11:39 Экономия прежде всего |
С постепенным истощением мировых нефтяных запасов и соответствующего роста цен на топливо также изменяется психология водителей. Теперь хочется ездить больше, а платить меньше. Поэтому быстро растет доля дизельных авто и машин с новейшими системами. RENAULT MEGANE 1,5 CDI. Очевидно, рынок семейных авто с экономичными двигателями буквально оккупировали французы. Недавно в нашей стране начали продавать и новую модификацию чип тюнинг renault Megane. При небольшом объеме двигателя Megane 1.5 CDI выглядит как идеальный работник: трудолюбивый и активный, а еще мало ест. В разделе «расходы топлива» указаны почти смешные цифры в 5,3 л./100 км. по городу! Так что, заправив авто под завязку, следующий раз на АЗС надо будет поворачивать только через 1000 км. CITROEN C4 1.6 E-HDI. Оригинальный дизайн и множество продвинутых опций - далеко не все, что привлекает внимание к этой модели. Если дизайн нового автомобиля абсолютно отличный от 308-го Peugeot, с которым Citroen имеет общую платформу, в техническом плане у этих авто больше общего, чем различий. И все же есть некоторые особенности. Так, например, в чип тюнинг citroen C4, кроме обычного турбодизеля, есть и микрогибрид. Что такое гибрид, всем известно: электромотор помогает крутить колеса обычному двигателю внутреннего сгорания. Но что такое микрогибрид? Тут дело в мощном стартер - генераторе. Он работает дополнительным тормозом, преобразуя энергию автомобиля во время его замедления на электричество. Такая дармовая сила подзаряжает аккумулятор. Экономия достигается благодаря системе старт - стоп и уменьшению затрат двигателя на привод генератора. Но, в конце концов, зачем вообще это знать? Достаточно и того, что расход 4,7 л. дизеля на 100 км. Citroen C4 Е-HDI является очень убедительным аргументом. Еще немного - и ездить на таком авто будет дешевле, чем пользоваться общественным транспортом. VOLKSWAGEN GOLF 1.2 TSI. Пока конкуренты сообща стараются сделать как можно экономичнее турбодизель, немцы из «Фольксвагена» решили выжать максимум из бензинового двигателя. При этом двигатель сделали меньше по объему, максимально мощным и с минимальными затратами топлива. Для этого бензиновый двигатель объемом всего 1,2 л. оборудовали впрыском топлива прямо в цилиндры (как в дизеле) и добавили турбину. По мощности он выдает 105 л.с. и значительный момент в 105 Нм. Это скромнее, чем у дизеля, но и объем меньше. А что касается топлива, то чип тюнинг volkswagen Golf с таким мини - бензиновым движком при неплохой динамике (10,6 с. на 0.-.100 км. / ч.) тратит по городу 7,1 л./100 км. Не так мало, как у дизельных конкурентов, но на трассе он выглядит вполне пристойно - лишь 4,9 л./100 км.
|
|
Всего комментариев: 0 | |