Главная » 2016 » Червень » 19 » Втулки стабилизатора Рено: без них не обойтись
18:45
Втулки стабилизатора Рено: без них не обойтись

Одной из наиболее важных составляющих ходовой части машины является передняя подвеска. Она предназначена для обеспечения взаимной связи между кузовом автомобиля и колесами. Конструктивно подвеска состоит из нескольких деталей, и каждая предназначена для выполнения возложенной на нее задачи в вопросе управления машиной. В комплект входят и втулки стабилизатора Рено.

Предназначение элемента

Задача, выполняемая втулками стабилизатора, заключается в креплении его к днищу машины в двух местах – с правой и левой стороны, на одинаковом расстоянии от центра. Выполняются они из резины высокой плотности. С боковой стороны каждой втулки имеется прорезь, которая предназначена для обхвата сечения стабилизатора при его монтаже и при замене пришедшего в негодность крепежного элемента.

Основные неисправности

В большинстве случаев втулка приходит в негодность из-за разбитой или изношенной внутренней части. Основная часть нагрузок во время движения автомобиля приходится на эти крепежные втулки. Связано это с тем, что стабилизатор поперечной устойчивости в первую очередь подвержен воздействию усилий, возникающих при ударах колеса во время движения по неровностям дороги. Несмотря на это, служат втулки стабилизатора как Рено Дастер, так и других моделей Рено – например, Меган 2 или Логан – достаточно долго, поскольку твердая резина, из которой они изготовлены, обладает высокой износостойкостью.

Замена втулок

Если при техническом осмотре выявлено, что втулки стабилизатора Рено Меган пришли в негодность, то они должны быть заменены на новые. Впрочем, это касается любой модели авто. Меняются втулки крепления одновременно со стойками стабилизатора, имеющимися на изогнутых концах этой детали. Стойки также оснащены резиновыми составляющими, которые при движении автомобиля испытывают значительные нагрузки.

Еще не так давно перед тем, как устанавливать новые втулки стабилизатора Рено, на их внутреннюю поверхность специалисты рекомендовали наносить смазку. Однако применение солидола было крайне нежелательным – он способствовал разъеданию резины. По этой причине в качестве смазочного материала применялось нейтральное моющее средство.

Новое поколение втулок обладает внутренней поверхностью, представляющей собой мелкие соты, которые наполнены смазкой. Во время затягивания хомута излишек этого материала выдавливается наружу, поэтому необходимость в применении других смазочных средств отпадает.

Хотя втулки стабилизатора рекомендуется заменять только оригинальными элементами, позволить себе их покупку может не каждый автовладелец из-за высокой цены. В этом случае можно воспользоваться аналогами, которые выпускаются производителями из других стран, в частности, Германии, Польши и Бельгии. Своим качеством они практически не уступают оригинальным, а стоимость их при этом значительно ниже.

Источникhttp://zapchasti-tula.ru/vtulka-stabilizatora/

Категория: Сервис | Просмотров: 699 | Добавил: MEDVED | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar