14:36 На что следует обращать внимание, выбирая зимнюю резину. |
Производители зимних шин, можно сказать, загоняют водителей в тупик из-за огромного разнообразия покрышек. Наша основная задача - правильно выявить преимущества и недостатки различных моделей зимней резины. Важно оценить условия эксплуатации. Шипованную резину можно отличить по наличию «шипов» в протекторе. Фрикционные шины предназначаются для езды по обледенелым и заснеженным дорогам. В народе их называют «липучками», а специалисты именуют покрышки нордическими или скандинавскими. Есть еще один тип фрикционных шин, который рассчитан на теплую зиму и, соответственно, более высокие скорости. Различить некоторые типы шин будет непросто, так как твердость резины и рисунок протектора, на первый взгляд, схожи. В каждом конкретном случае необходима консультация специалистов. Всесезонная резина - это много плюсов, но и у нее есть своя сфера использования. К сожалению, идеальных шин, подходящих для всех случаев, еще не изобрели. А это говорит о том, что, покупая покрышки, все же придется чем-то жертвовать. Хорошенько подумайте, по каким дорогам вы будете ездить наиболее часто - по обледенелым, хорошо вычищенным или, может быть, заснеженным. Кроме этого, желательно заранее сориентироваться на условия, которые могут представлять опасность. Но будьте готовы к тому, что, покупая зимнюю резину, вам придется смириться с второстепенными характеристиками. К примеру, покрышки могут громко шуметь. Если на автомобиле не установлена антиблокировочная система, то отдайте предпочтение шипованной резине. Учтите, что при заблокированных колесах шипы будут лучше цепляться за лед, чем кромки покрышек с мягкими «липучками». Шины следует выбирать по размерам, которые рекомендует завод-производитель. Резина должна быть более узкой в сравнении с летними покрышками. Проходимость в глубоком лесу - исключение: там предпочтительны более широкие покрышки. |
|
Всего комментариев: 0 | |