрам)
когда первые редакции правил принимали написали предельные скорости, до которых победы и прочие москвичи тех лет разогнаться могли. в городе прямых мало было, а на трассе больше не ехали

хрен там, юрыст. Пошло это от правил европы. А там... и 54 и 62 и т.д.

 
GreyДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 10:59 | Сообщение # 5
Одноклубник
Сообщений: 12500
откуда: Из за перевала
авто: Алые паруса
Награды: 49
Skoda рейтинг: 1824
plus_odin


Сергей

 
TrevelДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 11:08 | Сообщение # 6
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (MEDVED)
почему например не 80 и 50, не 100 и 30?

Я, конечно не дофига юрыст и правовед dur_69 , но думаецца мне шо тута все просто - нам больше по душе идеальные параметры 90х60х90 icon_peace , чем излишне худосочные и костлявые "европейки"...
Но, если быть откровенным, то многим из нас больше импонируют "пышечки" типа 130... 160... и т.д.!!!! applaud dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
DiSiДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 12:14 | Сообщение # 7
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Quote (Trevel)
Я, конечно не дофига юрыст и правовед , но думаецца мне шо тута все просто - нам больше по душе идеальные параметры 90х60х90 , чем излишне худосочные и костлявые "европейки"... Но, если быть откровенным, то многим из нас больше импонируют "пышечки" типа 130... 160... и т.д.!!!!

Опять Сиськи? dur_69 dur_69 dur_69
 
TrevelДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 12:17 | Сообщение # 8
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (DiSi)
Опять Сиськи? dur_69 dur_69 dur_69

А куды без них???? cowboy
Плюс талия, плюс бёдры, плюс междусисячная впадина.... icon_smiley028



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
AlexandrДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 13:44 | Сообщение # 9
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Quote (DiSi)
Пошло это от правил европы

а в европе от возможности выжить пешика icon_smiley028



Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
KolobokДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 13:51 | Сообщение # 10
Одноклубник
Сообщений: 335
откуда: Lugansk
авто: Skoda Octavia Tour
Награды: 4
Skoda рейтинг: 121
от женщин все это... 90-60-90


Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе плюют в спину— гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится , выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ.
Андрей +380967791196

 
AndrejДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 20:31 | Сообщение # 11
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (Kolobok)
от женщин все это...
- я ж говорю.., все беды от женщин.. dur_69 и эти жуткие ошейники в виде 90 по трассе и 60 по городу оказывается тоже АттудАвА.. dur_69



p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
АмаZонкАДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 20:34 | Сообщение # 12
Видалені





Quote (Andrej)
я ж говорю.., все беды от женщин..

Ну- ну cowboy cowboy cowboy

 
DiSiДата: Понеділок, 11 Жовтня 2010, 23:29 | Сообщение # 13
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Quote (АмаZонкА)
Ну- ну

Ели бы вы не были такой умной, потому что очень скромная, и поэтому такой красивой, бед бы было гораздо меньше hello

 
magnustДата: Вівторок, 12 Жовтня 2010, 09:16 | Сообщение # 14
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
DiSi, icon_peace


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
stalkerДата: Вівторок, 12 Жовтня 2010, 09:54 | Сообщение # 15
Одноклубник
Сообщений: 539
откуда: город герой
авто: Skoda Yeti
Награды: 2
Skoda рейтинг: 122
Quote (Trevel)
идеальные параметры 90х60х90

пробуйте другие параметры как в меньшую так и в большую сторону
тогда и определитесь что больше вам нравится
 
АмаZонкАДата: Вівторок, 12 Жовтня 2010, 20:00 | Сообщение # 16
Видалені





Quote (DiSi)
Ели бы вы не были такой умной, потому что очень скромная, и поэтому такой красивой, бед бы было гораздо меньше

DiSi, это ж сколько я Вам лично бед принесла??? Я Вас даже ни разу не видела...... hello Так что , не рассказывайте.....
 
lion_uaДата: Вівторок, 12 Жовтня 2010, 23:10 | Сообщение # 17
Форумчанин
Сообщений: 4
откуда: Киев
авто: Scoda Octavia A5FL 1.8 TSI AG
Награды: 0
Skoda рейтинг: 30
Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (Locomotive Act) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

ЗЫ про пост советское пространство история умалчивает


ex w201 (2.0 - 1988)
ex w124 (2.8 - 1995)

 
MEDVEDДата: Середа, 13 Жовтня 2010, 09:14 | Сообщение # 18
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
lion_ua, я вики читать умею, мне бы больше инфы


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
DiSiДата: Середа, 13 Жовтня 2010, 09:38 | Сообщение # 19
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
lion_ua, гы. В очередной раз убеждаюсь что нехрен читать ВИкипедию русскую. НИкто ничего не знает, понятия путают. Но выдают это за достоверные факты.

Слава Богу, хоть в этой статье они сами подтверждают, что ни один из фактов не подтвержден и является их предположением, сформированным по чьим-то слухам. Ну кроме, "Закона о локомотивах".

