12:30 Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже? |
Особенности наших зим таковы, что никак не балуют наших автолюбителей: гололед, слякоть знакомы всем владельцам автомобилей. В какую зимнюю "обувь" одеть Вашего "железного коня" к зимнему сезону? Зима уже вот-вот нагрянет, поэтому на повестке дня - зимний тип шин. Зимние шины это полная противоположность летним шинам. Мощные протекторы, глубокие и широкие канавки, большое количество прорезей, обеспечивающие наилучшее сцепление сцепление с дорогой, крупный рисунок протектора - вот отличительный особенности зимней резины. Благодаря такому отличительному рисунку зимняя шина весьма тяжело катится и громко шумит, и, соответственно, быстрее подвергается износу, т.к. сделана из мягких сортов каучука, неотъемлемого элемента любого из видов резин. Довольно таки часто зимнюю резину выпускают ошипованными. И правда, ошипованная резина очень хороша в гололед и на снегу, так как она обеспечивает малый тормозной путь и уменьшает риск заноса на обледенелой дороге. К примеру, в Финляндии при эксплуатации автомобиля в зимний период, разрешается использовать только ошипованную резину. Однако, без ложки дегтя при использовании резины с шипами не обходится. При езде на асфальте срок эксплуатации такой резины уменьшается. Высокий уровень шума, увеличенный расход топлива, а также интенсивное разрушение дорожного покрытия и прочие досадные ощущения при езде на шипованной резине. По этой самой причине в странах, где гололед является редкостью, езда на автомобиле с шипованными шинами запрещена. Согласно опросу, проведенным авторитетным российским журналом "За рулем" отдельные модели "среднего класса" в некотором роде превосходят модели класса "люкс". Таким образом следуйте рекламному лозунгу "Если нет разницы, зачем платить больше". Будьте внимательны при выборе зимних шин, всегда помните о степени удобства управления, а также класса проходимости и курсовой устойчивости. Удачных Вам поездок за рулем! |
|
Всего комментариев: 0 | |