17:00 Изготовление номеров |
Автономера давно и прочно вошли в жизнь любого владельца автомобиля. Сейчас трудно себе представить, что когда-то машины ездили без номеров. Самые первые автономера появились в Нью-Йорке в 1901 году, то есть более ста лет назад. В России первые номера появились в 1904 году, правда произошло это в на территории современной Латвии, в ее столице Риге. Несмотря на то, что с номером автомобиля знаком каждый, мало кто знает, где и как его изготавливают. Изготовление автономером является очень серьезным и ответственным делом. Чтобы делать это быстро и качественно, весь процесс должен быть до самых мелочей отлажен, а все параметры утверждены по нормам страны, где их изготавливают и будут использовать. Мы не будем перечислять для вас самые разные инструкции, указывать данные и условия, так как это очень скучно, да и не нужно рядовому читателю. Интереснее всего, разобраться с магией производства, когда столь быстро выпускаются все новые и новые автономера. Прочитав эту статью, вы узнаете, как именно нам удается быстро изготовить автономер через gosznak.com.ua. Если разобраться, то изготовление в Украине не отличается ничем от изготовления в России. В процессе используется только самое современное оборудование, которое можно без труда подстроить под немного отличающиеся требования. Именно поэтому изготовление дубликатов номеров у нас абсолютно ничем не отличается от тех номеров, которые выдают как в Украине, так и в России. Самое первое, что идет в изготовлении – выравнивание алюминиевой ленты. После этого мощный пресс начинает вырубать из нее таблички с требуемым размером под номер. До вырубки ленты прогревают, чтобы на нее можно было качественно и надежно нанести светоотражающую ленту, без которой не обходится ни один номер. После совершения вышенаписанных действий, непосредственно начинается производство самого номера. Набираются символы, которые выдавливают на табличке. Требуемые клише переставляются вручную. Лишь после установки необходимого сочетания начинает работать второй пресс. Тем не менее, на этом все не заканчивается. Номера после этого еще необходимо окрасить. Точнее, не все номера, а только выдавленные на них символы. Чаще всего автономера окрашивают по белому фону черной краской, что позволяют всегда без труда их различать в любое время суток. В том случае, если номера производятся для ГАИ или пассажирского транспорта, краску для горячей печати берут белого цвета.
|
|
Всего комментариев: 0 | |