по СССР

Перед войной в СССР разрешалось ездить в населенных пунктах 50 км/час легковым машинам и 35 грузовым. После войны скоростные ограничения изменились. 60 км/ч в населенных пунктах и 80км/ч в московской области. И до 1971 года на междугородних шоссе не было ограничений скорости, если не стояло соответствующего знака. В 1976 году скорость вне населенных пунктов ограничили 90 км/ч, а 1987 году со строительством автомагистралей ограничение максимальной скорости на них составило 110 км/ч.

 
DiSiДата: Середа, 13 Жовтня 2010, 09:42 | Сообщение # 20
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
MEDVED, статья нормальная со ссылкой на названия старых нормативных актов. Хочешь дальшеколупаться, ижи по названиям документов.

В настоящее время в большинстве стран мира правила дорожного движения в своей основе близки, поскольку они базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 г. В разработке этих Конвенций принимали активное участие и советские специалисты. Тем не менее в ряде стран еще сохраняются определенные отличия от общепринятого порядка движения. Так, в Великобритании, Японии, Индии и некоторых других странах установлено левостороннее движение. При этом обгоны должны производиться с правой стороны, а остановки и стоянки - на левой стороне проезжей части. Существуют незначительные различия в системе дорожной сигнализации.
Необходимость в законодательной регламентации порядка движения по дорогам возникла еще в период развития гужевого транспорта. В России в XVII-XVIII вв., так же как и в других странах мира, издавались специальные правила и предписания по этому вопросу.
В XVIII в. появление самодвижущихся экипажей потребовало разработки правил их движения. Создателем в 1769 г. первого парового автомобиля считается француз Никола-Жозеф Кюньо. Автомобиль с бензиновым двигателем - прототип современного - был построен в 1885-1886 гг. немецкими инженерами К. Бенцом и Г. Даймлером. Именно они официально признаны изобретателями автомобиля, хотя история упоминает имена и многих других создателей различных вполне работоспособных конструкций. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.В России уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для "автоматических экипажей", а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила "Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях". Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр автомобилей в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешенная скорость движения в Москве составляла 20 верст в час, а для автомобилей общим весом более 350 пудов - 12 верст в час.
Например, параграф 41 этого постановления гласил: "Если приближение автоматического экипажа будет вызывать беспокойство у лошадей, водитель должен убавить скорость и в случае надобности остановиться". Было предписано, что при остановке надо ставить экипажи вдоль тротуара в один ряд по направлению движения, не загораживая ворота и проезды.
В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в "Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям" (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (Правила)". Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 верст в час; для грузовых- 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час.
Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г. Парижской конвенцией по автомобильному движению (рис. 1).

Эти знаки круглой формы имели символы, почти полностью соответствующие тем, которые применяются на современных знаках и сегодня для обозначения тех же видов опасности.
Как свидетельствует история, первая установка семафорного типа с поднимающимися крыльями для регулирования движения была сооружена в 1868 г. инженером Дж. Найтом у здания английского парламента в г. Лондоне. Впоследствии она была модернизирована и дополнена фонарями с красным и зеленым светофильтрами. Электрические светофоры появились в 1914 г. в США. Первоначально они имели только два сигнала - красный и зеленый, вместо желтого служил предупредительный свисток полицейского. С 1918 г. светофоры стали появляться и на улицах европейских стран.
В 20-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. Испытывались зарубежные светофоры. В 1927 г. на Страстной пл. (ныне Пушкинской пл.) установили два светофора с поворачивающимися крыльями (рис. 2,а). С помощью ру-чек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток. В 30-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора (рис. 2,6). Конструкция этого светофора обеспечивала "включение" и "выключение" красного или зеленого сигнала за счет перемещения стрелки по циферблату. Однако из-за несовершенства конструкции и плохой различимости стрелки и цветных секторов такие установки были постепенно заменены светофорами современного типа.
Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: "Неохраняемый железнодорожный переезд" и "Остановка обязательна". В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки.
В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах. В работе этой конференции принимали участие и представители
Число знаков увеличилось до 26, и они были классифицированы по трем группам: предупреждающие, предписывающие и указательные.
До второй мировой войны в различных странах мира действовало две основные системы дорожных знаков. Европейская система соответствовала Конвенции 1931 г. и была основана на применении преимущественно символов. В англо-американской системе вместо символов использовались надписи. После окончания второй мировой войны была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации.
В 1949 г. в г. Женеве на международной конференции по дорожному движению были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Советский Союз присоединился к ним в 1959 г. Система дорожных знаков, утвержденных Протоколом, просуществовала в нашей стране до 1 января 1973 г., т. е. до введения ГОСТ 10807-71 <Знаки дорожные>.
Следующим этапом в развитии международного законодательства в сфере дорожного движения явилось принятие Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. Эти Конвенции впоследствии были дополнены Европейскими соглашениями 1971 г., развивающими положения Конвенций применительно к условиям европейских государств. Советский Союз ратифицировал эти документы и применяет их положения в отечественной практике организации дорожного движения.
Основные положения этих важнейших международных документов реализованы в СССР в современных Правилах дорожного движения, а также в ГОСТ 10807-78 <Знаки дорожные. Общие технические условия>, ГОСТ 13508- 74 <Разметка дорожная>, ГОСТ 23457-86 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения>, ГОСТ 25695-83 <Светофоры дорожные. Общие технические условия>.
Следует сказать, что вплоть до 1940 г. у нас в стране не было единых Правил, и их разработка и утверждение относились к компетенции местных органов власти. В 1940 г. были утверждены первые типовые правила движения, на базе которых стали создаваться более или менее единообразные правила на местах.
Важным этапом в совершенствовании организации дорожного движения явилось создание в 1957 г. новыхтиповых правил движения, из которых были исключены многие неоправданные ограничения. На основе этого документа в 1957-1959 гг. в большинстве союзных республик разработаны и введены республиканские правила движения.
Первые единые для всей страны <Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР> были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти Правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили <Правила дорожного движения>, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г.
Со времени введения Правил 1973 г. в нашей стране произошли значительные изменения в практике организации дорожного движения, появились новые автомобили, изменилось законодательство об ответственности в сфере дорожного движения. Рабочими органами Комиссии СЭВ по сотрудничеству в области транспорта и Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН сформулирован ряд новых рекомендаций, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Все это требовало периодической корректировки Правил. Поэтому на протяжении последних лет в Правила 1973 г. приказами МВД СССР вносились отдельные изменения и дополнения в 1975, 1976, 1979 гг. Фактически новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г., что объективно было обусловлено появлением в этом же году весьма важного и принципиально нового для отечественной практики ГОСТ 23457-79 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения>, а также ГОСТ 10807-78 <Знаки дорожные. Общие технические условия> взамен ГОСТ 10807-71.
Прошедшее с 1 июня 1980 г. время также было насыщено существенными нововведениями в сфере дорожного движения. Это послужило причиной очередного этапа совершенствования правил, завершившегося утверждением новой их редакции. Новые Правила вступили в действие 1 января 1987 г.
Напомним коротко, что было внесено нового в Правила с 1973 г. Так, в 1975 г. появилось предписание об обязательном применении ремней безопасности и комплектации автомобилей аптечками и огнетушителями. Одновременно в Правила были включены положения ГОСТ13508-74 <Разметка дорожная>. В 1976 г. введено ограничение скорости на всех дорогах страны до 90 км/ч для легковых автомобилей и междугородных автобусов и до 70 км/ч для грузовых автомобилей. Установлены и некоторые другие требования, связанные с скоростным режимом.
В 1979 г. в Правила внесены уточнения, касающиеся применения ремней безопасности; более детально регламентирован порядок движения транспортных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами; уточнены некоторые другие положения.
Редакция 1980 г. отличалась от предшествующих Правил полностью переработанным разделом по дорожным знакам. Это было обусловлено, как уже отмечалось, введением государственных стандартов. Имелись некоторые изменения в порядке использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применения противотуман-ных фар и т. д.
Из текста Правил были исключены разделы, определявшие обязанности должностных лиц транспортных, дорожно-эксплуатационных, коммунальных и иных предприятий и организаций и устанавливавшие порядок согласования с Госавтоинспекцией некоторых вопросов безопасности дорожного движения.
В связи с введением ГОСТ 25478-82 <Автомобили грузовые и легковые, автобусы, автопоезда. Требования безопасности к техническому состоянию. Методы проверки> в 1984 г. в Правила были внесены очередные изменения, которые относились к разделу, регламентирующему требования безопасности к техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств.

 
0beronДата: Середа, 13 Жовтня 2010, 10:19 | Сообщение # 21
Одноклубник
Сообщений: 165
откуда: Donetsk
авто: Fiat Linea
Награды: 1
Skoda рейтинг: 186
Quote (MEDVED)
lion_ua, я вики читать умею, мне бы больше инфы

Quote (DiSi)
lion_ua, гы. В очередной раз убеждаюсь что нехрен читать ВИкипедию русскую. НИкто ничего не знает, понятия путают. Но выдают это за достоверные факты.

для сравнения возьмем Английскую википедию там побольше - со ссылками на источники, но особенно интересна таблица экспериментов по увеличению скорости.
Мое внимание привлекла такая строка :
Государство/Штат |Увеличение скорости | Последствия
USA (Montana) | 105 km/h to Reasonable and Prudent | Statewide fatality rates decreased 10%

Т.е. практически убрали ограничание скорости вобще - каждый сам для себя выбирает разумную и безопасную скорость. При этом во всех остальных случаях, когда использовали постоянные значения максимальной скорости - количество "accident" возрастало.


093 324-52-82
066 366-44-49
Сергей



Сообщение отредактировал 0beron - Середа, 13 Жовтня 2010, 10:20

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: