23:48 Замена тормозных колодок или на чем экономим? |
Спустя же 6-8 месяцев наступает Армагеддон. Справедливости ради скажем – не у всех. Но в 8-и случаях из 10 - таки наступает. У оставшихся двух Армагеддон наступит через 12-14 месяцев. Симптомы «скоростной» замены тормозных колодок: неравномерный износ из-за подклинивающего суппорта, скрипы при торможении, борозды на тормозном диске, биение в руль при торможении и т.п. Чтобы все вышеперечисленное не выглядело угрозами, как из анекдота «Так будет с каждым, кто не купит порошок Лотос» - мы приведем конкретные аргументы.
- Пыльники поршней. Вот тут тоже, зачастую, внимания минимум. В лучшем случае, проверяют – а есть ли пыльник вообще? Заметить мелкую рваную трещинку без внимательного изучения сложно. А через эту самую брешь, поверьте, за месяц набьется немеряно «добра», и наш бедный поршень начнет покрываться коррозией, аки тот бурьян по весне. Дальше, увы – начинаются затраты с большой буквы З: чистка шахты поршня, ремкомплект суппорта, возможно, новый поршень – если коррозия уже сожрала значительную часть, ну и новые колодки. Да, и плюс – все та же корректная замена тормозных колодок, на которой сэкономили в начале статьи. - Скрипы и писки тормозов. Дьявольская тема, не правда ли? Сколько сил и нервов потрачено на борьбу со скрипящими тормозами. Однако, здесь все очень просто (как и все гениальное): дешевле и проще предупредить при замене тормозных колодок, чем потом лечить. Использование специальной противоскрипной пасты снизит вероятность появление скрипов на 30%. Диагностика и, если необходимо, замена ремкомплекта колодок – еще процентов на 40. А вкупе с вышеописанными действиями – вы защитите себя от скрипов и писков тормозов на 80%. А ведь когда скрипят тормоза – забываешь обо всем. Есть и еще несколько мелких моментов, которые наше специализированное СТО «Терапия тормозной системы» включило в обязательный список работ при замене тормозных колодок или замене тормозных дисков.
|
|
Всего комментариев: 0 | |