Главная » 2014 » Лютий » 16 » Isuzu NKR-55 и FVR 34
01:31
Isuzu NKR-55 и FVR 34

В 2007 года компания ОАО «СОЛЛЕРС» (бывшая ОАО «Северсталь-авто») приступила к сборке ISUZU NKR55E – третьей по счету, после моделей NQR71P и NQR71R – на новейшей производственной линии Ульяновского автозавода.

ISUZU NKR55E – небольшой коммерческий автомобиль с более узкой, по сравнению с NQR71 кабиной. Малая колесная база с небольшым радиусом поворота и низкой крышей кабины обеспечивает высокую маневренность на тесных городских улочках. Обзорность, удобная кабина и комфортная посадка водителя позволяют NKR55E выдерживать серьезную конкуренцию.

Дизельный двигатель 4JB1-ТC (экологический стандарт Евро-2, снабжен турбонаддувом и интеркулером) объемом 2,7 л, который ставится на ISUZU NKR55E опробован на многих моделях коммерческой техники ISUZU.

NKR55E – идеальная платформа под установку различного рода кузовов и надстроек. Машина используется в самым разных вариантах: мусоровоз, вакуумная машина, автовышка, дорожно-уборочная машина, бункеровоз и прочие.

В 2013 году японский гигант автопроизводства Isuzu  презентовал несколько новинок на рынке коммерческого транспорта. Среди них — Isuzu FVR 34 — самый тяжелый грузовик с колесной формулой  4х2 представленный в шестом поколении серии Forward. Сохранив известную универсальность и экономичность, японская новинка получила существенные изменения в конструкции кабины и обновленный силовой агрегат. Грузоподъемность автомобиля 12,5 тонн, полная масса- 18 тонн, предлагается два варианта колесных баз 4650 мм и 5550 мм.

Под вместительной аэродинамической трехместной кабиной располагается шестицилиндровый рядный турбированный дизельный двигатель с системами Common Rail, EGR и VGS. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4, имеет объем 7,8 литров и развивает максимальную мощность до 280 л.с. В паре с движком работает самая современная трансмиссия — механическая, девятиступенчатая, производства ZF. Водители отмечают, что коробка передач работает легко и четко, без каких-либо затруднений в эксплуатации. Пневматическая тормозная система с барабанными тормозными механизмами и ABS отлично сотрудничает с зависимыми рессорными подвесками. Передние малолистовые рессоры делаю ход грузовика более эластичным и комфортным для водителя, задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

За счет увеличения высоты кабины стало возможным перенесение фар на бампер, что в совокупности с наличием противотуманных и галогеновых фар, дает отличную видимость в любую погоду и время суток.

В стандартную комплектацию Isuzu FVR 34 входят зуммер заднего хода, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, отопитель салона, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, регулировка уровня света фар, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, усилители тормозов и сцепления, основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем, сидение водителя на пневмоподвеске, центральный замок, антикоррозийная обработка кабины и рамы, тахометр, горный тормоз. Опционально доступны кондиционер, увеличенный по объему топливный бак (400 вместо 200 л) и другое. Отдельно хочется отметить гарантию на 20 000 км пробега или 1 год, что больше чем предлагалось Isuzu ранее.

Статья подготовлена при поддержке компании "Антей МК" - официальный поставщик зачастей и комплектующих для коммерческой техники Isuzu.

Категория: Автосалоны и СТО | Просмотров: 1071 | Добавил: MEDVED | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar