23:40 Стоит ли покупать б/у автомобиль к зимнему сезону? |
Общеизвестно, что большую часть повреждений автомобили получают в нашей стране во время зимнего периода эксплуатации. Если на ближайшем перекрестке наблюдаются снежные заносы или гололед, то будет достаточно немного подождать, чтобы воочию стать свидетелем автомобильной аварии. Действительно, в весеннее время, когда кончается экстремальный зимний сезон вождения, работы «костоправам» только прибавляется. И некоторые умные водители, которые ездят на шикарных авто и которые осознанно боятся за состояние собственного автомобиля, стараются ездить на чем-то попроще. И действительно. Почему бы не купить б/у автомобиль на предстоящий зимний сезон? И как определить приемлемое техническое состояние такого авто? Первым делом следует обращать внимание на пороги. Если они повреждены сплошной коррозией, то будет лучше вообще отказаться от такой покупки, поскольку ресурса такого автомобиля может не хватить до весны. Рядом с порогами граничит дно кузова автомобиля. Если и дно, целиком и полностью стало тонким (достаточно ткнуть вниз отверткой), то ноги водителя или его пассажира могут банально провалиться. Но если б/у авто продается с вареными порогами и дном, то будет лучше добавить денег за такое отремонтированное авто (кузовной ремонт стоит дорого в наше время) и купить такой автомобиль. Если возникают сомнения по части - битая машина или нет - будет полезно посмотреть места под резинками. Если они окажутся другого цвета, то ответ однозначен - машина побывала в аварии, и она перекрашивалась. Если же продавец клянется, что его авто не проходило кузовной ремонт, то будет полезно запастись постоянным магнитом и пройтись им по всем интересующим местам. Если магнит будет падать, то вывод очевиден - имеется толстый слой автомобильной шпатлевки. Если покупается отечественный заднеприводный автомобиль, то мост не должен гудеть. Иначе, он сможет раскрошиться на безлюдной заснеженной автотрассе в самый неподходящий момент. Обратите внимание на рулевое управление, так как ремонт рулевой рейки в спб может быть дорогостоящим удовольствием. Особое внимание требует к себе двигатель. Если он не коптит и развивает положенную мощность, то это будет означать, что двигатель б/у автомобиля прошел капитальный ремонт (были установлены новые кольца, свечи зажигания, расточены гильзы и т.д.). Если выхлоп из «самовара» будет черным, то это будет говорить, что сели кольца. Если же из трубы будет струиться белый дым, то это явственно будет говорить об одном - пробита ГБЦ и тосол попадает в камеру сгорания двигателя. Для зимней автотрассы будет лучше покупать такое авто, которое имеет исправную КПП. Если кто-то предлагает б/у автомобиль с непонятной АКПП, то будет лучше сразу отказаться от такого «щедрого» предложения по двум причинам: Во-первых, автомобиль с АКПП будет невозможно завести на заснеженной дороге на буксире. Во-вторых, если АКПП полностью выйдет из строя, то ее ремонт окажется дороже, чем стоимость б/у автомобиля! |
|
Всего комментариев: 0 | |