[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Тест-драйв 100 000 км Skoda Octavia Tour 1,9TDI(2006,ноябрь)
HedgДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 10:59 | Сообщение # 1
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
В эти выходные переехал отметку 100 000 км и уже имхо могу сказать кое-что более по существу о своем ТС Шкода.

Общая оценка. Салон.
Добротно сделанный автомобиль.
В меру жесткий.
Внутри достаточно аскетичный, но из материалов, не вызывающих скепсиса.
Т.к. не питал особых иллюзий до покупки, разочарования после тишины в салоне
и плавности хода бензинового 124-го MB не было.
Удобно впереди.
Мало места и жестко на задних сиденьях.
Большой багажник, не столько широкий, сколько глубокий (последнее затрудняет доступ к
россыпям по полу багажника), но вообще для перевозки больших объемов грузов и крупно-
габаритных грузов годится.
С непривычки резало слух дырчанье дизеля. Привык.
Внутри звук приглушен и особо не трогает.

Управляемость и тормоза.
Очень доволен.
Дисковые тормоза спереди и сзади вообще держали бы мертво, но даже те, что есть
(впереди дисковые, сзади барабаны) не раз выручали.
Благодаря ABS в неуправляемом заносе по сей день не бывал, и не стремлюсь особо.
Отлично держит трассу.
Без особых кренов проходит повороты.
Руль не нервно острый, но и не вальяжный. Все оптимально. Имхо.
Наверно, бывает и лучше, но мне не довелось всерьез поездить на спортивных машинах...

Двигатель и динамика
Как по мне, этот двигатель является самым прагматичным в линейке, и, вместе с тем,
наименее требовательным к опыту вождения.
В чем это проявляется?
Тянет с низов.
Заглушить его - надо очень постараться.
Не требует частого переключения передач.
Львиная доля пройденного пути - на 5-й передаче.
Маневрирование и обгоны не на загруженной трассе протекают с ногой на педали газа/тормоза.
Езжу на 5-й с 80 км/ч.
Крейсерская скорость по трассе - 130 км/ч.
Многовато, наверно, для этого двигателя, если держать ее постоянно, но у нас так постоянно не поедешь.
А вот на автобанах постоянно 130 и выше ощущались, как приличная нагрузка.
Вообще этот двиг в этом кузове позволяет комфортно обгонять медленно (до 80) и относительно медленно
(до 110) идущий транспорт.
Гоняться с бензиновыми версиями на скоростях выше имхо бесперспективно и бессмысленно.
При всем при этом дохлым этот двиг я не назвал бы.
Расход топлива - награда.
По паспорту 4,2 трасса и 6,6 город.
Доказано, что можно ездить с расходом даже меньше 4,2.
Но в реале в режиме трасса/город (где-то 70/30), при весьма активной езде, получается 6,5-6,8 л/100 км.
Что такое активно?
Это до 100 по городу и со средней около 100 по трассе.
Почти сразу же после покупки поставил круиз-контроль. Тогда обошлось в сумму около 160$.
Очень доволен.

Ремонт. Обслуживание.
Перечислю, что было, кроме ТО, за 100000 км пути.
-Замена ремня ГРМ (по гарантии).
-Замена передних тормозных колодок.
-Сгорела 1 лампочка (H4)
-Два раза перегорала лампочка подсветки ручек управления обдувом.
-Замена датчика педали газа
-Замена сайлент-блоков впереди
-Замена лобового (пошла трещина справа снизу, причина - непонятно).
-Замена синхронизатора третьей передачи в КПП: мне вернули мой старый, сказали, что в идеальном состоянии.
Вообще я сам настоял, чтобы коробку перетряхнули, т.к. подходил к окончанию 2-х летний срок гарантии, и меня
начала беспокоить нечеткость, иногда, включения 3-й передачи. После того, как сихронизатор поменяли, проб-
лема ушла, и редицива по прошествии что-то около 25 тыщ км нет.
Все ТО и ремонты делали в Донецке: сначала на СТО "Автотрейдинг", что на Куйбышева; потом на АЦ "Донецк",
что на Ленинском (но, в принципе, те же мастера, которые перешли c "Автотрейдинга"). Огромное спасибо
Anet и Santanic-у за помощь в сервисе.

Судите сами, много это было поломок или нет.
Я полагаю, что все таки скорее нет, чем да.

Как сказались 100000 км на автомобиле?
Почти никак. Имхо...
Ну может чуть-чуть сильнее начал дырчать двиг. Но я ж на нем езжу постоянно.
Вроде бы как дырчал, так и дырчит.
Субъективно стала чуть-чуть хуже тяга.
Заводится с пол-оборота зимой и летом (тьфу-тьфу). Расход топлива на одном уровне.
В салоне ничего не стучит.
Чуть-чуть, может быть, начало подстукивать рулевое на ямах.
Но пока не могу определенно сказать, что это есть.
Слегка поскрипывает водительская дверь. Наверно, надо отрегулировать навесы...

Вот, в целом, и все.

Отличный автомобиль. Шкоде респект и пожелания, чтобы не испортилась...

hello

 
MEDVEDДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 11:28 | Сообщение # 2
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Классный отчет applaud


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
КОБАДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 11:33 | Сообщение # 3
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 51
Skoda рейтинг: 2152
как всегда, ничего лишнего applaud


ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
KabanДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 12:02 | Сообщение # 4
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (Hedg)
-Замена ремня ГРМ (по гарантии).

А как определили, что его нужно менять?
 
HedgДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 12:11 | Сообщение # 5
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Quote (Alexz-69)
А как определили, что его нужно менять?

Звук + осмотр.
Начал пищать...

Где-то между 30 и 40 тысячами было. Не помню точно

 
KabanДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 12:17 | Сообщение # 6
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Hedg, спасибо. Гляну у себя. hello
 
КОБАДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 12:50 | Сообщение # 7
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 51
Skoda рейтинг: 2152
Quote (Slepoypyu)
Где нашел?

оне путешественник.
Любит, знаете-ли, прокатиться на авто по Европе.



ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
HedgДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 12:56 | Сообщение # 8
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Quote (Slepoypyu)
Где нашел?

Германия, Бельгия, Нидерланды, Франция (включая Монако), Испания, Италия, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия,
Польша (даже там что-то похожее есть)
 
КОБАДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 14:48 | Сообщение # 9
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 51
Skoda рейтинг: 2152
Quote (Hedg)
Это не тот туннель

жаль:(

Перенес про туннель Монако в "Путешествия" (Hedg)


ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
HedgДата: Понеділок, 13 Липня 2009, 15:05 | Сообщение # 10
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Quote (Slepoypyu)
-1, не согласен ибо на Т4 2,5ТДИ приходицца переключацца очень часто особенно в городе. Мотор едет от 1500 до 2500 тыщ, дальше крутить смысла нет. Поэтому подбираешь передачю чаще. Хз.. но ехать на 3-й 60км/ч не комильфо..

У меня в городе от 1-й до 5-й децл времени проходит. И все............. потом еду на 5-й icon_smiley028
А вообще да, с МКПП в городе приходится попереключаться.
Зависит еще от манеры вождения.
И таки на трассе ситуация лучше.

 
VasilichДата: Середа, 15 Липня 2009, 22:16 | Сообщение # 11
Одноклубник
Сообщений: 1282
откуда: Макеевка
авто: 160 л.с. на ручке
Награды: 8
Skoda рейтинг: 136
Hedg, не трогай навесы, попробуй сначала в замочек силикончиком попшыкать. Мне помогало.


"На всякого майданщика по десяти олухов. Не будь олухов, не стало б и майданщиков." Толковый словарь Даля.

 
HedgДата: Середа, 15 Липня 2009, 22:54 | Сообщение # 12
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Quote (Vasilich)
Hedg, не трогай навесы, попробуй сначала в замочек силикончиком попшыкать. Мне помогало.

Спасибо icon_drinkbeer .
Я так и делал. Но чет эффект сник.

Разве что сменить смазку. Я не знаю, как долго она сохраняет свои свойства. Уже два года пользуюсь одним баллоном...

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: